Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   32 Рулевое упр., угол уст.колёс (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=99)
-   -   Рулевое управление BMW X5 E53 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1610)

Tyler 27.04.2009 09:49

Рулевое управление BMW X5 E53
 
00 00 ... Винты с резьбовым фиксатором


Резьбовой фиксатор препятствует самоотворачиванию винтов.
Винты с резьбовым фиксатором покрыты клеем, заключенным в микрокапсулы. При вворачивании такого винта целостность микрокапсул нарушается, клей вытекает и застывает.



При установке:

• Винты с резьбовым герметиком (Loctite) предназначены для одноразового



использования и после отворачивания подлежат замене.
На окончательное заворачивание винта отводится 20 минут (затем клей затвердевает).
Подтягивать винты с резьбовым фиксатором запрещено .
При повторном использовании гайки ее резьбу необходимо тщательно очистить.





RA Винты с резьбовым фиксатором BMWAG-TIS 25.04.2009 15:44
Выходн.данные (12/2007) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. -1-

Tyler 27.04.2009 09:50

31 00... Передняя подвеска и рулевое управление: измерение параметров ходовой части (регулировку углов) необходимо производить каждый раз после следующих работ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Измерение параметров ходовой части производится после выполнения следующих
работ:
Отворачивание следующих резьбовых креплений:
• рулевой механизм к балке переднего моста
• поперечный рычаг к балке переднего моста
• верхняя опора амортизатора к кузову (при отсутствии центрирующего пальчика)
• наконечник поперечной рулевой тяги к рулевой тяге
Замена следующих деталей и узлов:
1. балка переднего моста
2. рулевой механизм
3. гофрированный кожух (если при этом отворачивался наконечник поперечной рулевой тяги)
4. поперечный рычаг/ резинометаллический шарнир
5. верхняя опора амортизатора (если центрирующий пальчик отсутствует)
6. поворотная опора
7. наконечник поперечной рулевой тяги
8. поперечная рулевая тяга

Tyler 27.04.2009 09:50

32 00... общее определение ходовой части



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


1. Положительное схождение колес
2. Развал
3. Угол продольного наклона оси поворота (при повороте колес на 10° или 20 °)
4. Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес (при повороте колес на 20 °)

5. Несоосность колес
6. Развал
7. Установка задних колес
8. Схождение
9. Геометрическая ось траектории движения

Tyler 27.04.2009 09:51

32 00 ...общее руководство и используемые термины



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес
А Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес
D Центр поворота
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес - это угол между радиусом поворота внутреннего по отношению к центру поворота колеса и наружного относительно центра поворота колеса. Рулевое управление сконструировано таким образом, что при увеличении угла поворота управляемых колес меняется угол между радиусами поворота колес.
Правильно отрегулированный угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес дает одинаковые значения при повороте управляемых колес вправо и влево с соблюдением допусков при изготовлении.
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колеса позволяет судить о работе рулевой трапеции при повороте управляемых колес вправо или влево от среднего положения рулевого управления.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Развал
- это угол наклона плоскости колеса наружу
от вертикали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Положительное схождение колес - это меньшее расстояние между боковыми поверхностями передних колес спереди, чем сзади. Положительное схождение препятствует расхождению колес во время движения, а значит:
• появлению угловых колебаний и значительному одностороннему износу колес,
• повышенному износу протектора,
• повышенной нагрузке на рулевые тяги и их шарниры,





• а также увеличению усилия, необходимого для управления автомобилем.
Измерение производится при "движении по прямой".



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Угол продольного наклона оси поворота
- это величина наклона шкворня поворотной цапфы в сторону направления движения, если смотреть сбоку. "Шкворню поворотной цапфы" соответствует ось, проходящая через центр упорного подшипника амортизационной стойки и шаровой опоры поперечного рычага подвески.
Благодаря углу продольного наклона оси поворота колеса тянуться, а не толкаются вперед. Он, как и угол поперечного наклона оси поворотной стойки, способствует возвращению передних колес после завершения поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Геометрическая ось траектории движения 1
- это биссектриса общего схождения задних колес.
К этой оси приводятся все измерения углов установки передних колес.
Ось симметрии 2
- это ось, проходящая по центру переднего и заднего моста.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Несоосность колес
- это угол, на который одно переднее колесо смещено по отношению к другому вперед или назад. Угол несоосности положителен, если правое колесо смещено вперед, и отрицателен, если оно смещено назад.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Плечо обкатки
- это расстояние между центром пятна контакта управляемого колеса и точкой пересечения оси шкворня поворотного кулака с дорогой. "Шкворню поворотной цапфы" соответствует ось, проходящая через центр упорного подшипника амортизационной стойки и шаровой опоры поперечного рычага подвески.
На плечо обкатки оказывают влияние развал колес, угол поперечного наклона оси поворотной стойки и вылет ободов колес.

Tyler 27.04.2009 09:51

32 00... Возможные неисправности задней подвески (по результатам
проверки углов установки колес)
Плохая динамика, необычные шумы, односторонний износ шин, отклонение значений схождения и развала колес от заданных величин и деформация деталей являются признаками повреждения ходовой части при аварии.
При ремонте автомобиля пользуйтесь следующей таблицей поиска неисправностей.
Примечание:
Если после замены деталей ходовой части (подвески) развал/схождение не поддаются регулировке, то автомобиль необходимо установить на стенд для правки!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 27.04.2009 09:51

32 00... Возможные неисправности передней подвески (по результатам проверки углов установки колес)
Плохая динамика, необычные шумы, односторонний износ шин, отклонение значений схождения и развала колес от заданных величин и деформация деталей являются признаками повреждения ходовой части при аварии.
При ремонте автомобиля пользуйтесь следующей таблицей поиска
неисправностей.
Кроме того, необходимо соблюдать инструкции по ремонту рулевого механизма
на побывавших в аварии автомобилях ).
Примечание:
Если после замены деталей ходовой части (подвески) развал/схождение не поддаются регулировке, то автомобиль необходимо установить на стенд для правки!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 27.04.2009 09:52

32 00 ... Компенсация биения обода



Примечание:
Компенсация биения обода заключается в определении бокового биения обода и ошибок закрепления быстрозажимных узлов с целью их компенсации при измерении развала и схождения колеса.
Приподнять кузов.
Произвести компенсацию биения обода в соответствии с указаниями изготовителя прибора.
Опустить автомобиль на колеса.

Tyler 27.04.2009 09:52

32 00 ... Нормальная загрузка автомобиля



Необходимые подготовительные операции:
• Контролировать соблюдение условий
проверки . При необходимости отремонтировать автомобиль.



• Пневматическая подвеска: отрегулировать высоту дорожного просвета
• Проверить загрузку салона и багажника автомобиля. При необходимости вынуть лишний груз.
• Загрузка автомобиля в соответствии с DIN, см. Технические характеристики
• Измерить высоту дорожного просвета
Примечание: При клиренсе за пределами допуска (см. Технические характеристики )
автомобиль подлежит ремонту (пружины амортизатора/течь).

Tyler 27.04.2009 09:52

32 00 ... Порядок измерения углов установки колес

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 27.04.2009 09:53

32 00 ... Приведение автомобиля в нормальное состояние



Необходимые подготовительные операции:
• Загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой



Пневматическая подвеска:
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления системой подачи воздуха!
• Добавить или перераспределить груз в области амортизационных стоек так, чтобы высота дорожного просвета была в пределах допуска (см.
Технические характеристики ).
Измерение высоты дорожного просвета (клиренса).


Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)