Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 31 Передний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Передний мост BMW X5 E53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2009, 11:58 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 31... Указания по обращению с приспособлением для сжатия пружин



Примечание:
Это описание относится только к приспособлениям для сжатия пружин, которые распространяются BMW в настоящее время.
Старые приспособления для сжатия пружин можно применять только для указанных в соответствующих руководствах по ремонту серий в случае отсутствия подходящих рожков для нового приспособления.
Приспособление для сжатия пружин разрешается использовать только согласно соответствующему руководству по ремонту BMW (в последней редакции).



Предостережение!
Во избежание травм строго следовать следующим инструкциям!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть всегда сухими, чистыми и обезжиренными!
6. Запрещается пользоваться импульсным винтовертом!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!
8. Соблюдать инструкции изготовителя.



• Амортизационная стойка должна быть полностью снята.





Следует использовать следующие приспособления:




Основное приспособление 31 3 341




В зависимости от модели: рожки для сжатия пружин (1) и защитные вкладыши (2) из комплектов приспособлений 31 3 350, 31 3 380 и 31 3 360 (см. руководство по ремонту соответствующей модели)



Правила обращения:






Зажать основное приспособление 31 3 341 за планку (1) в тисках.




Защитные вкладыши предохраняют пружины от повреждения. Поэтом всегда использовать рожки вместе с соответствующими вкладышами. При ремонте автомобилей некоторых серий (например, Е60) существует опасность выскакивания пружины из рожка вместе с защитным вкладышем при ее снятии или установке. Это опасно для жизни!
В таком случае запрещается вставлять защитные вкладыши в рожки.
На это специально указывается в соответствующем руководстве по ремонту.
Рожки для сжатия пружин вставляются в основное приспособление со стороны фаски (1).





В зависимости от модели: вставить
соответствующие рожки для сжатия
пружин (здесь 31 3 352 и 31 3 354) до фиксации в
шлицы (2) основного приспособления 31 3 341
(1), при необходимости укомплектовав их
защитными вкладышами (здесь 31 3 367 и
31 3 354).
Какие рожки подходят для той или иной модели, указывается в руководстве по ремонту.
Стопорные штифты в шлицах (2) должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации.






Очистить пружину перед ее установкой в приспособлении.
Не сжимать и не разжимать приспособления с помощью импульсного винтоверта.
Верхний виток пружины завести в соответствующий рожок.
Провернув сжимное приспособление, привести амортизационную стойку в такое положение, чтобы последний виток пружины совпадал с соответствующим рожком. Завести пружину в рожок и слегка сжать приспособление.
Правила сжатия с учетом конкретной модели приводятся в соответствующем руководстве по ремонту.




Предупреждение!
В некоторых случаях также используется специальный рожок для сжатия пружин (здесь 31 3 381). На это специально указывается в соответствующем руководстве по ремонту.



Предостережение!
Еще раз проверить правильность установки пружины в сжимном приспособлении.
При сжатии витки пружины должны полностью войти в углубления рожка!




Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Предостережение!
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.
Между витками пружины всегда должен иметься минимальный зазор (А). Зазор может быть равен "О", если эти оба витка не прилегают друг к другу по всей окружности.






Отворачивать гайку только, когда снято усилие со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Болты крепления верхней опоры амортизационной стойки к штоку цилиндра стойки нельзя выворачивать с помощью импульсного винтоверта!
Отвернуть гайку соответствующим модели приспособлением (здесь 31 2 210) (см. руководство по ремонту), удерживая шток цилиндра от проворачивания:
Автомобили без EDC: внутренний шестигранник
Автомобили с EDC: наружный шестигранник
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:58 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 31 000 Снятие и установка левой или правой передней амортизационной стойки в сборе



Предупреждение!
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизатора отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
При маркировке можно отворачивать только по одной гайке.
После установки:
• Произвести измерение параметров ходовой части , если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца.
Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить поворотную опору от амортизационной стойки и подвязать ее.
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от амортизационной стойки




Центрирующий палец отсутствует: отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
Зафиксировать стойку, чтобы она не упала. Отвернуть гайки.
Вывести амортизационную стойку из колесной ниши движением вниз.
При установке:
Выставить амортизационную стойку по центрирующему пальцу (1) и отверстию в колесной арке или по шпильке и меткам на колесной арке и задвинуть ее вверх.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Затянуть гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:59 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 31 031 Замена левой или правой передней амортизационной стойки



Необходимые приспособления:
• 312 210
• 31 3 340
• 31 3 341
• 31 3 352



Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации.
Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!



Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!





Необходимые подготовительные операции: • Снять переднюю амортизационную стойку




Демонтаж:
Зажать в тисках за втулку (1) приспособление 31 3 341 .
Надеть приспособления 31 3 352 без защитных
вкладышей сверху на приспособление 31 3 341
Стопоры (2) должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации.
Проверить надежность крепления приспособлений 31 3 352 (без защитных
вкладышей) и устранить недочеты.




Очистить пружину от грязи и вставить ее в приспособления 31 3 352
Предостережение!
Витки пружины должны полностью войти в углубления приспособлений 31 3 352 !
Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.




Снять защитный колпачок.
Отвернуть гайку с помощью приспособления 31 2 210 (удерживая шток цилиндра от проворачивания).
Снять шайбу, верхнюю опору, тарелку пружины с подшипником и упорный диск.
Вывести из сжатой пружины амортизатор с отбойником, защитным чехлом и изолирующей прокладкой пружины вбок.






При необходимости снять с амортизатора отбойник (1) с защитным чехлом (2) и изолирующую прокладку (3).




Ослабить пружину и вынуть ее из приспособлений 31 3 352




Монтаж:
Вставить пружину в приспособления 31 3 352
Предостережение!
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!
Витки пружины должны полностью войти в углубления приспособлений 31 3 352 !
Сжать пружину.




Проверить и при наличии повреждений заменить отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку пружины (3).






Завести амортизатор в сжатую пружину.
Проверить и при наличии повреждений заменить верхнюю опору амортизатора и изолирующую прокладку пружины.
Надеть шайбу и тарелку пружины с верхней опорой на шток.
Надеть на шток верхнюю опору и шайбу.
Навернуть новую гайку и затянуть ее с помощью приспособления 31 2 210 , удерживая шток от
проворачивания.
Момент затяжки 31 31 2AZ . Установить защитный колпачок.




Предупреждение!
Верхний и нижний витки пружины должны правильно прилегать к тарелкам!
Снять усилие сжатия с пружины.
Проверить форму гофра и устранить недочеты.



После установки:
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес , если была установлена
амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 11:59 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 33 001 Снятие и установка / замена верхней опоры левой или правой передней амортизационной стойки



Примечание:
Работы описаны в документе " Замена левой
или правой передней амортизационной
стойки ".




При замене:
При наличии распорного кольца:
Примечание:
Распорное кольцо (А) устанавливается на автомобилях в исполнении "Комплектация для плохих дорог".
Отвернуть гайки.
Снять с верхней опоры распорное кольцо (А).
При установке:
Выставить распорное кольцо (А) по центрирующему пальчику (1) относительно верхней опоры и надеть его.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .




При необходимости вывернуть/выбить центрирующий пальчик (1).
Примечание:
Если до этого была установлена верхняя опора (2) без центрирующего пальчика (1), то и у новой опоры (2) необходимо тоже выбить или вывернуть центрирующий пальчик (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:00 #25
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 33 095 Измерение высоты дорожного просвета(клиренса)


Необходимые подготовительные операции:
• загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой



Измерить фактическую высоту (А) между нижней бортовой закраиной обода (2) и нижней кромкой крыла (1) по оси проходящей через центр колеса.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:00 #26
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 33 100 Снятие и установка / замена пружины левой или правой передней амортизационной стойки



Предупреждение!
Витые пружины обоих амортизаторов одной оси заменяются только в том случае, если они проржавели!
Примечание:
Для выяснения типоразмера пружины в электронном каталоге запчастей (ЕТК) необходимо ввести под пунктом "Таблица пружин" VIN-номер и выбрать дополнительную комплектацию автомобиля.



Примечание:
Работы описаны в документе " Замена левой
или правой передней амортизационной стойки ".
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:05 #27
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 35 005 Снятие и установка / замена левой или правой толкающей штанги (стойки крепления штанги) стабилизатора поперечной устойчивости



Примечание:
Во время работы колеса должны находиться в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.




Отвернуть гайки, удерживая крепежные узлы от проворачивания гаечным ключом.
При установке:
Левая и правая стойки различаются, их можно распознать по номеру, нанесенному на штангу.
нечетный номер = левая штанга четный номер = правая штанга Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 31 35 7AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:06 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 50.. Общий вид редуктора переднего моста/полуосей






Требования техники безопасности и общие замечания



1 Полуось / чехлы
2 Опорный кронштейн
3 Редуктор переднего моста
4 Сальник (полуоси)

5 Сальник (фланца)
6 Уплотнительное кольцо круглого сечения (редуктора переднего моста)
7 Уплотнительное кольцо круглого сечения (опорного кронштейна)
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:06 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 50... Замена масла в редукторе переднего моста



Предупреждение!
Для редуктора переднего моста необходимо использовать только аттестованные марки масла
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям редуктора переднего моста!
Примечание:
Замена масла производится в редукторе переднего моста, прогретом до рабочей температуры.
Необходимые подготовительные операции: • Снять пластину жесткости




Проверить и довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста
Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Проверить уровень масла в редукторе переднего моста.
При необходимости долить масло до нижней кромки отверстия (1).
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо.
Момент затяжки 31 50 8AZ .




Замена масла в редукторе переднего моста:
Подставить устройство для сбора жидкости.
Вывернуть пробку (1) маслосливного отверстия.
Слить масло из редуктора переднего моста
Заменить уплотнительное кольцо, ввернуть пробку (1) маслосливного отверстия и затянуть.
Момент затяжки 31 50 8AZ .
Вывернуть пробку (2) маслоналивного отверстия.
Долить масло до нижней кромки отверстия (2).





При установке:
Заменить уплотнительное кольцо.
Момент затяжки 31 50 8AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 12:09 #30
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 51 010 Замена сальника фланца входного вала редуктора переднего моста



Необходимые приспособления:
• 23 0 020
• 31 5130
• 33 1 150



Необходимые подготовительные операции: • Снять передний карданный вал




Вынуть стопорную шайбу (1).
Отметить положение гайки относительно
вала с помощью керна.




Принять меры против проворачивания фланца входного вала с помощью приспособления 23 0 020 и отвернуть гайку.






Снять фланец с входного вала с помощью приспособления 33 1 150




Вынуть сальник (1) с помощью подходящей отвертки (2) из редуктора переднего моста.




При установке:
Запрессовать сальник до упора с помощью приспособления 31 5130
Смазать рабочие кромки нового сальника (1) маслом для редуктора переднего моста.




Очистить и надеть фланец входного вала.
Предупреждение!
Не перетягивать гайку за отметки, нанесенные керном. Это ведет к повреждению распорной втулки.
Затянуть гайку до совпадения меток, нанесенных керном на гайке и на вале. Установить новую стопорную шайбу (1).





После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)