Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 12:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Славутич
Авто: BMW E36 Turing

Question Вибрация глушителя Х3

Коллеги , нужна помощь, у меня Х3 с двигателем N47D20A, 2008 год пробег 112000 км. Вообщем суть такова: когда температура наружная выше +10С то и проблем нет , а когда ниже то после завода от момента когда стрелка вошла в синюю зону и до того как ещё не вышла с синей зоны, начинается с небольшой периодичностью высокочастотное дребезжание глушителя в конечной части. Берёш за глушитель слегка рукой неважно где: в конце ,посередине или возле гофры звук пропадает, отпускаешь опять появляется; причём, чем ниже температура наружная тем сильнее проявлятся. Для устранения этой проблемы уже заменил: ДЕМПФЕР 33 гц наружный( была слегка повреждена у основания резина) и КРОНШТЕЙН СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОГ задний( вроде целый, но менял за компанию) - безрезультатно; внутренний демпфер не менял, он внешне целый; После этого прошёлся дальше по выхлопной трубе и увидел , что повреждена одна из резиновых втулок шарнира крепления глушителя к АКПП, заменил обе - результат есть, но не значительный. Посмотрел дальше по трубе, гофра целая, не сечёт, не повреждена. Провёл эксперимент,взял деревянный удлинитель и упёр с силой его в правую подушку двигателя сверху при работе двигателя, но или совпало, как раз в этот момент двигатель уже нагрелся и стрелка начала выходить из синей зоны или действительно помогло , незнаю, но звук уходил. Может действительно правая подушка? Незнаю как решить ещё эту проблему, может заменой подушек двигателя, нехочется правда менять всё подряд. Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите.
Valentina вне форума  

Ответить с цитированием