Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 15:51 #42
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev

По умолчанию

Мне заменили клапан ваноса и всё прошло


QUOTE=Николай118;314286]У меня такое было в 30 тыс. км пробега на BMW 118 F20! ОД заморачивался две недели, путем замены свечь, форсунок, катушек зажигания.
В итоги приняли решение разбирать мотор. Сняли бошку а там вся поршневая в алюминевой стружке.
Диагноз - накрылся подшипник крыльчатки турбины, при этом она работала, в результате чего с него мелькая стружка попала в поршневую, загадив все поршня и свечи.
Поменяли по гарантии блок с поршнями, турбину и по мелочевке. Без машины я был 3 месяца (то дно не то заказали, то другое).
Сейчас ездию с переборным мотором.
На данный момент на малых оборотах звенит припускной клапан турбины. ОД проверил и сказал что в клапане тепловой зазор и так должно быть.
Я в шоке!!![/quote]
Dmitriy Kiev вне форума   Ответить с цитированием