Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 31 Передний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска переднего моста BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 13:13 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3131003 Снятие и установка левой или правой передней амортизационной стойки в сборе (полный привод)



Необходимые приспособления:
• 312 230
• 31 5 220



Предупреждение!
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизатора отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
При маркировке можно отворачивать только по одной гайке.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять тормозной диск
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от амортизационной стойки
• Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги
• Отсоединить от поворотной опоры направляющий шарнир
• Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески





Предостережение!
Опасность травмирования!
При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы.
При подпирании следить за тем, чтобы
• автомобиль больше не поднимался и не опускался
• автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника




Закрепить приспособление 31 5 220 с
помощью колесных болтов на фланце и подпереть поворотную опору домкратом.




Открепить от поворотной опоры провод датчика износа тормозных колодок.
Отвернуть гайку, снять кронштейн (2) и вынуть винт (1).
При установке:
Головка винта должна быть обращена в направлении движения.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 31 31 3AZ .




Предупреждение!
Опасность повреждения!
При опускании поворотной опоры
трипод (2) может выскочить из стакана (1) и
провалиться в чехол (3). В этом случае
придется установить новую полуось, иначе
трипод (2) может заклинить или у
трипода (2) может соскочить ролик. Если
ролик соскочит и останется в чехле (3)
или шарнире, то он быстро выведет их из
строя.






Разжать поворотную опору приспособлением
31 2 230 .
Осторожно опустить поворотную опору.
При установке:
Низ амортизационной стойки и зажим в поворотной опоре должны быть очищены от грязи и смазки.




При установке:
Разжать поворотную опору с
помощью приспособления 31 2 230 , выставить
ее, совместив зазор со штифтами (1) на задней
стороне амортизационной стойки, и
приподнять до упора.




Центрирующий палец отсутствует: отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
Зафиксировать стойку, чтобы она не упала. Отвернуть гайки (1).
Вывести амортизационную стойку из колесной ниши движением вниз.
При установке:
Очистить контактную поверхность в чашке амортизатора.
Выставить амортизационную стойку по центрирующему пальцу относительно отверстия или по установочной шпильке относительно меток на колесной нише и поднять стойку вверх.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .






Предупреждение!
Заменить поврежденную уплотнительную шайбу (1)!
Установить на место уплотнительную шайбу (1) и пластину (2)!



После установки:
• Если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца, произвести проверку и регулировку углов установки колес
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:14 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3131031 Замена левой или правой передней амортизационной стойки



Необходимые приспособления:
• 312 210
• 312 230
• 31 3 340
• 31 3 341
• 31 3 354
• 31 3 355
• 31 3 358




Предупреждение!
Установка на одной оси амортизаторов разных марок запрещена!
Примечание: Найти подходящий амортизатор по номеру детали BMW (1).



Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации.
Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!



Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!





5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!



Необходимые подготовительные операции: • Снять переднюю амортизационную стойку




Отвернуть гайку (1), снять кронштейн (2) и вынуть болт (3).
Разжать поворотную опору с помощью приспособления 31 2 230 и отсоединить ее
от амортизационной стойки.
При установке:
Низ амортизационной стойки и зажим в поворотной опоре должны быть очищены от грязи и смазки.
Головка винта должна быть обращена в направлении движения. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 31 31 3AZ .




При установке:
Разжать поворотную опору с
помощью приспособления 31 2 230 , выставить
ее, совместив зазор со штифтами (1) на задней
стороне амортизационной стойки, и
приподнять до упора.






При установке:
Проверить правильность прилегания поворотной опоры к упору (1).




Демонтаж:
Зажать в тисках приспособление 31 3 341
Вставить вкладыш 31 3 358 в приспособление 31 3 354 .
Надеть приспособление 31 3 355 и
приспособление 31 3 354 с вкладышем
31 3 358 сверху на приспособление 31 3 341
Стопоры (1) должны запереться с ощутимым и слышимым щелчком.
Проверить крепление приспособлений
31 3 355 и 31 3 354 с вкладышем 31 3 358 и
устранить недочеты.




Очистить пружину от грязи и вставить ее в приспособления 31 3 355 и 31 3 354 с
защитным вкладышем 31 3 358
Повернуть амортизационную стойку так, чтобы конец пружины (1) совпадал с концом приспособления 31 3 355
Предостережение!
Приспособление 31 3 354 и центрирующее
кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины!
Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 !
Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.




Снять защитный колпачок.
Отвернуть гайку с помощью приспособления 31 2 210 (удерживая шток цилиндра от проворачивания).






Снять верхнюю опору (1), пылезащитную манжету и упорный диск (2).
Вывести из сжатой пружины амортизатор с отбойником, защитным чехлом и изолирующей прокладкой пружины вбок.




При необходимости снять с амортизатора отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку (3).




Снять усилие сжатия с пружины.
Вынуть пружину с тарелкой из
приспособлений 31 3 354 , 31 3 358 и 31 3 355




Монтаж:
Проверить и при наличии повреждений заменить изолирующую прокладку (1).
Надеть на пружину тарелку (2) и изолирующую прокладку (1).
Примечание:
Конец витой пружины должен быть правильно (с геометрическим замыканием) расположен относительно изолирующей прокладки (1).






Вставить пружину и ее тарелку в
приспособления 31 3 355 ,31 3 358 и 31 3 354
Повернуть пружину так, чтобы ее нижний конец (1) совпадал с концом (2) приспособления 31 3 355




Предостережение!
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!
Приспособление 31 3 354 и центрирующее
кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины!
Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 !
Сжать пружину.




Проверить и при наличии повреждений заменить отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку пружины (3).
Примечание:
Проверить правильность прилегания изолирующей прокладки (3) к верхней опоре.




Завести амортизатор в сжатую пружину.
Надеть на шток упорный диск (2).
Проверить и при необходимости заменить верхнюю опору (1).
Надеть на шток пылезащитную манжету и верхнюю опору.






Навернуть новую гайку и затянуть ее с помощью приспособления 31 2 210 , удерживая шток от
проворачивания.
Момент затяжки 31 31 2AZ .
Надеть колпачок.




Предупреждение!
Изолирующая прокладка пружины (1) должна правильно прилегать к тарелке (2)!
Верхний конец пружины должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)!




Предупреждение!
Нижний конец пружины (2) должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)!
Снять усилие сжатия с пружины.
Проверить форму гофра и устранить недочеты.



После установки:
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:15 #33
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3131041 Замена левой или правой передней амортизационной стойки (полный привод)



Необходимые приспособления:
• 312 210
• 31 3 340
• 31 3 341
• 31 3 354
• 31 3 355
• 31 3 358



Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации.
Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!



Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!





Необходимые подготовительные операции: • Снять переднюю амортизационную стойку




Демонтаж:
Зажать в тисках приспособление 31 3 341
Вставить вкладыш 31 3 358 в приспособление 31 3 354 .
Надеть приспособление 31 3 355 и
приспособление 31 3 354 с вкладышем
31 3 358 сверху на приспособление 31 3 341
Стопоры (1) должны запереться с ощутимым и слышимым щелчком.
Проверить крепление приспособлений
31 3 355 и 31 3 354 с вкладышем 31 3 358 и
устранить недочеты.




Очистить пружину от грязи и вставить ее в приспособления 31 3 355 и 31 3 354 с
защитным вкладышем 31 3 358
Повернуть амортизационную стойку так, чтобы конец пружины (1) совпадал с концом приспособления 31 3 355
Предостережение!
Приспособление 31 3 354 и центрирующее
кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины!
Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 !
Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.




Снять защитный колпачок.
Отвернуть гайку с помощью приспособления 31 2 210 (удерживая шток цилиндра от проворачивания).






Снять верхнюю опору (1), пылезащитную манжету и упорный диск (2).
Вывести из сжатой пружины амортизатор с отбойником, защитным чехлом и изолирующей прокладкой пружины вбок.




При необходимости снять с амортизатора отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку (3).




Снять усилие сжатия с пружины.
Вынуть пружину с тарелкой из
приспособлений 31 3 354 , 31 3 358 и 31 3 355




Монтаж:
Проверить и при наличии повреждений заменить изолирующую прокладку (1).
Надеть на пружину тарелку (2) и изолирующую прокладку (1).
Примечание:
Конец витой пружины должен быть правильно (с геометрическим замыканием) расположен относительно изолирующей прокладки (1).






Вставить пружину и ее тарелку в
приспособления 31 3 355 ,31 3 358 и 31 3 354
Повернуть пружину так, чтобы ее нижний конец (1) совпадал с концом (2) приспособления 31 3 355




Предостережение!
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!
Приспособление 31 3 354 и центрирующее
кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины!
Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 !
Сжать пружину.




Проверить и при наличии повреждений заменить отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку пружины (3).
Примечание:
Проверить правильность прилегания изолирующей прокладки (3) к верхней опоре.




Завести амортизатор в сжатую пружину.
Надеть на шток упорный диск (2).
Проверить и при необходимости заменить верхнюю опору (1).
Надеть на шток пылезащитную манжету и верхнюю опору.






Навернуть новую гайку и затянуть ее с помощью приспособления 31 2 210 , удерживая шток от
проворачивания.
Момент затяжки 31 31 2AZ .
Надеть колпачок.




Предупреждение!
Изолирующая прокладка пружины (1) должна правильно прилегать к тарелке (2)!
Верхний конец пружины должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)!




Предупреждение!
Нижний конец пружины (2) должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)!
Снять усилие сжатия с пружины.
Проверить форму гофра и устранить недочеты.



После установки:
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес , если была установлена
амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:15 #34
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3133001 Снятие и установка / замена верхней опоры левого или правого переднего амортизатора (модель М)



Примечание:
Работы описаны в документе " Замена левой
или правой передней амортизационной
стойки ".




При замене:
При необходимости вывернуть центрирующий пальчик (1).
Примечание:
Если до этого была установлена верхняя опора (2) без центрирующего пальчика (1), то и у новой опоры (2) необходимо тоже выбить или вывернуть центрирующий пальчик (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:16 #35
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3133001 Снятие и установка / замена верхней опоры левой или правой передней амортизационной стойки



Примечание:
Работы описаны в документе " Замена левой
или правой передней амортизационной
стойки ".




При замене:
При наличии распорного кольца:
Примечание:
Распорное кольцо (А) устанавливается на автомобилях в исполнении "Комплектация для плохих дорог".
Отвернуть гайки.
Снять с верхней опоры распорное кольцо (А).
При установке:
Выставить распорное кольцо (А) по центрирующему пальчику (1) относительно верхней опоры и надеть его.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .




При необходимости вывернуть/выбить центрирующий пальчик (1).
Примечание:
Если до этого была установлена верхняя опора (2) без центрирующего пальчика (1), то и у новой опоры (2) необходимо тоже выбить или вывернуть центрирующий пальчик (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:16 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3133095 Измерение высоты дорожного просвета(клиренса)



Необходимые подготовительные операции:
• загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой




Измерить фактическую высоту (А) между нижней бортовой закраиной обода (2) и нижней кромкой крыла (1) по оси проходящей через центр колеса.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:16 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3133100 Снятие и установка / замена пружины левой или правой передней амортизационной стойки



Предупреждение!
Витые пружины обоих амортизаторов одной оси заменяются только в том случае, если они проржавели!
Примечание:
Для выяснения типоразмера пружины в электронном каталоге запчастей (ЕТК) необходимо ввести под пунктом "Таблица пружин" VIN-номер и выбрать дополнительную комплектацию автомобиля.



Примечание:
Работы описаны в документе " Замена левой
или правой передней амортизационной стойки ".
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:18 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3135000 Снятие и установка / замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости



Предупреждение!
Во избежание жалоб на шум/скрежет поставить автомобиль на колеса и затянуть крепления стабилизатора предписанным моментом!



Необходимые подготовительные операции:
• Снять переднюю панель защиты агрегатов
• Е88: Снять левую и правую V-образные растяжки
• С обеих сторон отсоединить от штанги стабилизатора стойки крепления




МЗ:
Снять пластину жесткости
Отвернуть гайку (1) возвратного трубопровода (2).
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 32 41 11AZ .




Кроме МЗ: Вывернуть винты (1) и снять кронштейн.
Отвернуть гайки (2), при необходимости удерживая их болты от проворачивания.
Снять стабилизатор (3), при необходимости отжав поперечину передней подвески подходящим инструментом.
При установке:
Проверить целостность обоих резинометаллических шарниров и заменить
поврежденные шарниры.
Навернуть (не затягивая) новые самоконтрящиеся гайки.






Поставить автомобиль на колеса и затянуть гайки моментом 31 35 1AZ
Рекомендации по ремонту установочных шпилек:
Вывернуть винт (1).
Приподнять контргайку (2) и снять ее с поперечины передней подвески.
Выбить шпильки (3) по направлению вверх и удалить их через отверстие в поперечине передней подвески.
При установке:
Вставить новые болты сверху.
Заменить контргайку.
Момент затяжки 31 12 1AZ .
При замене:
• С обеих сторон снять со стабилизатора
резинометаллические шарниры
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:19 #39
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3135000 Снятие и установка или замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости (полный привод)



Предупреждение!
Во избежание жалоб на шум поставить автомобиль на колеса и затянуть крепления стабилизатора предписанным моментом!



Необходимые подготовительные операции:
• Снять переднюю панель защиты агрегатов
• С обеих сторон отсоединить от штанги стабилизатора стойки крепления



Примечание:
На рисунке в качестве примера показан
автомобиль Е91 с двигателем М57Т2. Возможны
расхождения с другими
автомобилями/двигателями.




N52:
отсоединить от поперечины передней подвески трубопровод системы охлаждения.

Вывернуть винты (1).
Отсоединить от поперечины передней подвески кронштейн (2) с напорным трубопроводом гидроусилителя руля.
Снять стабилизатор (3). При установке:





С обеих сторон проверить и при необходимости заменить резинометаллические шарниры
Поставить автомобиль на колеса и затянуть гайки моментом 31 35 1AZ



При замене:
С обеих сторон отсоединить от
стабилизатора резинометаллические шарниры .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:20 #40
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3135005 Снятие и установка / замена левой или правой толкающей штанги (стойки крепления штанги) стабилизатора поперечной устойчивости (полноприводной)




Отвернуть гайки (1), при необходимости удерживая крепежный узел от проворачивания гаечным ключом.
Снять стойку (2).
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 35 2AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)