Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 31 Передний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска переднего моста BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 13:28 #51
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3153040 Снятие и установка / замена опорного кронштейна правой полуоси



Необходимые подготовительные операции: • Снять правую полуось




Вывернуть винты (1).
Отсоединить опорный кронштейн от масляного картера.
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения .
Момент затяжки 31 60 1AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:28 #52
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3160... Выпрессовка полуоси из фланца (ступицы колеса) и ее обратная запрессовка



Необходимые приспособления:
• 33 2111
• 33 2 115
• 33 2 116
• 33 2 117
• 33 2 118
• 33 2 160
• 33 2 201
• 33 2 202
• 33 2 203
• 33 2 205 .33 2 207
• 33 2 208
• 33 5 070



Предостережение!
Опасность травмирования!
Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается.
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси.




Предупреждение!
Во избежание повреждения пылезащитной
манжеты, после снятия тормозного диска
для выпрессовки и запрессовки полуоси
необходимо
использовать приспособление 33 2 160
Примечание:
Приспособление 33 2 160 должно быть
обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.






приспособление 33 2 200:
Закрепить приспособления 33 2 203 , 33 2 207
и 33 2 201 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .




Предупреждение!
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2 205 на
полуось.




Закрепить приспособление 33 2 201 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 208 , удерживая
основной инструмент 33 2 201
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070




приспособление 33 2100:
Закрепить приспособления 33 2 111 , 33 2 117
и 33 2 116 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .






Предупреждение!
He допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2 118 на
полуось.




Закрепить приспособление 33 2 116 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 115 .удерживая
основной инструмент 33 2 116
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:29 #53
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3160... Указания по снятию и установке низкопрофильных хомутов



Необходимые приспособления:
• 31 5 200




Предупреждение!
При снятии
низкопрофильный хомут (пунктирная линия) вытягивается, поэтому его повторное использование запрещено!




Демонтаж:
Приставить приспособление 31 5 200 к
язычкам (1, 2).
Примечание:
При этом подвижная губка (3) должна прилегать к язычку (1).




Сжать низкопрофильный хомут с помощью приспособления 31 5 200 так, чтобы
приподнялся его кончик (1).
Разжать приспособление и снять низкопрофильный хомут.






Монтаж:
Наложить низкопрофильный хомут в монтажном положении (А) на чехол.
Приставить приспособление 31 5 200 к
язычкам (1, 2).
Примечание:
При этом подвижная губка (3) должна прилегать к язычку (1).




Проверить положение чехла
и низкопрофильного хомута и устранить
недочеты.
Сжать низкопрофильный хомут с помощью
приспособления 31 5 200 и прижать
конец (1).
Разжать и убрать приспособление.
Проверить замок (Н) и при необходимости
повторить процесс с
новым низкопрофильным хомутом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:29 #54
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3160000 Снятие и установка / замена левой или правой полуоси



Необходимые приспособления:
• 315 110



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Полуось из опоры ступичного подшипника не выбивать !




Снять переднее колесо
Предупреждение!
Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу!
Отвернуть гайку с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза.
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку.
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки.
Момент затяжки 31 21 2AZ . Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.





Снять пластину жесткости
Снять кожух дизельного двигателя
Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги Только правая сторона: Отсоединить от
поворотной опоры направляющий шарнир
Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от амортизационной стойки



Отвести в сторону поворотную опору. Выпрессовать из ступицы и подвязать полуось




Редуктор переднего моста:
Выпрессовать полуось из редуктора переднего
моста с помощью приспособления 31 5 110 и
снять ее.
При установке:
Заменить сальник в редукторе переднего моста Смазать рабочие кромки нового сальника маслом для редуктора переднего моста.
Заменить стопорное кольцо. Вставить полуось, преодолев сопротивление стопорного кольца. При этом полуось должна зафиксироваться со слышимым щелчком.
Предупреждение!
Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов полуоси/полуосевой шестерни!
Проверить шлицы. Заменить поврежденные детали.




Опорный кронштейн:
Выпрессовать полуось из опорного кронштейна с помощью приспособления 315 110 .
При установке:
Заменить сальник в опорном кронштейне Смазать рабочие кромки нового сальника маслом для редуктора переднего моста.
Заменить стопорное кольцо. Вставить полуось, преодолев сопротивление стопорного кольца. При этом полуось должна зафиксироваться со слышимым щелчком.
Предупреждение!
Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов полуоси/полуосевой шестерни!





Проверить шлицы. Заменить поврежденные детали.



После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:30 #55
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3160535 Замена обоих защитных чехлов левой или правой полуоси (полуось снята)




Зажать полуось (1) в тисках с алюминиевыми губками.
Примечание:
2 = шарнир на стороне колеса
3 = шарнир на стороне редуктора




Замена защитного чехла шарнира на стороне колеса:
Раскрыть низкопрофильный хомут (1) и
хомут (2).
Сдвинуть назад гофрированный чехол (3).
При установке:
Завести чехол (3) в канавку шарнира.




Выпрессовать шарнир (1), преодолев усилие прижима стопорного кольца на оси (2).
При установке:
Надеть шарнир до слышимой фиксации
стопорного кольца.




Снять стопорное кольцо (1).
При установке:
Заменить стопорное кольцо (1).






Снять гофрированный чехол (1), сдвинув его по
валу (2).
Тщательно очистить все детали тряпкой.
Примечание:
Пополнить смазку шарнира равных угловых скоростей (входит в ремонтный комплект).




Замена защитного чехла шарнира на стороне редуктора:
Отстегнуть хомут (1,2).
Сдвинуть назад гофрированный чехол (3).
Снять стакан (4).
При установке:
Завести чехол (3) в канавку стакана (4).
Выровнять хомут (1) таким образом, чтобы фиксатор находился с плоской стороны стакана (4).
Снять стопорное кольцо (1).
При установке:
Заменить стопорное кольцо (1).
Снять трехлучевую звездочку (2) с вала (3).
Сдвинуть чехол по валу (3).
Тщательно очистить все детали тряпкой.





При установке:
Звездочка (1) устанавливается плоской стороной (2) к стопорному кольцу.
Примечание:
Заложить в шарнир равных угловых скоростей (трехлучевую звездочку) новую смазку (входит в ремонтный комплект).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:30 #56
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 90... Возможные неисправности амортизатора



Соблюдать указания по замене амортизаторов



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:31 #57
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3190... Возможные неисправности передней подвески



Обратить внимание на возможные неисправности рулевого управления и амортизаторов








Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:31 #58
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3190... Возможные неисправности передней подвески (полноприводной)



Обратить внимание на возможные неисправности рулевого управления и амортизаторов








Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:32 #59
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5147490 Снятие и установка / замена передней панели защиты агрегатов двигателя



Примечание:
Описание дано на примере Е87. У других моделей могут наблюдаться незначительные расхождения.




Вывернуть винты (1).
Вытянуть панель защиты (2) агрегатов двигателя из-под облицовки бампера (3).
При установке:
Отцентрировать панель защиты (2) агрегатов двигателя, вставить и затянуть болты (1).




При замене:
• При необходимости переставить или заменить переднюю часть (1) панели защиты агрегатов двигателя.
• Переставить скобы, поврежденные скобы заменить.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 13:32 #60
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5147490 Снятие и установка / замена передней панели защиты вспомогательных элементов двигателя (автомобили с полным приводом)



Примечание:
В качестве примера на рисунках изображен автомобиль 330xi. У других моделей могут наблюдаться незначительные расхождения.




Вывернуть винты (1 - 4).
Провести панель (5) защиты вспомогательных
механизмов двигателя под
облицовкой бампера (6).
При установке:
Выровнять панель (5) защиты вспомогательных механизмов двигателя по центру, вставить и затянуть винты (1 - 4).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)