Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 14:32 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию газовое оборудование на n62

Заинтересовался машинкой Е66 c мотором N62B48, 367л.с., 05 год, хорошее состояние, пробег 110000 (типа) и ценник под 650т.р...

Интересует то, что на ней стоит ГБО, хз знает какой фирмы и класса

посему несколько вопросов знатокам:

1. как моторы данной серии переживают колхоз с газовым оборудованием?

Особенно интересует как добиваются правильной работы двигателя (кодировка и прочее)??? Это же не м30

и не будет ли после такого тюнинга двигатель хуже работать на бензине

2. есть ли явные подводные камни (именно по газу), на которые стоит обратить внимание???

3.И насколько геморно выкинуть эту всю хрень (в смысле ГБО), т.е можно просто выкинуть как на старых моторах или придется пое..тись

Заранее спасибо Всем откликнувшимся
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием