Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 14:47 #48
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай118 Посмотреть сообщение
У меня такое было в 30 тыс. км пробега на BMW 118 F20! ОД заморачивался две недели, путем замены свечь, форсунок, катушек зажигания.
В итоги приняли решение разбирать мотор. Сняли бошку а там вся поршневая в алюминевой стружке.
Диагноз - накрылся подшипник крыльчатки турбины, при этом она работала, в результате чего с него мелькая стружка попала в поршневую, загадив все поршня и свечи.
Поменяли по гарантии блок с поршнями, турбину и по мелочевке. Без машины я был 3 месяца (то дно не то заказали, то другое).
Сейчас ездию с переборным мотором.
На данный момент на малых оборотах звенит припускной клапан турбины. ОД проверил и сказал что в клапане тепловой зазор и так должно быть.
Я в шоке!!!
Как вел себя авто при появление ошибки?
шурави вне форума   Ответить с цитированием