Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 20:49 #3
Новичок
 
Аватар для werewolf_1th
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Славянск-на-Кубани
Авто: BMW 320i M50 МКПП

По умолчанию

Был уже помирающий расходомер. Сейчас куплен оригинал - ему 4 месяца. Новая лямбда (хоть и Ваз 133я). Если отключить расходомер - ухудшается работа двигателя и расход топлива не уменьшается. Хотя должно было бы перевестись в аварийный режим (а это 17-19 литров на сто). У меня не эмовский движок на котором есть датчик температуры масла. И эта ошибка не убирается. Свечи поменяны, фильтра. Форсунки не проверял. Давление в рампе 2,9. При перегазовке 3,3. Последнее время заметил две вещи:
1-я - когда на первой давлю на газ с места, то авто начинает сначала медлено стартовать, потом происходит щелчек где-то под капотом и легкое проваливание педали газа(ощущается как легкий удар по стопе как абс) и машина в разгоне.
2-я. - бывает при нажатии на газ почти в пол при выезде к примеру с поворота, авто как буд-то педали не замечает нажатой продолжая катиться. Приходилось бросать газ, разгазовывать и тогда ееподхватывало и езала без проблем. Поле этой катовасии и купил новый ДМРВ(не с разбора). Эта проблема прошла. А повышенный расход топлива и ошибка неверные показатели температуры масла остались. Облазил весь двиг - не наше даже места где этот датчик мог быть. Может проблемма в вазовской лямбде? Если это окажется так, то в рот чих пых этих производителей. Хоть и Bosch, но делают расходники подстать российскому автопрому.
werewolf_1th вне форума   Ответить с цитированием