Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 31 Передний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска переднего моста BMW e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2009, 11:33 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Подвеска переднего моста BMW e39

31 00... Детали переднего моста (Basis)






1 балка переднего моста
2 резино-металлический шарнир тяги
3 тяга 3.1 шайба
4 поперечный рычаг подвески 4.1 шайба
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:33 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 00... Детали переднего моста (High)






1 балка переднего моста
2 поперечный рычаг подвески 2.1 шайба
3 растяжка поперечной подвески 3.1 шайба
4 резино-металлический шарнир растяжки поперечной подвески
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:34 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 00... Передний мост (Basis)



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:34 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 00 ... Передний мост (High)



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:35 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 00... Примечания



Документы с обозначением (Basis) действительны для: моделей с четырех- и шестицилиндровым двигателем

Документы с обозначением (High) действительны для: моделей с восьмицилиндровым двигателем

Поврежденную резьбу в переднем лонжероне разрешается ремонтировать с помощью резьбовых вставок из проволочной спирали. Резьбовые вставки из проволочной спирали должны устанавливаться так, чтобы они не выступали за резьбу.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:37 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 00... Примечания (касающиеся повреждений ходовой части)



Плохие динамические свойства автомобиля, необычные шумы, односторонний износ шин, отклонение значений схождения и развала колес от заданных величин, деформация деталей являются признаками повреждения ходовой части при аварии или аварийной ситуации.
Для того чтобы надлежащим образом выполнить ремонт автомобиля необходимо действовать в соответствии со следующей таблицей поиска неисправностей, исходя из состояния автомобиля.
Кроме того необходимо соблюдать указания, касающиеся послеаварийных ремонтных работ,
см. Сервисную информацию 32 01 88 (828).
Поиск неисправности




Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:38 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 00... Указания по замене амортизаторов



Суть проблемы:
При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси.
Последствия:
Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами.
Последовательность действий:
При неисправности одного амортизатора необходимость в замене обоих амортизаторов существует только при пробеге свыше 50 000 км.
Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Karo (15.10.2009)
Старый 18.06.2009, 11:38 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 00 ... примечания (по деталям ходовой части из алюминия)

В связи с особенностями взаимодействия алюминия с другими химическими элементами и из-за коррозии металла необходимо неукоснительно соблюдать следующие правила при обращении с деталями из алюминия:
- не допускать попадания электролита аккумуляторной батареи!
- не использовать для очистки щетки из латуни и железа! Использовать только щетки из нержавеющей стали!
- не допускать попадания искр при шлифовке или резке! Накрывать детали!
- не допускать попадания окалины, образующейся при сварке стали! Накрывать детали!
- не подвергать точечному воздействию температур выше 80 °С! Это не относится к температуре в окрасочно-сушильных камерах.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:39 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 10 000 Снятие и установка переднего моста в сборе (с амортизационными стойками) (Basis)



Прокачать гидроусилитель рулевого управления после установки,
см. 32 13 006.
Снять рулевое колесо,
см. 32 33 000.
Снять панель защиты картера двигателя.
Отсоединить провод импульсного датчика системы ABS,
см. Основная группа 34.
Снять суппорты левого и правого тормозных механизмов, не отсоединяя тормозные шланги, и подвесить их к кузову,
см. Основная группа 34. Отвернуть гайки подушек крепления двигателя.
Подвесить двигатель с помощью специального приспособления в монтажном положении. Описание находится в разделе: Снятие масляного картера.




Снять зажимной винт и отсоединить шарнир от рулевого механизма.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 31 1AZ.



Утилизация:
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
Откачать из бачка жидкость для гидроусилителя рулевого управления далее ее не использовать.






Отсоединить трубопроводы от рулевого механизма и заглушить отверстия трубопроводов.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (D).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 41 3AZ.



Предупреждение!
Отсоединить крепление балки переднего моста со стороны кузова - под передним мостом никто не должен находиться!
Опасность травмирования!




Подпереть балку переднего моста домкратом.
Частично удалить облицовку в области задних болтов.
Вывернуть болты елевой и с правой стороны.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 10 1AZ.
Если повреждена резьба, см. 31 00 ... Указания.
Отвернуть гайки елевой и с правой стороны.
При установке:
При необходимости вставить центрирующий палец верхней опоры амортизационной стойки в отверстие в колесной нише.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 31 1AZ.






Предупреждение!
Во избежание повреждения шаровых опор и арок колес следить за положением амортизационных стоек, не позволяя им сильно наклониться.
Опустить домкрат, при этом каждую амортизационную стойку должен поддерживать отдельный человек.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:40 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 10 000 Снятие и установка переднего моста в сборе (с амортизационными стойками) (High)


Снять панель защиты картера двигателя.
Зафиксировать двигатель с помощью специального приспособления в монтажном положении, отсоединить от лонжерона левую и правую подушки крепления двигателя, действуя с верхней стороны,
см. Основая группа (HG) 11.
Снять правый и левый тормозные диски,
см. 34 11 220.
Разъединить штекерное соединение
индикатора износа тормозных
накладок и датчика системы ABS с обеих
сторон,
см. Основая группа (HG) 34.




Отвернуть гайку.
Отсоединить поперечную рулевую тягу от сошки рулевого управления съемником 32 1 190.
При установке:
На посадочных конусах не должно быть следов смазки. Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.




Отвернуть гайку.
Выпрессовать поперечную рулевую тягу с помощью съемника 31 2 240
При установке:
Установить шайбу (1). На посадочных конусах не должно быть следов смазки. Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.






Отсоединить рулевой механизм от балки переднего моста.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Подвести рулевой механизм к балке переднего моста, соединить их вместе установочным болтом (1) и завернуть болт сначала только от руки. В первую очередь затягиваются болты (2), а затем болт (1). Момент затяжки, см. Технические характеристики 32 00 1AZ.
Снять с балки переднего моста теплоизоляционный экран и плюсовой кабель.
Отсоединить кронштейн трубопровода масляного радиатора (рулевого управления) от балки переднего моста. Впереди балки переднего моста снять защиту колесной ниши.



Предупреждение!
Отсоединить крепление балки переднего моста со стороны кузова - под передним мостом никто не должен находиться!
Опасность травмирования!




Подвести домкрат со специальным приспособлением 31 2 220 под балку переднего моста.
Вывернуть болты с обеих сторон.
При установке:
Передний болт М12 X 107.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 10 1AZ.
Если повреждена резьба, см. 31 00 ... Указания.






Отвернуть гайки с левой и правой стороны кузова.
Вынуть, при необходимости, штекер кабеля системы регулирования жесткости амортизаторов (EDC). Подцепить колпачок и стянуть его с кабеля.
При установке:
При необходимости, вставить центрирующий
палец верхней опоры амортизационной
стойки в отверстие в колесной нише.
Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент
затяжки,
см. Технические характеристики 31 31 1AZ.
Предупреждение!
Во избежание повреждения шаровых опор и надколесных кожухов следить за положением амортизационных стоек, не позволяя им сильно наклониться.
Опустить домкрат, при этом каждую амортизационную стойку должен поддерживать отдельный человек.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
iner (19.11.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 06:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)