Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 32 Рулевое упр., угол уст.колёс
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Рулевое управление BMW 5 e39

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2009, 09:58 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 082 Снятие и установка или замена датчика угла поворота рулевого колеса

Отсоединить аккумуляторную батарею. Снять нижнюю облицовку панели приборов. Снять рулевое колесо.
Предупреждение!
При замене датчика угла поворота, новый датчик необходимо закодировать. После этого необходимо произвести настройку датчика угла поворота рулевого колеса для системы регулирования жесткости амортизаторов (EDC) и системы динамического контроля устойчивости (DSC), см. Диагностическую программу BMW.




Вывернуть зажимной винт.
Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз.
При установке:
Зажимной винт должен войти в гнездо в верхней секции вала рулевого управления.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 31 1AZ




Снять датчик угла поворота (1) с вала рулевого управления.
При установке:
Штифт фиксатора (2) угловых перемещений должен зафиксироваться в отверстии датчика угла поворота (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 09:59 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 090 Снятие и установка рулевой колонки в сборе

Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи,
см. Порядок подключения и отсоединения аккумуляторной батареи, Основная группа HG 12. Снять рулевое колесо, см. 32 33 000.
Снять нижнюю облицовку панели приборов.
Предупреждение!
После установки:
Произвести коррекцию угла поворота для системы регулирования жесткости амортизаторов (EDC) и системы динамического контроля устойчивости (DSC) с фактическим углом, см. диагностическую программу BMW.
Проверить свободу хода рулевой колонки по всему диапазону регулировки по отношению к соседним деталям/трубопроводам.




Снять кольцо с выточкой (1).
При установке:
Обратить внимание на положение кольца (1) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2).




Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки,
см. 32 31 003.
При наличии отсоединить тягу системы Interlock от замка вала рулевого колеса.






Вывернуть зажимной винт.
Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз.
При установке:
Зажимной винт должен войти в гнездо в верхнем валу рулевого управления.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 32 31 1AZ.




Срубить одноразовый винт зубилом или сфрезеровать его головку.
При установке:
Установить распорную втулку.
Затянуть одноразовый винт до обрывания его по шейке.




Отсоединить все провода, ведущие к рулевой колонке.
Вывернуть винт.
Освободить фиксатор и отсоединить разъем выключателя зажигания и стартера




Механическая регулировка: Вывернуть болты (3).
При установке:
1 кронштейн
2 дистанционная втулка
3 болт
4 пластмассовая втулка (внутренняя поверхность слегка смазана)
5 шайба
6 самоконтрящаяся гайка, заменить момент затяжки = 8 Нм






Вывернуть болты крепления несущей трубы. Снять рулевую колонку.
При установке:
1 болт
2 распорная втулка
3 направляющая втулка
4 компенсационная шайба
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:00 #33
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 151 Замена верхнего подшипника вала рулевого управления



Снять рулевое колесо, см. 32 33 000




Снять кольцо с выточкой (1).
При сборке:
Обратить внимание на положение кольца (1) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2).




Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой рулевой колонке.
Вынуть пружинное стопорное кольцо (2) и снять втулку (3).




При сборке:
Надеть втулку (3).
Надеть пружинное стопорное кольцо (2) с помощью оправки 32 1 090 и вставить болт крепления рулевого колеса в гнездо вала рулевого управления до его фиксации.






Вынуть подшипник вала рулевого управления. Снять внутреннюю втулку подшипника.




При сборке:
Вставить внутреннюю втулку подшипника фаской вперед в замок вала рулевого колеса.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:01 #34
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 161 Замена нижнего подшипника вала рулевого управления

Порядок работы такой же, как при полной разборке и сборке рулевой колонки,
см. 32 31 595.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:01 #35
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 241 Замена рычага регулировки рулевой колонки



Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки,
см. 32 31 003.
Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки,
см. 32 31 020.
Снять деревянную панель и облицовочную панель вещевого ящика слева.






Высвободить торсионную пружину (8) с обеих сторон. Отвернуть гайку (1).
Снять упорный шарикоподшипник (2) и зажимной диск (3). Снять фиксатор (4).




Выпрессовать с помощью специального приспособления 32 1 200 и насадки 32 1 204 зажимное приспособление (9) из рычага (5) регулировки рулевой колонки.
Придерживать специальное приспособление за лыски гаечным ключом.






Рычаг регулировки должен смотреть на замок вала рулевой колонки, а четырехгранную головку зажимного приспособления необходимо завести в отверстие трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма.
Запрессовать зажимное приспособление (9) с помощью специального приспособления 32 1 200 в рычаг (5) регулировки рулевой колонки.
Надеть фиксатор (4), зажимной диск (3) и упорный шарикоподшипник (2).
Вставить торсионную пружину (8) с обеих сторон.



Предупреждение!
Заменить гайку (1) и затянуть ее моментом, см. Технические характеристики 32 31 3AZ. Момент затяжки регулирует усилие прижима.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:03 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 595 Полная разборка и сборка рулевой колонки



Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки,
см. 32 31 090.
Снять кольцевую антенну системы EWS,
см. 61 35 900.




Удалить защитную краску и вывернуть потайные винты. Снять выключатель зажигания.
При установке:
Закрасить головки потайных винтов.




Вынуть пружинное стопорное кольцо (1) и снять вместе со втулкой (2).




При установке:
Надеть втулку (2).
Надеть пружинное стопорное кольцо (1) с помощью оправки 32 1 090 и вставить болт крепления рулевого колеса в гнездо вала рулевого управления до его фиксации.
При установке пружинного стопорного кольца можно также использовать оправку 32 3 070.






Вынуть подшипник вала рулевого управления. Снять внутреннюю втулку подшипника.




При установке:
Вставить внутреннюю втулку подшипника фаской вперед в замок вала рулевого колеса.




Срезать головки одноразовых винтов зубилом или другим подходящим инструментом.
При установке:
Затянуть одноразовый винт до обрывания его по шейке.



Снять цилиндр замка, см. 32 32 050.






Снять датчик (1) положения рулевого колеса с вала рулевого управления.
При установке:
Штифт фиксатора угловых перемещений (2) должен быть установлен в отверстии датчика (1) положения рулевого колеса.




Вынуть пружинное стопорное кольцо (1).
Снять упорное кольцо (2) и пружину (3).
Вынуть вал рулевого управления из трубы кронштейна крепления.




При установке:
Надеть пружину (3) и упорное кольцо (2).
Канавка упорного кольца должна быть обращена к пружинному стопорному кольцу.
Надеть пружинное стопорное кольцо (1) с помощью оправки 32 3 070.




Выпрессовать нижний подшипник вала рулевого управления из труба кронштейна крепления вала рулевого механизма.
При установке:
Вынуть контактное кольцо из нового подшипника.
Установить новый подшипник (1) с помощью оправок 32 1 150
и 00 5 500.
Предупреждение!
Необходимо снова вставить в подшипник контактное кольцо (для замыкания на "массу" звукового сигнала).






Вывернуть болты. Отсоединить штекер. Снять двигатель привода.




Снять вал.



Зажимное приспособление рулевой колонки с механической регулировкой усилия прижима






1. гайка
2. упорный шарикоподшипник
3. зажимной диск
4. фиксатор





5. рычаг регулировки рулевой колонки
6. труба кронштейна крепления вала рулевого механизма

7 контрольная втулка
8 торсионная пружина
9 зажимное приспособление
10 кронштейн крепления вала рулевого управления
11 резиновый упор



Высвободить торсионную пружину (8) с обеих сторон. Отвернуть гайку (1).
Снять упорный шарикоподшипник (2) и зажимной диск (3). Снять фиксатор (4).




Выпрессовать с помощью специального приспособления 32 1 200 и насадки 32 1 204 зажимное приспособление (9) из рычага (5) регулировки рулевой колонки.
Придерживать специальное приспособление за лыски гаечным ключом.




Запрессовать зажимное приспособление (9) с помощью специального приспособления 32 1 200 в рычаг (5) регулировки рулевой колонки.
Рычаг регулировки должен смотреть на замок вала рулевой колонки, а четырехгранную головку зажимного приспособления необходимо завести в отверстие трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма.
Надеть фиксатор (4), зажимной диск (3) и упорный шарикоподшипник (2).
Вставить торсионную пружину (8) с обеих сторон



Предупреждение!
Заменить гайку (1) и затянуть ее моментом, см. Технические характеристики 32 31 3AZ. Момент затяжки регулирует усилие прижима.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:04 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 32 001 Замена замка вала рулевой колонки в сборе



Предупреждение!
После установки необходимо проверить функции выключателя зажигания, указателей поворота, стеклоочистителей и т.д.




Снять верхний подшипник вала рулевого управления,
см. 32 31 151.
Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки,
см. 32 31 003.
Снять кольцевую антенну системы EWS,
см. 61 35 900.
Снять кронштейны переключателей (указателей поворота / стеклоочистителей).
При наличии отсоединить тягу системы Interlock.
Вывернуть болт и снять держатель жгута проводов.
Освободить фиксатор и отсоединить разъем выключателя зажигания и стартера.





Срезать головку одноразового винта зубилом или другим подходящим инструментом.
Снять пластину (1) и замок (2) вала рулевого колеса.
При установке:
Затянуть одноразовый винт до обрывания его по шейке.





Снять цилиндр замка и установить новый замок вала рулевой колонки, см. 32 32 050.




Удалить защитный лак, вывернуть контрольные винты и установить выключатель зажигания на новый замок вала рулевого колеса.
При установке:
Закрасить головки потайных винтов.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:05 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 32 050 Снятие и установка, замена цилиндра замка вала рулевой колонки



Снять кольцевую антенну системы EWS, см. 61 35 900.




Ключом замка зажигания (для лучшего доступа использовать ключ для ремонтной зоны) повернуть цилиндр замка в положение "R" = радиоприемник, стеклоочистители, вентилятор.




Вставить приспособление 32 3 110 в отверстие цилиндра замка и отвести рукоятку на 90 вперед. Извлечь цилиндр замка.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:05 #39
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 32 170 Снятие и установка, замена тяги системы Interlock



Предупреждение!
После установки проверить функционирование системы Interlock,
см. 25 16 ... .



Снять ящик для мелких вещей и отсоединить тягу системы Interlock от кронштейна механизма переключения передач.
При установке:
Регулировка тяги системы Interlock, см. 25 16 ... .




Снять облицовку панели приборов снизу слева, защиту колен и нижний облицовочный кожух рулевой колонки.
Отсоединить тягу системы Interlock от замка вала рулевого колеса и вытащить ее.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 10:06 #40
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 33 ... Замена нижней крышки спортивного рулевого колеса


Предупреждение!
Крышки из дерева не подходят к спортивным рулевым колесам с пластмассовыми крышками и наоборот!

Примечание:
Порядок работ описан в документе " Замена выключателей на спортивном рулевом колесе
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.


Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)