Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 14:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 520 touring (e34)

По умолчанию Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos

проблема с запуском двигателя.

История.

У машины из-за наступивших морозов выдавило прокладку гбц. Ездил на ней 2 недели, подливал масло. Оставил теплую машину на стоянке на пол часа, после чего она отказалась заводиться напрочь. Стартер крутит, двигатель не схватывает ни в какую. Сначала думал, что клемма заземления слетела с катушек. Снимаю крышку двигателя, клеммы на месте, вытаскиваю саму катушку, смотрю в колодце можно уровень масла мерить (2-3 см масла в каждом колодце). Отдал машину на замену прокладки.

После замены прокладки вывожу машину из теплого гаража, завел ее с пол пинка, поехал домой. Оставил так же машину на пол часа на морозе - опять не заводится. Подождал еще час, когда двигатель остынет основательно, пытаюсь опять завести - завелась с пол пинка. Сижу жду, пока прогреется. Минут 15 сидел, подгазовывал периодически (обороты нормально набирались), услышал какой-то щелчек (такого рода, как буд-то реле какое-то щелкнуло или электроника где-то), машина на ровном месте заглохла. Пытаюсь ее опять завести, где-то на 6-7 секунде мотор начал схватывать еле-еле - завелся и троит нереально, машину трясет. Подгазовываю, довожу обороты до 2.5 тысяч - детонирует, педаль газа отпускаю, обороты падают до минимума и машина опять троит (такое ощущение, что какие-то цилиндры не работают, машину трясет, а когда газ даю, топливо взрывается в коллекторе). Отдал на дальнейшую диагностику. Проверили датчик коленвала - исправен. Насос вроде-бы тоже качает, расходомер воздуха исправен, свечи все новые, катушки все искру дают, заземление везде есть. Замеряем давление в топливной системе - 8 атмосфер. Протестировали насос топливный - оказалось дело в сливном шланге (забит в хлам). Шланг прочистили. Машину завел, еду домой. Жду опять пол часа - пытаюсь завестись - заводится и троит, глушу мотор, завожу еще раз - опять троит. На третий раз завелась и хоть бы что. Обороты нормально держит, не троит, а когда газую - поднимаются и никакой детонации нет. Сегодня сняли все форсунки, промыли. Приемистость у машины улучшилась, в теплом гараже заводится с пол оборота, педаль газа нажимаю в пол - нет никаких проседаний, сразу обороты растут. Ну а дальше, я думаю, вы можете догадаться - еду домой, жду пол часа, пытаюсь завести теплый движок - опять такая же фигня.

Результат такой: на холодную машина заводится с 1 раза и работает нормально, а как постоит какое-то время, слышу щелчек (минут через 20 после завода) и машина либо глохнет, либо сразу же начинает дико троить, а как заглушу - заводится нормально. На горячую машина заводится тоже с 1 раза, а вот как постоит полчаса, остынет чуть-чуть - заводится раза с 3-5 и работает нормально (а первые 3-4 раза она троит дико и детонирует). Стартер крутит нормально, все жидкости в машине поменяны. Насос топливный пьербург, устанавливался чуть меньше года назад, новый.

BMW E34 touring m50b20 1995 г.в.

В чем может быть еще проблема?
vortex110 вне форума  

Ответить с цитированием