Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 00:06 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Делал так: 1. Залил до верху ож в бачек 2. Открутил пробку на радиаторе для спуска воздуха 3. Так как нет приспособы из тиса то своими легкими проталкивал ож по системе переодически подливая до момента пока ож не полилась из отверстия для спуска воздуха 4. Закрутил пробку радиатора 5. Завел авто темп. Выставлена на 32 сам жамкую патрубки. Итог: оба патрубки холодные на печку тоже холод. Уже раб. температура. Глушу мотор открываю радиатор опять дую через отверстие рядом выходит ож горячая закрываю радиатор включ. Печку дует теплым пару минут потом опять холодная при этом машина заведена.
MassDie вне форума   Ответить с цитированием