Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 22:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Touareg

По умолчанию Вакуумная система BMW X6 4.0D 2010

Авто 2010 г., пробег 150 тыс. км.
Прошили в Morendi со снятием блока.
После установки блока на машину пробная поездка выявила следующую проблему:
сразу после запуска двигателя все ОК, ездишь на меньшей турбине (до 2,5 тыс. об/мин) - все ок, машина едет, крутишь за 3 и до отсечки - машина валит просто прекрасно, но потом отключается меньшая турбина вообще, до выключения и последующего включения мотора, и так бесконечно. Можно было весь день на меньшей проездить и все ОК.
Смотрим диагностику, показывает ошибку на байпасный клапан (OBD диагностика выдает Circuit: High).
Отогнали на диагностику BMW ICOM - приговорили клапан.
Во время диагностики диагност показал на 2 клапана, если смотреть на мотор со снятой крышкой фильтра, то они будут слева. При этом он их поменял местами, сказав, что они одинаковые - так после этого мероприятия меньшая турбина перестала работать ВООБЩЕ, напрочь.
Приговорили на замену 11 65 8 509 323, 2 шт.
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...9B%D0%95%D0%9C

Купили, поставили - ничего, приезжаем, отвечают - вы не то купили, надо было 11 74 7 810 831. Поменяли - ничего не поменялось. Еще до кучи поменяли подозрительные вакуумные трубки.
Где копать? Есть подозрение, что где-то при рокировках клапанов напутали и подключили неправильно, иначе почему они перестали работать сразу же после этого.
Capo regime вне форума  

Ответить с цитированием