Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 32 Рулевое упр., угол уст.колёс
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Рулевое управление BMW 5 e39

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2009, 11:06 #41
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 33 000 Снятие и установка или замена рулевого колеса



Необходимые подготовительные операции:
• Снять блокНПБ .
• Установить рулевое колесо (колеса) в положение для движения по прямой.




Вывернуть винт. Момент затяжки 32 33 1AZ. Отсоединить разъемы. Снять рулевое колесо.




При установке:
Установить колеса в положение для движения по прямой.
Выставить рулевое колесо по метке относительно рулевой колонки и надеть его. При этом в отверстиях рулевого колеса должны показаться фиксирующие штифты.



Только при замене:
Снять крышку с выключателем
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:07 #42
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 33 000 Снятие и установка рулевого колеса




Предупреждение!
Соблюдать меры предосторожности при обращении с подушкой безопасности!
Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и травмированию рабочего персонала.
Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи,
см. Порядок подключения и отсоединения аккумуляторной батареи, Основная группа 12.
Вывернуть два болта (с внутренней головкой торксТ 27/30).
При установке:
Следить за тем, чтобы не зажать кабели. Момент затяжки 32 34 1AZ.




до 03/1999:
Отсоединить штекеры от:
пиропатрона(1)
звукового сигнала (2)
кнопок управления на рулевом колесе (3)
Снять блок подушки безопасности.
Предупреждение!
Отложить блок подушки безопасности в сторону (в багажное отделение), при этом травмобезопасная облицовка должна обязательно смотреть вверх.




Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения (маркировки на картере рулевого механизма и валу рулевого управления должны совпадать).
Вывернуть болт, отметить положение рулевого колеса по отношению к валу рулевого управления и снять рулевое колесо.
Предупреждение!
При отворачивании болта срабатывает стопорная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в нейтральном положении.





Ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо, до тех пор пока болт не будет завернут.
В противном случае выйдет из строя контактное кольцо!
При установке:
Момент затяжки 32 33 1AZ.




При установке:
Стопорный штифт (1) должен войти в гнездо (2).




При установке:
При необходимости отрегулировать контактное кольцо:
Прижать пружину (F).
Определить нейтральное положение контактного кольца, разделив пополам его полный оборот вокруг оси. Обратить внимание на совпадение маркировки (1).
Отпустить пружину (F).




с 03/1999:
Отсоединить разъемы (1...2).
Снять блок подушки безопасности.
Предупреждение!
Отложить блок подушки безопасности в сторону (в багажное отделение), при этом травмобезопасная облицовка должна обязательно смотреть вверх.






Установить рулевое колесо (колеса) в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Вывернуть болт и снять рулевое колесо.




При установке:
Установить колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Надеть рулевое колесо. Маркировки на рулевом колесе и валу рулевого управления должны совпадать.
Момент затяжки 32 33 1AZ.




При установке:
Стопорные штифты (1) должны войти в гнезда (2).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:08 #43
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 34 020 Снятие и установка / замена блока НПБ (вариант с крючками)



Предостережение!
Во избежание травм строго следовать следующим инструкциям!
Соблюдать правила техники безопасности при обращении узлами,
содержащими газогенераторы!
При обращении с блоком НПБ не прикладывать излишнее усилие!
Для разблокировки блока НПБ использовать только указанные приспособления!
Примечание: Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию блока НПБ и, как следствие, к травмированию персонала.



Предупреждение!
После срабатывания НПБ рулевое колесо необходимо заменить!
Соблюдать инструкции по действиям после
срабатывания НПБ .



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.






При установке:
При установке нового блока НПБ (см. таблицу ниже) с основания рулевого колеса необходимо удалить пружину (1) соединения с массой! Снять пружину (1) с винта.
Новые блоки НПБ можно устанавливать без пружины (1)!
Сроки начала установки новых блоков НПБ: Е46: 01/2002
Е53: 02/2003
Е39: 03/2002




Нажать на фиксатор отверткой, вставив ее в отверстие с задней стороны рулевого колеса. Почувствовав упругое сопротивление, вдавить фиксатор до упора и при этом извлечь блок НПБ (1) из рулевого колеса. Повторить процесс с противоположной стороны.
Для большей наглядности на следующем рисунке процесс показан при уже снятым блоке НПБ.




Нажать отверткой (2) на фиксатор (1).






При установке:
Обратить внимание на правильность укладки проводов.
Завести блок подушки безопасности крючками в фиксаторы и вдавить в рулевое колесо.



Предостережение!
Опасность травмирования!
Блок НПБ разрешается класть только
мягкой частью (воздушной подушкой) вверх .




Отпирание разъема НПБ:
подцепить отверткой и открыть фиксатор (1).




Раскрыть фиксаторы (1) и вынуть штекеры. Снять блок НПБ.
При установке:
Подсоединить разъемы к блоку НПБ в соответствии с их цветом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:09 #44
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 34 020 Снятие и установка или замена блока надувной подушки безопасности (НПБ)



Предостережение!
Соблюдать требования техники безопасности при обращении с НПБ!
Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию блока НПБ и, как следствие, к травмированию персонала.



Предупреждение!
После срабатывания НПБ рулевое колесо необходимо заменить!
Соблюдать инструкции по действиям после срабатывания НПБ



Работы идентичны снятию рулевого колеса, см. 32 33 000 .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:10 #45
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 34 510 Замена контактного кольца подушки безопасности



Предупреждение!
Соблюдать меры предосторожности при обращении с подушкой безопасности!
Неквалифицированное обращение может привести к срабатыванию подушки безопасности и травмированию рабочего персонала.



Снять рулевое колесо, см. 32 33 000




Снять крышку.
Отсоединить провод, идущий на массу.




Отвернуть винты и снять контактное кольцо.
Предупреждение!
Поводок (1) можно снимать только после того, как контактное кольцо будет привинчено к рулевому колесу.
Сжать оба конца и вынуть поводок (1).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:11 #46
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 41... указания по гидравлическим трубопроводам с быстроразъемной муфтой



1) Быстроразъемная муфта с меткой






Демонтаж:
Сдвинуть быстроразъемную муфту (1) по трубе (4). Тем самым будет снято усилие с пружины (2).
Вдавить пластмассовое кольцо (3) в быстроразъемную муфту (1) и снять муфту (1).
Монтаж:
Метки (К) на муфте (1) и трубе (4) должны совпадать.
Надеть быстроразъемную муфту (1) на трубу (4) до отчетливо слышимого "щелчка".
Для проверки правильности установки с силой потянуть муфту (1) назад.
2) Быстроразъемная муфта с индикаторными штифтами








Демонтаж:
Вдавить пластмассовое кольцо (2) в быстроразъемную муфту (1) и снять муфту (1). Монтаж:
При замене гидравлического трубопровода: вынуть транспортировочный фиксатор (Т).
Надеть быстроразъемную муфту (1) на трубу (3) настолько, чтобы оба индикаторных штифта (4) выступили из корпуса наружу (видимо и на ощупь).
Для проверки правильности установки быстроразъемной муфты (1) ощупать индикаторные штифты (4). При правильной установке индикаторные штифты (4) не утапливаются в корпус муфты.
Предупреждение!
Если индикаторные штифты (4) не выступают из корпуса, то муфта зафиксирована неправильно. В этом случае соединение обязательно потечет.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:11 #47
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 41 ... указания по применению приспособления 32 4 000



Необходимые приспособления:
• 32 4 000
• 32 4 004
• 32 4 005
• 32 4 006
• 32 4 011
• 32 4 012




Приспособление 32 4 000 комплектуется в зависимости от элемента подсоединения напорного шланга к насосу.
1 = Место подсоединения насоса
2 = Место подсоединения рулевого механизма




Подсоединительный элемент напорного шланга к насосу с пустотелым болтом М14 х 1,5:
Привернуть приспособление 32 4 004 с
пустотелым болтом (1) М 14x1,5 и 2 уплотнительными кольцами к приспособлению 32 4 000
Привернуть приспособление 32 4 011 к насосу
и подсоединить приспособление 32 4 004
Привернуть приспособление 32 4 006 /32 4 012
к приспособлению 32 4 000 и подсоединить напорный шланг с пустотелым болтом М14х1,5 и 2 уплотнительными кольцами.




Подсоединительный элемент напорного шланга к насосу с пустотелым болтом М16 х 1,5:
Привернуть приспособление 32 4 004 с
пустотелым болтом (1) М 14x1,5 и 2 уплотнительными кольцами к приспособлению 32 4 000
Привернуть приспособление 32 4 005 к насосу
и подсоединить приспособление 32 4 004
Привернуть приспособление 32 4 006 к приспособлению 32 4 000 и подсоединить
напорный шланг с пустотелым болтом М16х1,5 и 2 уплотнительными кольцами.






Подсоединительный элемент напорного шланга к насосу с муфтой М16 х 1,5:
Привернуть приспособление 32 4 004 с
пустотелым болтом (1) М 14x1,5 и 2 уплотнительными кольцами к приспособлению 32 4 000
Подсоединить приспособление 32 4 004 к
насосу.
Привернуть приспособление 32 4 006 / 32 4 005
к приспособлению 32 4 000 и подсоединить напорный шланг.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:12 #48
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 41 ... указания по снятию и установке однопетельных хомутов


Необходимые приспособления:
• 32 1 260



Примечание:
Операции показаны на различных узлах.
Однопетельные хомуты всегда подлежат замене.




Для снятия хомута захватить петлю под прямым углом приспособлением 32 1 260 и разрезать
ее.




Раскрытый хомут можно снимать и надевать не только вдоль центральной оси, но и поперек ее.






Зацепить застежку и сжать петлю приспособлением 32 1 260




В труднодоступных местах можно использовать боковой резец приспособления 32 1 260




Предупреждение!
Зазор (А) макс. 1 мм!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:12 #49
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 41 ... Детали и трубопроводы рулевого управления с гидроусилителем (Basis)






1 насос
2 радиатор
3 Шланг отбора топлива.
4 Рулевой механизм
5 напорный трубопровод

6 пустотелый винт
7 бачок
8 всасывающий шланг
D уплотнительное кольцо
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 11:13 #50
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 41 ...Детали и трубопроводы рулевого управления с гидроусилителем (High)






1 насос гидроусилителя рулевого управления
2 радиатор
3 Рулевой механизм

4 бачок
D уплотнительные кольца
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)