Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 11:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW X6 30d

По умолчанию X6, N54 Давление наддува слишком высокое

Всем привет!
При спокойной езде до 4000-5000 оборотов, всё нормально.
Но стоит дать гари, завалить тахометр, как выскакивает "пониженная мощность двигателя"
Вот что ИСТА говорит:

В плане проверки тест турбонагнетателя проходит на ура и в конце надпись, что в данный момент неисправность не удалось обнаружить! Во время выполнения теста смотрели снизу, клапана blow-off открываются!
Одна турбина 1-3 цилиндры сухая, а вот вторая 4-6 немного в масле и патрубок подачи в неё воздуха от фильтра тоже в масле.
Мы склоняемся в сторону замены турбокомпрессора и скорее всего ещё замены катализатора.
Может мы что то не учли?
Может что то ещё проверить?
rjd5 вне форума  

Ответить с цитированием