Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 31 Передний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска переднего моста BMW e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2009, 11:56 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 33 100 Снятие и установка или замена пружины левой или правой передней амортизационной стойки



Технологическая операция идентична замене амортизационной стойки,
см. 31 31 031.




Предупреждение!
На одной оси необходимо одновременно устанавливать левую и правую пружины с одинаковым заводским номером (1) BMW, который нанесен на конце пружины.
Идентификация пружин по типам транспортных средств и при необходимости по элементам специальной комплектации (напр., система кондиционирования, спортивный ...) и году начала выпуска,
см. микрофишу/электронный каталог запчастей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:57 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 35 000 Снятие и установка / замена стабилизатора поперечной устойчивости (Basis)



Зафиксировать двигатель с помощью специального приспособления в монтажном положении, отсоединить подушку крепления двигателя слева и справа.
см. HG11.
Частично удалить облицовку в области задних болтов.
Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть болты с обеих сторон.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 10 1AZ.



Отсоединить от стабилизатора стойку,
см. 31 35 005.
Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от балки переднего моста.
При установке:
Намочить хомуты смягченной водой.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 35 1AZ.



Опустить балку переднего моста и потянуть ее вниз с задней стороны. Снять стабилизатор движением назад.
При установке:
При необходимости заменить резино-металлические шарниры.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:58 #33
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 35 000 Снятие и установка / замена стабилизатора поперечной устойчивости (High)



Снять панель защиты картера двигателя. Зафиксировать двигатель с помощью специального приспособления в монтажном положении, отсоединить от лонжерона левую и правую подушки крепления двигателя, действуя с верхней стороны, см. Основная группа (HG) 11.
Снять левое и правое колеса.




Отвернуть гайку.
Отсоединить поперечную рулевую тягу от сошки
рулевого управления съемником 32 1 190.
При установке:
На посадочных конусах не должно быть следов смазки. Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.




Снять маятниковый рычаг
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 7AZ.




Отвернуть гайки с обеих сторон.
Отсоединить поперечную рулевую тягу от поворотного кулака слева и справа съемником 31 2 240.
При установке:
Установить шайбу (1).
Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от
проворачивания за внутренний
шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.





Снять с балки переднего моста теплоизоляционный экран и плюсовой кабель.
Отсоединить кронштейн трубопровода масляного радиатора (рулевого управления) от балки переднего моста.
Впереди балки переднего моста снять защиту колесной ниши.




Снять с балки переднего моста рулевой механизм, не отсоединяя трубопроводы гидроусилителя.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Подвести рулевой механизм к балке переднего моста, соединить их вместе установочным болтом (1) и завернуть болт сначала только от руки. В первую очередь затягиваются болты (2), а затем болт (1).
Момент затяжки, см. Технические характеристики 32 00 1AZ.
Отвернуть гайки с обеих сторон.
Извлечь болт (1), повернув, при необходимости, колеса.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 12 13AZ.




Отсоединить подушку крепления стабилизатора от балки переднего моста.
При установке:
Намочить хомуты смягченной водой.






Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора слева и справа.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 35 11AZ.




Краской (ни в коем случае не рисками) пометить положение установки корпуса (1) стойки подвески в поворотной опоре (2). Метку можно не наносить, если еще видна заводская метка.
R = положение установки корпуса правой стойки
L = положение установки корпуса левой стойки




Исполнение с заводской маркировкой, нанесенной выше поворотной опоры.




Отвернуть гайку.
При необходимости разжать поворотную опору приспособлением 31 2 200 и сдвинуть ее вниз.
При установке:
Сдвинуть поворотную опору до упора вверх, обращая внимание на установочные метки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 21 4AZ.






Предупреждение!
Отсоединить поперечный рычаг подвески только от поворотной опоры, в противном случае понадобится регулировка углов установки колес.




С помощью съемника 31 2 240 отсоединить поперечный рычаг подвески от поворотной опоры.
При установке:
На посадочных конусах не должно быть следов смазки.
Установить шайбу.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки (при необходимости удерживать от проворачивания за внутренний шестигранник),
см. Технические характеристики 31 12 6AZ.




Подвести домкрат со специальным приспособлением 31 2 220 под балку переднего моста.
Вывернуть болты с левой и правой стороны и снять балку переднего моста.
При установке:
Передний болт М12 X 107.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 10 1AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:58 #34
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 35 005 Снятие и установка / замена левой или правой толкающей штанги (стойки крепления штанги) стабилизатора поперечной устойчивости (Basis)



Примечание:
При выполнении работы колеса автомобиля должны находиться в положении для движения по прямой.




Отвернуть гайки, удерживая крепежные узлы от проворачивания гаечным ключом.
При установке:
Левая и правая штанги различаются, их можно распознать по номеру, нанесенному на штангу.
нечетный номер = левая штанга
четный номер = правая штанга
Заменить самоконтрящуюся гайку. Установить шайбу (1) между кронштейном и шаровой опорой. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 35 11AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:59 #35
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 35 005 Снятие и установка / замена левой или правой толкающей штанги (стойки крепления штанги) стабилизатора поперечной устойчивости (High)



Примечание:
При выполнении работы колеса автомобиля должны находиться в положении для движения по прямой.




Отвернуть гайки, удерживая крепежные узлы от проворачивания гаечным ключом.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку. Установить шайбу (1) между кронштейном и шаровой опорой. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 35 11AZ
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:59 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 90... Возможные неисправности амортизационной стойки



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 11:59 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 90... Возможные неисправности передней подвески




Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)