Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 32 Рулевое упр., угол уст.колёс
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Рулевое управление BMW X5 E53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2009, 09:49 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Рулевое управление BMW X5 E53

00 00 ... Винты с резьбовым фиксатором


Резьбовой фиксатор препятствует самоотворачиванию винтов.
Винты с резьбовым фиксатором покрыты клеем, заключенным в микрокапсулы. При вворачивании такого винта целостность микрокапсул нарушается, клей вытекает и застывает.



При установке:

• Винты с резьбовым герметиком (Loctite) предназначены для одноразового



использования и после отворачивания подлежат замене.
На окончательное заворачивание винта отводится 20 минут (затем клей затвердевает).
Подтягивать винты с резьбовым фиксатором запрещено .
При повторном использовании гайки ее резьбу необходимо тщательно очистить.





RA Винты с резьбовым фиксатором BMWAG-TIS 25.04.2009 15:44
Выходн.данные (12/2007) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. -1-
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:50 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

31 00... Передняя подвеска и рулевое управление: измерение параметров ходовой части (регулировку углов) необходимо производить каждый раз после следующих работ






Измерение параметров ходовой части производится после выполнения следующих
работ:
Отворачивание следующих резьбовых креплений:
• рулевой механизм к балке переднего моста
• поперечный рычаг к балке переднего моста
• верхняя опора амортизатора к кузову (при отсутствии центрирующего пальчика)
• наконечник поперечной рулевой тяги к рулевой тяге
Замена следующих деталей и узлов:
1. балка переднего моста
2. рулевой механизм
3. гофрированный кожух (если при этом отворачивался наконечник поперечной рулевой тяги)
4. поперечный рычаг/ резинометаллический шарнир
5. верхняя опора амортизатора (если центрирующий пальчик отсутствует)
6. поворотная опора
7. наконечник поперечной рулевой тяги
8. поперечная рулевая тяга
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:50 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00... общее определение ходовой части






1. Положительное схождение колес
2. Развал
3. Угол продольного наклона оси поворота (при повороте колес на 10° или 20 °)
4. Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес (при повороте колес на 20 °)

5. Несоосность колес
6. Развал
7. Установка задних колес
8. Схождение
9. Геометрическая ось траектории движения
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:51 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00 ...общее руководство и используемые термины




Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес
А Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес
D Центр поворота
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес - это угол между радиусом поворота внутреннего по отношению к центру поворота колеса и наружного относительно центра поворота колеса. Рулевое управление сконструировано таким образом, что при увеличении угла поворота управляемых колес меняется угол между радиусами поворота колес.
Правильно отрегулированный угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес дает одинаковые значения при повороте управляемых колес вправо и влево с соблюдением допусков при изготовлении.
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колеса позволяет судить о работе рулевой трапеции при повороте управляемых колес вправо или влево от среднего положения рулевого управления.




Развал
- это угол наклона плоскости колеса наружу
от вертикали.




Положительное схождение колес - это меньшее расстояние между боковыми поверхностями передних колес спереди, чем сзади. Положительное схождение препятствует расхождению колес во время движения, а значит:
• появлению угловых колебаний и значительному одностороннему износу колес,
• повышенному износу протектора,
• повышенной нагрузке на рулевые тяги и их шарниры,





• а также увеличению усилия, необходимого для управления автомобилем.
Измерение производится при "движении по прямой".




Угол продольного наклона оси поворота
- это величина наклона шкворня поворотной цапфы в сторону направления движения, если смотреть сбоку. "Шкворню поворотной цапфы" соответствует ось, проходящая через центр упорного подшипника амортизационной стойки и шаровой опоры поперечного рычага подвески.
Благодаря углу продольного наклона оси поворота колеса тянуться, а не толкаются вперед. Он, как и угол поперечного наклона оси поворотной стойки, способствует возвращению передних колес после завершения поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.




Геометрическая ось траектории движения 1
- это биссектриса общего схождения задних колес.
К этой оси приводятся все измерения углов установки передних колес.
Ось симметрии 2
- это ось, проходящая по центру переднего и заднего моста.




Несоосность колес
- это угол, на который одно переднее колесо смещено по отношению к другому вперед или назад. Угол несоосности положителен, если правое колесо смещено вперед, и отрицателен, если оно смещено назад.






Плечо обкатки
- это расстояние между центром пятна контакта управляемого колеса и точкой пересечения оси шкворня поворотного кулака с дорогой. "Шкворню поворотной цапфы" соответствует ось, проходящая через центр упорного подшипника амортизационной стойки и шаровой опоры поперечного рычага подвески.
На плечо обкатки оказывают влияние развал колес, угол поперечного наклона оси поворотной стойки и вылет ободов колес.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:51 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00... Возможные неисправности задней подвески (по результатам
проверки углов установки колес)
Плохая динамика, необычные шумы, односторонний износ шин, отклонение значений схождения и развала колес от заданных величин и деформация деталей являются признаками повреждения ходовой части при аварии.
При ремонте автомобиля пользуйтесь следующей таблицей поиска неисправностей.
Примечание:
Если после замены деталей ходовой части (подвески) развал/схождение не поддаются регулировке, то автомобиль необходимо установить на стенд для правки!



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:51 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00... Возможные неисправности передней подвески (по результатам проверки углов установки колес)
Плохая динамика, необычные шумы, односторонний износ шин, отклонение значений схождения и развала колес от заданных величин и деформация деталей являются признаками повреждения ходовой части при аварии.
При ремонте автомобиля пользуйтесь следующей таблицей поиска
неисправностей.
Кроме того, необходимо соблюдать инструкции по ремонту рулевого механизма
на побывавших в аварии автомобилях ).
Примечание:
Если после замены деталей ходовой части (подвески) развал/схождение не поддаются регулировке, то автомобиль необходимо установить на стенд для правки!





Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:52 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00 ... Компенсация биения обода



Примечание:
Компенсация биения обода заключается в определении бокового биения обода и ошибок закрепления быстрозажимных узлов с целью их компенсации при измерении развала и схождения колеса.
Приподнять кузов.
Произвести компенсацию биения обода в соответствии с указаниями изготовителя прибора.
Опустить автомобиль на колеса.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:52 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00 ... Нормальная загрузка автомобиля



Необходимые подготовительные операции:
• Контролировать соблюдение условий
проверки . При необходимости отремонтировать автомобиль.



• Пневматическая подвеска: отрегулировать высоту дорожного просвета
• Проверить загрузку салона и багажника автомобиля. При необходимости вынуть лишний груз.
• Загрузка автомобиля в соответствии с DIN, см. Технические характеристики
• Измерить высоту дорожного просвета
Примечание: При клиренсе за пределами допуска (см. Технические характеристики )
автомобиль подлежит ремонту (пружины амортизатора/течь).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:52 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00 ... Порядок измерения углов установки колес


Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:53 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00 ... Приведение автомобиля в нормальное состояние



Необходимые подготовительные операции:
• Загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой



Пневматическая подвеска:
Вынуть ключ из замка зажигания.
Вынуть предохранитель блока управления системой подачи воздуха!
• Добавить или перераспределить груз в области амортизационных стоек так, чтобы высота дорожного просвета была в пределах допуска (см.
Технические характеристики ).
Измерение высоты дорожного просвета (клиренса).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)