Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   32 Рулевое упр., угол уст.колёс (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=99)
-   -   Рулевое управление BMW 5 e39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2788)

Tyler 17.08.2009 10:16

Рулевое управление BMW 5 e39
 
32 00... Возможные неисправности передней / задней подвесок (по результатам проверки углов установки колес)



Возможные неисправности передней подвески



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Возможные неисправности задней подвески



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 17.08.2009 10:17

32 00 ... Идентификация серийной ходовой части, спортивной ходовой части и т.д.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По символу (К) на этикетке (1), расположенной на корпусе передней стойки, можно определить исполнение ходовой части.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 17.08.2009 10:17

32 00 ... Компенсация биения обода



Примечание:
Компенсация биения обода заключается в определении бокового биения обода и ошибок закрепления быстрозажимных узлов с целью их компенсации при измерении развала и схождения колеса.



Приподнять кузов.
Произвести компенсацию биения обода в соответствии с указаниями изготовителя прибора.
Опустить автомобиль на колеса.

Tyler 17.08.2009 10:18

32 00 ... Нормальная загрузка автомобиля



Необходимые подготовительные операции:
• Контролировать соблюдение условий
проверки . При необходимости отремонтировать автомобиль.



• Пневматическая подвеска: отрегулировать высоту дорожного просвета
• Проверить загрузку салона и багажника автомобиля. При необходимости вынуть лишний груз.
• Загрузка автомобиля в соответствии с DIN, см. Технические характеристики
• Измерить высоту дорожного просвета
Примечание: При клиренсе за пределами допуска (см. Технические характеристики )
автомобиль подлежит ремонту (пружины амортизатора/течь).

Tyler 17.08.2009 10:18

32 00 ... Приведение автомобиля в нормальное состояние



Необходимые подготовительные операции:
• Загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой



Пневматическая подвеска:
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления системой подачи воздуха!
• Добавить или перераспределить груз в области амортизационных стоек так, чтобы высота дорожного просвета была в пределах допуска (см.
Технические характеристики ).
Измерение высоты дорожного просвета (клиренса).

Tyler 17.08.2009 10:19

32 00... Указания

Рулевой механизм:
При авариях или аварийных ситуациях может произойти повреждение рулевого механизма под влиянием ударных нагрузок. В целях безопасности необходимо соблюдать инструкции завода-изготовителя,
см. Сервисную информацию 32 01 88 (828).
Шаровой шарнир поперечной рулевой тяги:
Определение степени износа шаровых шарниров,
см. Сервисную информацию 32 03 87 (733).
Сервотроник:
Обнаружение неисправностей в электронных деталях и узлах,
см. диагностическую программу BMW.
Надувная подушка безопасности:
Обнаружение неисправностей с помощью диагностической программы BMW.
Электрическая регулировка положения рулевой колонки:
Обнаружение неисправностей в электронных деталях и узлах,
см. диагностическую программу BMW.
Автомобили, оснашенные системой Interlock:
При снятии и установке деталей системы Interlock или изменении укладки ее тросиков необходимо произвести проверку работы системы,
см. 32 32 170.





32 00... Указания
Документы с обозначением (Basis) действительны для: 520i, 523i, 525td, 525tds, 528i, 530d Документы с обозначением (High) действительны для: 535i, 540i, M5

Tyler 17.08.2009 10:20

32 00... Указания по замене рулевого механизма после аварии



Суть проблемы:
При авариях или аварийных ситуациях может произойти повреждение рулевого механизма под влиянием ударных нагрузок. Рулевой механизм может внешне выглядеть неповрежденным. Тем не менее, у него могут иметься с трудом обнаруживаемые дефекты. Такие дефекты очень опасны, потому что могут привести к выходу рулевого управления из строя.
Проверка отдельных деталей рулевого механизма сопряжена с большими затратами и поэтому не оправдана. Однако о состоянии рулевого управления можно судить по деталям и узлам, которые лучше поддаются проверке.
Последовательность действий:
Рулевой механизм подлежит замене, если при проверке выявлены один или несколько из следующих пунктов:
A) Видимые и ощутимые повреждения рулевого механизма
Исполнение с рулевым механизмом EPS: особенно тщательно проверить на предмет повреждений и трещин блок управление и все разъемы.
B) Недопустимое возрастание крутящего момента и заедание при выворачивании рулевого колеса от упора до упора (без содействия гидравлического/электрического усилителя)
C) Превышение крайних допусков при измерении углов установки колес (приложить к счету протокол измерения)
D) Повреждения от огня
E) Повреждения, деформации или поломка следующих узлов и деталей:
Колесные диски при отрицательных результатах измерения углов установки колес
Амортизационные стойки, поворотные кулаки, опоры ступичных подшипников
Поперечные рычаги подвески
Тяги и растяжки, стабилизаторы поперечной устойчивости
Точки резьбового крепления элементов подвески на кузове
Поперечина передней подвески
Рулевые рычаги
Поперечные рулевые тяги
Крепления рулевого механизма
Рулевая колонка
Эти инструкции обязательны для выполнения в случае послеаварийного ремонта автомобилей BMW и MINI.
Примечание:
Если клиент или страховая компания отказались от диктуемой безопасностью замены рулевого механизма, то необходимо составить соответствующий акт за подписью лица (клиента или страховой компании),





которое несет расходы на ремонт.
Образец соответствующего акта, см. SI 320188(828), приложение 1
Предупреждение!
Нарушение функционирования узлов, от которых зависит безопасность, ведет к лишению допуска на эксплуатацию автомобиля!

Tyler 17.08.2009 10:20

32 00 ...Условия проверки углов установки колес



Перед проверкой углов установки колес убедиться в том, что соблюдены следующие условия:
1. Диски и шины предписанного и одинакового типоразмера.
2. Предписанная высота рисунка протектора. Высота рисунка протектора у колес одной оси должна различаться не более чем на 3-4 мм.
3. Предписанное давление воздуха в шинах (см. табличку на кузове).
4. Зазор подшипника ступицы колеса в норме
5. Люфт рулевого управления в норме
6. Состояние подвески и амортизаторов нормальное
7. На автомобилях с регулировкой дорожного просвета: вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы не допустить ее срабатывания.

Tyler 17.08.2009 10:21

32 00 ... идентификация ходовой части без этикетки



Примечание:
Если передний амортизатор не имеет этикетки с указанием ходовой части, то исполнение ходовой части можно определить по номеру детали в электронном каталоге запчастей.

Tyler 17.08.2009 10:21

32 00 150 Стандартная регулировка углов установки колес при загрузке автомобиля по DIN



Примечание:
• Обратить внимание на Общие положения и используемые термины
• Обратить внимание на Общее определение ходовой части



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
• При необходимости подготовить подъемник.
• Установить автомобиль на подъемнике.
Примечание: Передние и задние колеса должны располагаться на поворотных кругах / сдвижных опорах по центру.
• Вынуть из обоих поворотных кругов / сдвижных опор стопорные штифты, выставить по уровню и включить измерительные датчики.
• При необходимости включить систему регулировки углов установки колес.
• Привести автомобиль в нормальное состояние
• Ввести данные автомобиля и клиента.
• Определить тип подвески и выбрать модель автомобиля.
• Ввести давление в шинах и высоту рисунка протектора.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
• Закрепить на автомобиле быстрозажимные узлы и снять зажимные рычаги в области передних колес.
• Закрепить на быстрозажимных узлах датчики, выровнять их по уровню и подсоединить к поворотному кругу.
Примечание: При использовании быстрозажимных узлов после установки датчиков необходимо произвести компенсацию биения обода





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При необходимости закрепить адаптер для спойлера.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить упор для педали тормоза.



• Произвести первое измерение (измерение при поступлении) в соответствии с указаниями изготовителя прибора.
• Сравнить заданные значения с фактическими.



Только в случае жалоб (например, на плохие ходовые качества):
Предупреждение!
Болты (крепления поперечины передней подвески к переднему лонжерону / кузову) не выворачивать!
Ослабить все болты (крепления поперечины передней подвески к переднему лонжерону / кузову). По окончании работ снова затянуты все болты заданным моментом! См. 'Опускание поперечины передней подвески





• При необходимости отрегулировать передние и задние колеса
• Произвести повторное измерение (перед выдачей) в соответствии с указаниями изготовителя прибора.
• Сохранить и распечатать протокол измерения.
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса.
• Вставить стопорные штифты в обе поворотные / выдвижные опоры.
• Отсоединить автомобиль от системы регулировки углов установки колес.
• Спустить автомобиль с подъемника.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)