Тема: e46 d 2003
Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 14:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e46 d

По умолчанию

e46 d 2003 г 2 месяца назад поехал в Молдавию, было все чудесно, гулял , веселился! настало время ехать обратно в Москву! утром проснулся завел машину, прогрел ее и поехал! по пути заехал к другу взял его и еа Москву! не проехав а 5 км как машина начала капризничать , обороты стали прыгать а из трубы повалил черный дым! Конечно мы остановились открыли капот , но сразу закрыли так как ни чего не понимаем там! начали грешить на плохую солярку, и на забитый топливный фильтр, проехали так примерно 15 км , потом я почувствовал что педаль газа упереться в пол, а на спидометре только 90 км , машина вообще перестала ехать, и в итоге заглохла. .! Времени было в обрез так как работа в Москве ждет! Вызвали эвакуатор и отвезли машину в сервис ( молдавский) я мастерам рассказал ситуацию, машину подняли и обротили внимание на повреждения интеркулера в самом нижнем углу, где соединяется патрубок была дырка размером с палец, мне сказали что и за этого машина себя так вела ,правда? я уехал в Москву оставив вме свои координаты, через неделю мне позвонили , сообщили о забитых форсунках, с моего разрешения отдали их в ремонт, потом еще поменяли свечи накала , зачем? когда форсунки были готовы и свечи поменяны, но интеркулер остается не исправный, мне сказали что двигатель работает не правильно, типа есть посторонний стук предпологают что гидроудар был! но как? на момент что я находился в Молдавии было +13 и сухо...! посоветуете как быть... (
jeto19 вне форума   Ответить с цитированием