Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 07:52 #21
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexvvvvv Посмотреть сообщение
У меня тоже М54 и DISA сломалась, а именно стёрлись грани на валу, который вертит заслонку. Всё разборное. Восстановить можно и без дорогого (у нас 99 EUR стоит) ремкомплекта. При условии ещё целой мембраны. После разбора вставить вал в заслонку, правильно совместив и просверлить сквозное отверстие 3 мм. Собрать DISA, совместить отверстия и соединить болтиком М3 со стопорной гайкой. Болт - М3х16; гайка СТОПОРНАЯ!!! (во - избежание самопроизвольного раскручивания и попадания частей в мотор). Фото прилагаю. Может кому и пригодится. Моя работает 100%. Удачи.
От себя хотелось бы добавить что лучше гайку на клей посадить, чтобы на 110 % быть уверенным)))
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием