Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 16:01 #50
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай118 Посмотреть сообщение
При запуске выскакивала вышеуказанная ошибка, двигатель начанал троить. Далее необходимо было проехать около ста метров, заглушить затем заново завести и только после этих процедур все пропадоло. После танцев с бубнами машина ехала как обычно, и не скажешь, что в моторе была такая гадость. Когда сняли бошку, я чуть сознания не потерял - было все закоаксовано.
После проведения ремонта двигателя, меня мучает только один вопрос - может быть это нормальное явление для F20, что мотор так загаживается со временем?
В моем случае было примерно так же, но только это не пропадало после перезапуска. При запуске горела ошибка, мотор троил, заводился еле-еле. ОД поменял все форсы, катушку и свечи, после этого ошибка пропала, заводится легко, но при прогреве примерно минуту есть вибрация, потом все становится нормально, обороты не плавают, двигатель работает ровно, при интенсивном разгоне ощущается провал мощности, похожий на пропуск зажигания, если в этот момент продолжать давить газ, мотор уходит в аварийный режим с ошибкой привода. Если ехать спокойно (до 2000 оборотов), то никаких ошибок нет, просто кратковременная потеря тяги.

Много гуглил по этому поводу, по симптомам очень похоже на неисправность электромагнитного клапана (трудный запуск на холодную, провалы мощности). Такое довольно часто происходить на разных моторах BMW c vanos, не только на нашем N13.

В общем записался на повторный прием к ОД, по результатам отпишусь.
шурави вне форума   Ответить с цитированием