Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2014, 23:56 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: бмв е39

По умолчанию

аварийный режим никаких симптомов не подавала, остановился заглушил потом заводить и сразу ошибка, едет на третей передачи задняя есть, в ручной режим не переключается, диагностика показала две ошибки датчик частоты вращения турбины и контроль 4 передачи,
при включении зажигания сразу пишет что аварийный режим, помоему должно быть иначе как заводишь и включаешь любую передачу только тогда должна загораться ошибка и перевод в аварийный режим
индикация на приборке и наруче переключения одинаковая
было сделано:
пробовал отключать блок абс все тоже самое- зажигание и сразу ошибка
проверили все предохранители
проверили уровень масла- в норме
снят поддон - масло чистое без запаха стружки нет никакой магниты чистые
позиционер вскрыт и проверен на обрыв проводов и повреджения дорожек все как новое
все разъемы обработаны ВД
пробовал отключить разъем у хвостовика коробки эфекта ноль, также сразу высвечивается аварийный режим
блок управления акпп вскрывал нет ни запаха ни следов видимых что что то сгорело
прочитал много форумов но ответов не нашел, что делать и куда копать дальше?
все сто предлогают кап ремонт коробки, но мне кажеться что дело не в механике.
как проверить датчик частоты вращения турбины?
делать буду сам[/quote]

У меня была такая проблема,сделали диагностику,комп показал педаль газа,на нем датчик стоит,поменял,уехал но на утро стоял на сфетофоре и бдруг пинок под зад и чек снова горит,ТРАНС ФЭЙЛСЕВ ПРОГРАММ,заглушил,завел и поехал дальше. До замены педали нужно было сбрасывать ошибку через комп а теперь достаточно заглушить и завести. Может кто сталкивался,подскажите
Талыш вне форума   Ответить с цитированием