|
Рулевое управление BMW X5 E53 00 00 ... Винты с резьбовым фиксатором Резьбовой фиксатор препятствует самоотворачиванию винтов. Винты с резьбовым фиксатором покрыты клеем, заключенным в микрокапсулы. При вворачивании такого винта целостность микрокапсул нарушается, клей вытекает и застывает. При установке: • Винты с резьбовым герметиком (Loctite) предназначены для одноразового использования и после отворачивания подлежат замене. На окончательное заворачивание винта отводится 20 минут (затем клей затвердевает). Подтягивать винты с резьбовым фиксатором запрещено . При повторном использовании гайки ее резьбу необходимо тщательно очистить. RA Винты с резьбовым фиксатором BMWAG-TIS 25.04.2009 15:44 Выходн.данные (12/2007) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. -1- |
31 00... Передняя подвеска и рулевое управление: измерение параметров ходовой части (регулировку углов) необходимо производить каждый раз после следующих работ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Измерение параметров ходовой части производится после выполнения следующих работ: • Отворачивание следующих резьбовых креплений: • рулевой механизм к балке переднего моста • поперечный рычаг к балке переднего моста • верхняя опора амортизатора к кузову (при отсутствии центрирующего пальчика) • наконечник поперечной рулевой тяги к рулевой тяге • Замена следующих деталей и узлов: 1. балка переднего моста 2. рулевой механизм 3. гофрированный кожух (если при этом отворачивался наконечник поперечной рулевой тяги) 4. поперечный рычаг/ резинометаллический шарнир 5. верхняя опора амортизатора (если центрирующий пальчик отсутствует) 6. поворотная опора 7. наконечник поперечной рулевой тяги 8. поперечная рулевая тяга |
32 00... общее определение ходовой части [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 1. Положительное схождение колес 2. Развал 3. Угол продольного наклона оси поворота (при повороте колес на 10° или 20 °) 4. Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес (при повороте колес на 20 °) 5. Несоосность колес 6. Развал 7. Установка задних колес 8. Схождение 9. Геометрическая ось траектории движения |
32 00 ...общее руководство и используемые термины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес А Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес D Центр поворота Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес - это угол между радиусом поворота внутреннего по отношению к центру поворота колеса и наружного относительно центра поворота колеса. Рулевое управление сконструировано таким образом, что при увеличении угла поворота управляемых колес меняется угол между радиусами поворота колес. Правильно отрегулированный угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес дает одинаковые значения при повороте управляемых колес вправо и влево с соблюдением допусков при изготовлении. Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колеса позволяет судить о работе рулевой трапеции при повороте управляемых колес вправо или влево от среднего положения рулевого управления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Развал - это угол наклона плоскости колеса наружу от вертикали. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Положительное схождение колес - это меньшее расстояние между боковыми поверхностями передних колес спереди, чем сзади. Положительное схождение препятствует расхождению колес во время движения, а значит: • появлению угловых колебаний и значительному одностороннему износу колес, • повышенному износу протектора, • повышенной нагрузке на рулевые тяги и их шарниры, • а также увеличению усилия, необходимого для управления автомобилем. Измерение производится при "движении по прямой". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Угол продольного наклона оси поворота - это величина наклона шкворня поворотной цапфы в сторону направления движения, если смотреть сбоку. "Шкворню поворотной цапфы" соответствует ось, проходящая через центр упорного подшипника амортизационной стойки и шаровой опоры поперечного рычага подвески. Благодаря углу продольного наклона оси поворота колеса тянуться, а не толкаются вперед. Он, как и угол поперечного наклона оси поворотной стойки, способствует возвращению передних колес после завершения поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Геометрическая ось траектории движения 1 - это биссектриса общего схождения задних колес. К этой оси приводятся все измерения углов установки передних колес. Ось симметрии 2 - это ось, проходящая по центру переднего и заднего моста. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Несоосность колес - это угол, на который одно переднее колесо смещено по отношению к другому вперед или назад. Угол несоосности положителен, если правое колесо смещено вперед, и отрицателен, если оно смещено назад. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Плечо обкатки - это расстояние между центром пятна контакта управляемого колеса и точкой пересечения оси шкворня поворотного кулака с дорогой. "Шкворню поворотной цапфы" соответствует ось, проходящая через центр упорного подшипника амортизационной стойки и шаровой опоры поперечного рычага подвески. На плечо обкатки оказывают влияние развал колес, угол поперечного наклона оси поворотной стойки и вылет ободов колес. |
32 00... Возможные неисправности задней подвески (по результатам проверки углов установки колес) Плохая динамика, необычные шумы, односторонний износ шин, отклонение значений схождения и развала колес от заданных величин и деформация деталей являются признаками повреждения ходовой части при аварии. При ремонте автомобиля пользуйтесь следующей таблицей поиска неисправностей. Примечание: Если после замены деталей ходовой части (подвески) развал/схождение не поддаются регулировке, то автомобиль необходимо установить на стенд для правки! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
32 00... Возможные неисправности передней подвески (по результатам проверки углов установки колес) Плохая динамика, необычные шумы, односторонний износ шин, отклонение значений схождения и развала колес от заданных величин и деформация деталей являются признаками повреждения ходовой части при аварии. При ремонте автомобиля пользуйтесь следующей таблицей поиска неисправностей. Кроме того, необходимо соблюдать инструкции по ремонту рулевого механизма на побывавших в аварии автомобилях ). Примечание: Если после замены деталей ходовой части (подвески) развал/схождение не поддаются регулировке, то автомобиль необходимо установить на стенд для правки! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
32 00 ... Компенсация биения обода Примечание: Компенсация биения обода заключается в определении бокового биения обода и ошибок закрепления быстрозажимных узлов с целью их компенсации при измерении развала и схождения колеса. Приподнять кузов. Произвести компенсацию биения обода в соответствии с указаниями изготовителя прибора. Опустить автомобиль на колеса. |
32 00 ... Нормальная загрузка автомобиля Необходимые подготовительные операции: • Контролировать соблюдение условий проверки . При необходимости отремонтировать автомобиль. • Пневматическая подвеска: отрегулировать высоту дорожного просвета • Проверить загрузку салона и багажника автомобиля. При необходимости вынуть лишний груз. • Загрузка автомобиля в соответствии с DIN, см. Технические характеристики • Измерить высоту дорожного просвета Примечание: При клиренсе за пределами допуска (см. Технические характеристики ) автомобиль подлежит ремонту (пружины амортизатора/течь). |
32 00 ... Порядок измерения углов установки колес [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
32 00 ... Приведение автомобиля в нормальное состояние Необходимые подготовительные операции: • Загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой • Пневматическая подвеска: Вынуть ключ из замка зажигания. Вынуть предохранитель блока управления системой подачи воздуха! • Добавить или перераспределить груз в области амортизационных стоек так, чтобы высота дорожного просвета была в пределах допуска (см. Технические характеристики ). Измерение высоты дорожного просвета (клиренса). |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:48. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)