Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 32 Рулевое упр., угол уст.колёс
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Рулевое управление BMW 5 e39

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2009, 10:39 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 21 080 Снятие и установка маятникового рычага




Снять панель защиты картера двигателя.
Отвернуть гайку и отсоединить тягу от маятникового рычага съемником 32 1 190.
При установке:
На цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.




Снять маятниковый рычаг
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 7AZ.
1 самоконтрящаяся гайка с шайбой
2 маятниковый рычаг
3 болт
4 балка переднего моста
Предупреждение!
После замены маятникового рычага необходимо отрегулировать сошку рулевого управления,
см. 32 21 510.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:40 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 21 091 Замена втулки маятникового рычага



Предупреждение!
После установки необходимо отрегулировать сошку рулевого управления,
см. 32 21 510




Снять маятниковый рычаг,
см. 32 21 080
Выпрессовать втулку с помощью оправок 32 1 050 и 32 2 032.




Обратить внимание на то, с какой стороны запрессовывается втулка:
1 втулка
2 маятниковый рычаг




Запрессовать новую втулку до упора с помощью оправки 33 1 305 /32 2 032.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:42 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 21 231 Замена левой или правой поперечной рулевой тяги (Basis)



Предупреждение!
После установки отрегулировать углы установки передних колес,
см. 32 00 610.



Снять переднее колесо, см. 36 10 300.




Отвернуть гайку.
При установке:
Установить шайбу (1). На посадочных конусах не должно быть следов смазки. Заменить самоконтрящуюся гайку. При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.




Снять тягу с помощью съемника 31 2 240.






Ослабить стяжной хомут и сдвинуть манжету с рулевого механизма. Задвинуть как можно дальше зубчатую рейку и отсоединить шаровой шарнир поперечной рулевой тяги.
При установке:
Закрепить манжету новым стяжным хомутом на
новой тяге.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 2AZ.
Заменить стяжной хомут.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:43 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 21 231 Замена левой или правой поперечной рулевой тяги (High)



Предупреждение!
После окончания работ проверить и отрегулировать углы установки передних колес.




Отвернуть гайку.
Выпрессовать поперечную рулевую тягу с помощью съемника 31 2 240
При установке:
На цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки.
Установить шайбу (1). Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.




Ослабить зажимной винт. Вывернуть поперечную рулевую тягу.
При установке:
Полностью смазать регулировочную муфту тяги специальной смазкой, см. материалы Службы поставки запчастей BMW
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 4AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:46 #25
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 21 281 Замена средней тяги



Предупреждение!
После установки тяг проверить и отрегулировать углы установки передних колес.




Снять панель защиты картера двигателя.
Отвернуть гайку.
Отсоединить тягу от сошки рулевого управления и от маятникового рычага съемником 32 1 190.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
При необходимости, удерживать узел от проворачивания за внутренний шестигранник.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 3AZ.




Ослабить левый и правый зажимные винты.
Вывернуть регулировочную муфту тяги слева и справа.
При установке:
Смазать регулировочную муфту тяги специальной смазкой,
см. материалы Службы поставки запчастей BMW.
Измерить глубину установки регулировочной муфты на концах старой тяги.
Завернуть регулировочную муфту на новой тяге на соответствующую глубину с обеих сторон.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 4AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:47 #26
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 21 501 Снятие и установка сошки рулевого управления

Рулевой механизм снят



Предупреждение!
При замене сошки рулевого управления
необходимо проверить высоту ее
установки по отношению к маятниковому
рычагу,
см. 32 21 510.




Перед тем, как отвернуть зажимной винт (1), необходимо отметить положение регулируемой сошки рулевого управления на валу с зубчатым сектором.
При установке:
Насадить сошку рулевого управления до нанесенной метки. При этом маркировка (2) должна находиться посредине шлица сошки рулевого управления.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 6AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:50 #27
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 21 510 Регулировка сошки рулевого управления



Предупреждение!
После установки сошки рулевого управления измерить / отрегулировать передний мост.



Примечание:
Регулировкой сошки рулевого управления левая и правая поперечные рулевые тяги приводятся в одинаковое по высоте положение.
Тем самым обеспечивается равное положительное схождение левого и правого колес при проседании автомобиля.
Благодаря этому оптимизируется прямолинейное движение по инерции по неровной дороге.




Снять панель защиты картера двигателя.
Повернуть рулевой механизм в положение для движении по прямой (маркировка на вале и корпусе).




Вывернуть левый и правый болты (1) крепления поперечного рычага подвески.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 31 12 2AZ.






Закрепить приспособление 32 2 140 со стороны маятникового рычага на опору поперечного рычага подвески.
Установить контрольную оправку на поперечной рулевой тяге и закрепить.
Снять приспособление 32 2 140 не переставляя контрольную оправку.




Ослабить зажимной винт (1) и сдвинуть вверх сошку рулевого управления.
Закрепить приспособление 32 2 140 на опоре поперечного рычага подвески.
Сдвинуть вниз сошку рулевого управления настолько, чтобы поперечная рулевая тяга прилегала к контрольной оправке.
Допустимое отклонение макс. + 1,5 мм
Затянуть зажимной винт.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 21 6AZ.
Предупреждение!
Проверить расстояние между сошкой рулевого управления и рулевым механизмом.




Расстояние (А) между сошкой рулевого управления и рулевым механизмом.
мин. 0,5 мм
макс. 8,5 мм.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:51 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 003 Замена верхнего облицовочного кожуха рулевой колонки



Установить рулевую колонку в положение "вниз" и "выдвинута"




Вывернуть винт.
При сборке:
Заменить распорную гайку.




Надавить на верхний кожух с двух сторон в местах, отмеченных на рисунке штриховкой, и снять его, потянув вверх.




При сборке:
Скоба (1) должна защелкнуться на крючке (2).




Освободить фиксатор верхнего кожуха и снять кожух.




При сборке:
Завести крючки (1) в пазы (2).

Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:57 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 020 Снятие и установка, замена нижнего облицовочного кожуха рулевой колонки




Вывернуть винты.




Надавить на верхний кожух с двух сторон в местах, отмеченных на рисунке штриховкой, и снять нижний кожух, потянув его вниз.
При необходимости высвободить из зажимов кожуха кожаный чехол.




При установке:
Скоба (1) должна защелкнуться на крючке (2).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:58 #30
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 070 Снятие и установка или замена нижнего вала рулевого управления



Снять рулевое колесо,
см. 32 33 000.
Снять нижнюю облицовку панели приборов.



Предупреждение!
Шлицевое соединение валов рулевого управления припасовано. Перед разделением вала рулевого управления следует отметить положение обеих частей относительно друг друга.




Снять зажимной винт и отсоединить шарнир от рулевого механизма.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 31 1AZ.




Вывернуть зажимной винт.
Выдавить вниз вал рулевого управления и снять его.
При установке:
Обратить внимание на правильность установки резиновой втулки в щите передка. Зажимной винт должен войти в гнездо в верхнем валу рулевого управления.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки, см. Технические характеристики 32 31 1AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)