Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 20:25 #1
Новичок
 
Аватар для Серёга Костанай
 
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Костанай
Авто: BMW E39 (5/Д)

Question Заглох и не заводится М51

Всем доброго времени суток Просьба не пинать в поиск т.к. читать я умею и посвятил поиску решения моей проблемки весь выходной, но запутался ещё больше. Теперь собственно к делу, началось с того, что неделю назад она просто заглохла пока стояла возле дома. Причем заглохла как будто постепенно прекратилась подача топлива Завел с 4-ой попытки, погазовал малость вроде все ок. Поездил дня четыре все опять повторилось. Но завести уже не удалось. Топливный фильтр новый. Снял патрубок с фильтра, при вкл зажигании подача есть, но слабенькая и длится около минуты. Полторашку накачал раз за 5. 1.Есть ли в М51 магистральный насос или только тот что в баке? 2. Какое давление должно быть перед ТНВД? Соляра идёТ без воздуха. Вытащил сегодня насос из бака, сеточка в хлам забита. А ведь ставили новый насос в марте и убеждали, что даже бак промыли. Якобы его предшественник пострадал от мусора в баке. завтра насос на проверку. Да и когда вынимал насос, то топлива было выше середины насоса. Кстати насос при проверке показал 1атм. надеюсь этого достаточно для подкачки?
Серёга Костанай вне форума  

Ответить с цитированием