Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 32 Рулевое упр., угол уст.колёс
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Рулевое управление BMW X5 E53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2009, 09:57 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 13 006 Прокачка гидроусилителя рулевого управления



Предостережение!
Опасность отравления при приеме масла
внутрь!
Опасность травмирования при попадании
масла в глаза или на кожу!



Предупреждение!
Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!
При заправке с использованием грязных вспомогательных средств в бачок может попасть грязь, что значительно сократит срок службы гидроусилителя. Не использовать ни воронок, ни каких-либо других подручных средств!
Уровень жидкости разрешается проверять и корректировать только при выключенном двигателе! При этом температура жидкости должна быть около 20 °С.
При проверке уровня крышка должна быть полностью ввернута!




Примечание:
Не путать бачки позволяют надписи на их крышках.
ATF масло для АКПП CHF PentosinCHFUS





1. Тщательно очистить бачок и все вокруг него.
2. Проверить и довести до нормы уровень жидкости
Примечание: При прогретом до рабочей
температуры двигателе уровень может
подняться выше отметки "МАХ". Это
нормально, потому что отметка на щупе
нанесена с расчетом на температуру 20 °С. При
прогретом двигателе (температура
жидкости 50-60 °С) уровень должен быть на
10 мм выше отметки "МАХ". Ни в коем случае не
сливать жидкость при прогретом
двигателе до отметки "МАХ".
Жидкость для гидравлических систем: список аттестованных BMW рабочих жидкостей
3. Запустить двигатель.
4. Повернуть рулевое колеса по 2 раза до упора влево и вправо. При необходимости долить жидкость (например - при ее полном отсутствии).
5. Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и выключить двигатель.
6. Проверить и довести до нормы уровень жидкости при выключенном двигателе:
7. Проверить герметичность гидравлической системы
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:57 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3213 060 Снятие и установка рулевого механизма с гидроусилителем



Предупреждение!
Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!
Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!
После установки:
• Заполнить и прокачать гидравлическую систему .
• Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.
• Произвести измерение параметров ходовой части
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Необходимые подготовительные операции:
• Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию.
• Снять передние колеса
• Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя
• Снять пластину жесткости
• Привести двигатель в монтажное положение ,приподнять его и зафиксировать (см. "Снятие масляного картера").
• Отсоединить наконечники обеих поперечных рулевых тяг от поворотных опор
• Отсоединить от рулевого механизма сдвоенный кардан




Вывернуть винты.
При установке:
Заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 32 00 1AZ .
Проверить расстояние между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана!






Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть винты слева и справа. Опустить домкрат.
При установке:
Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок
Момент затяжки 31 10 1AZ .




При необходимости отсоединить от рулевого механизма теплоизоляционный экран. Отвернуть муфты.
Исполнение с сервотроником:отсоединить разъем от трансформатора сервотроника.
Отсоединить от рулевого механизма гидравлические трубопроводы.
При необходимости отсоединить гидравлические трубопроводы вместе с кронштейнами от рулевого механизма / балки переднего моста.
Снять рулевой механизм на левую сторону.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (D).
Убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.
Момент затяжки 32 41 3AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:58 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3213 061 Замена рулевого механизма с гидроусилителем



Предупреждение!
Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!
Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!
После установки:
• Заполнить и прокачать гидравлическую систему .
• Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.
• Произвести измерение параметров ходовой части
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Необходимые подготовительные операции:
• Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
• Снять передние колеса
• Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя
• Снять пластину жесткости
• Привести двигатель в монтажное положение ,приподнять его и зафиксировать (см. "Снятие масляного картера").
• Отсоединить с обеих сторон наконечники поперечных рулевых тяг
• Отсоединить от рулевого механизма сдвоенный кардан




Вывернуть винты.
При установке:
Заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 32 00 1AZ .
Проверить расстояние между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана!






Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть винты слева и справа. Опустить домкрат.
При установке:
Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок
Момент затяжки 31 10 1AZ .




При необходимости отсоединить от рулевого механизма теплоизоляционный экран. Отвернуть муфты.
Исполнение с сервотроником:отсоединить разъем от трансформатора сервотроника.
Отсоединить от рулевого механизма гидравлические трубопроводы.
При необходимости отсоединить гидравлические трубопроводы вместе с кронштейнами от рулевого механизма / балки переднего моста.
Снять рулевой механизм на левую сторону.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (D).
Убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.
Момент затяжки 32 41 3AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:58 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 21 151 Замена наконечника левой или правой поперечной рулевой тяги



Необходимые приспособления:
• 32 3 090



Необходимые подготовительные операции:
• Снять переднее колесо
После установки:
• Произвести измерение параметров ходовой части
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса




Отвернуть гайку.
С помощью съемника 32 3 090 отсоединить наконечник поперечной рулевой тяги от поворотной опоры.
При установке:
Палец наконечника рулевой тяги и отверстие в поворотной опоре должны быть очищены от грязи и смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 32 213AZ .
Определить размер (А). Это облегчит регулировку оси.
Отвернуть зажимную гайку.
Отвернуть наконечник рулевой тяги. При этом удерживать рулевую тягу от проворачивания гаечным ключом.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить
гофрированный чехол
Надеть зажимное кольцо (1).
Ввернуть наконечник поперечной рулевой тяги на размер (А).






Момент затяжки 32 21 5AZ
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:58 #25
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 21 231 Замена левой или правой поперечной рулевой тяги


Необходимые приспособления:
• 32 3160



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги
• Отсоединить от рулевого механизма и сдвинуть в сторону гофрированный чехол
После установки:
• Произвести измерение параметров ходовой части
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Предупреждение!
Во избежание повреждения зубчатой рейки и ее опоры необходимо задвинуть рейку как можно дальше.
С помощью приспособления 32 3 160
отвернуть поперечную рулевую тягу от зубчатой рейки рулевого механизма.
Момент затяжки 32 212AZ .




Определить размер (А). Это облегчит регулировку оси.
Отвернуть зажимную гайку.
Отвернуть наконечник рулевой тяги. При этом удерживать рулевую тягу от проворачивания гаечным ключом.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить гофрированный чехол
Надеть зажимное кольцо (1).
Ввернуть наконечник поперечной рулевой тяги на размер (А).





Момент затяжки 32 21 5AZ
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:59 #26
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 003 Замена верхнего облицовочного кожуха рулевой колонки BMW X5 E53



Установить рулевую колонку в положение "вниз" и "выдвинута"




Вывернуть винт.
Оттянуть верхний облицовочный кожух рулевой колонки вверх.
При установке:
Заменить распорную гайку.




Освободить из зажимов и снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки.




При установке:
Завести крючки (1) в пазы (2).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:59 #27
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 020 Снятие и установка / замена нижнего облицовочного кожуха рулевой колонки. BMW X5 E53.




Вывернуть винты.
Оттянуть нижний облицовочный кожух рулевой колонки вниз.




При установке:
Зафиксировать кожаный чехол в облицовке зажимами.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 10:00 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 061 Замена верхней секции вала рулевого управления. BMW X5 E53.



Последовательность операций такая же, как при полной разборке рулевой колонки.



RA Замена верхней секции вала рулевого управления BMWAG-TIS 25.04.2009 15:50
Выходн.данные (12/2007) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. -1-
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 10:00 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 070 Снятие и установка / замена нижней секции вала рулевого управления. BMW X5 E53.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять левую нижнюю облицовку панели приборов
После установки:
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
• Повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.
Примечание: При этом контрольная лампа НПБ загораться не должна.
• Проверить прямолинейность хода автомобиля.




Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и вынуть ключ из замка зажигания.
Вывернуть верхний зажимной винт.
Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой.
В этом положении вынуть ключ из замка зажигания.
Извлечь вал рулевого управления из зажима.
При установке:
Установить рулевой механизм в положение для движения по прямой (маркировки на колпачке и картере должны совпадать).
Момент затяжки 32 31 1AZ .




Отвернуть гайку и вынуть болт.
Отсоединить нижнюю секцию вала рулевого управления от рулевой колонки.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 32 31 1AZ .






Вывернуть болты и отжать краны подвода жидкости к отопителю в сторону.




Вывернуть зажимной винт.
Отсоединить двойной шарнир от рулевого механизма.
Действуя из салона, вывести из щита передка и вынуть нижнюю секцию вала рулевого управления.
При установке: Заменить зажимной винт. Момент затяжки 32 31 1AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 10:02 #30
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 082 Снятие и установка или замена датчика угла поворота рулевого колеса. BMW X5 E53.


Предостережение!
Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с
аккумуляторной батареей!
После установки:
• Только при замене: выполнить кодирование/программирование
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи
• Снять левую нижнюю облицовку панели приборов




Вывернуть зажимной винт.
Установить рулевое колесо в положение для
движения по прямой и вынуть ключ зажигания.
Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз.
При установке:
Зажимной винт должен войти в гнездо в верхней секции вала рулевого управления.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 32 31 1AZ .
Снять кабельную стяжку.
Снять датчик угла поворота (1) с вала рулевого управления.
При установке:
Штифт фиксатора (2) угловых перемещений должен зафиксироваться в отверстии датчика угла поворота (1).
Предупреждение!
Закрепить кабель стяжкой таким образом, чтобы он не натягивался, когда рулевая колонка будет выдвигаться и задвигаться.

Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 07:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)