Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 32 Рулевое упр., угол уст.колёс
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Рулевое управление BMW X5 E53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2009, 09:03 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 090Снятие и установка рулевой колонки. BMW X5 E53.



Предостережение!
Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с
аккумуляторной батареей!
После установки:
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
• Проверить работоспособность:
I) Проверить свободу хода рулевой колонки по всему диапазону регулировки по отношению к соседним деталям/трубопроводам.
II) Повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны. При этом контрольная лампа НПБ загораться не должна.
• Проверить прямолинейность хода автомобиля.
Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи
• Снять рулевое колесо
• Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки
• Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки




Вывернуть винты.
Отсоединить разъемы звукового сигнала и бортовой системы диагностики.
Снять облицовку панели приборов






Снять кольцо с выточкой (1).
При установке:
Обратить внимание на положение кольца (1) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2).




При необходимости отсоединить тягу системы Interlock от замка вала рулевой колонки.




Вывернуть винты.
Отсоединить разъем и снять кронштейн выключателя рулевой колонки.




Вывернуть зажимной винт.
Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз.
При установке:
Зажимной винт должен войти в гнездо в вале рулевого управления.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 32 31 1AZ .






Срубить зубилом или сфрезеровать головку одноразового винта.
При установке:
Установить дистанционную трубку.
Затянуть одноразовые винты до обрывания их по шейке.




Отсоединить все провода, идущие к рулевой колонке, от держателей.
Вывернуть винт
Расфиксировать и отсоединить разъем выключателя зажигания и стартера.




Механическая регулировка: Вывернуть винты (3).
При установке:
1. Держатель
2. Дистанционная втулка
3. Винт
4. Внутренняя поверхность пластмассовой втулки слегка смазана
5. Шайба
6. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки = 8 Нм.
Вывернуть винты крепления несущей трубы. Снять рулевую колонку.
При установке:
1. Винт
2. Дистанционная трубка
3. Направляющая втулка
4. Регулировочная шайба

Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
PBShigin (30.07.2016)
Старый 27.04.2009, 09:03 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 102 Замена манжеты вала рулевого управления (со стороны салона). BMW X5 E53.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять нижнюю секцию вала рулевого управления
• Снять боковую обшивку в пространстве для ног у передней стойки
После установки:
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса




Сдвинуть в сторону и закрепить коврик. Извлечь манжету из щита передка.
При установке:
Смазать/опрыскать манжету по наружной окружности силиконовой смазкой.
Выровнять манжету относительно щита передка, учитывая исполнение автомобиля (левый/правый руль), и вставить ее в щит.
Левый руль Стрелка (2) с надписью LHD на манжете должна совпадать со стрелкой (1) на щите передка.
Правый руль Стрелка (2) с надписью RHD на манжете должна совпадать до стрелкой (1) на щите передка.
Вставить пластмассовое кольцо (3) в манжету.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:04 #33
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 103Замена манжеты вала рулевого управления (в перегородке агрегатного отсека). BMW X5 E53.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять нижнюю секцию вала рулевого управления
После установки:
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса




Извлечь манжету из перегородки агрегатного отсека.
При установке:
Смазать/опрыскать манжету по наружной окружности силиконовой смазкой. Выровнять манжету по стрелке (1) относительно перегородки агрегатного отсека и вставить ее в перегородку. Вставить пластмассовое кольцо (2) в манжету.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:04 #34
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 151 Замена верхнего подшипника вала рулевого управления. BMW X5 E53.



Необходимые приспособления:
. 32 1 090



Снять рулевое колесо.




Снять кольцо с выточкой (1).
При установке:
Обратить внимание на положение кольца (1) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2).




Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки.
Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки.
Вывернуть болты.
Отсоединить разъем и снять кронштейн выключателя рулевой колонки.




Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой рулевой колонке.
Вынуть пружинное стопорное кольцо (2) и снять втулку (3).






При установке:
Надеть втулку (3).
Надеть пружинное стопорное кольцо (2) с помощью оправки 32 1 090 и вставить болт
крепления рулевого колеса в гнездо вала рулевого управления до его фиксации.




Вынуть подшипник вала рулевого управления. Снять внутреннюю втулку подшипника.




При установке:
Вставить внутреннюю втулку подшипника фаской к замку вала рулевой колонки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:05 #35
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 161Замена нижнего подшипника вала рулевого управления.

Последовательность операций такая же, как при полной разборке рулевой колонки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:05 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31171 Замена обоих подшипников вала рулевого управления.



Последовательность операций такая же, как при полной разборке рулевой колонки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:06 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 215 Снятие и установка / замена двойного шарнира нижней секции вала рулевого управления. BMW X5 E53.



Примечание:
После установки нового двойного шарнира
необходимо установить рулевой механизм в
положение для движения по прямой.
Маркировки на колпачке и на корпусе должны
совпадать.
Если рулевое колесо перекошено:
1. Снять рулевое колесо
2. Удалить маркировку на нижней секции вала рулевого управления (наждачной бумагой).
3. Надеть рулевое колесо в положении для движения по прямой.
4. Нанести на нижнюю секцию вала рулевого управления новую маркировку так, чтобы она совпадала с маркировкой на рулевом колесе (например, керном).
5. Установить рулевое колесо
6. Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса




Вывернуть зажимной винт.
Установить рулевое колесо в положение для
движения по прямой и вынуть ключ из замка
зажигания.
Отсоединить двойной шарнир от рулевого механизма.
При установке:
При необходимости установить рулевой механизм в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, (метки на колпачке и кожухе должны совпадать).
Заменить зажимной винт.
Момент затяжки 32 31 1AZ .




Вывернуть болты и отжать краны подвода жидкости к отопителю в сторону.






Вывернуть зажимной винт.
Отсоединить двойной шарнир
нижней секции вала рулевого управления и
вынуть его.
При установке: Заменить зажимной винт. Момент затяжки 32 31 1AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:06 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 241 Замена рычага регулировки рулевой колонки. BMW X5 E53.



Необходимые приспособления:
. 32 1 200 . 32 1 204



Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки.
Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки.






Отцепить торсионную пружину (8) с обеих сторон. Отвернуть гайку (1).
Снять упорный шарикоподшипник (2) и прижимную шайбу (3). Снять фиксатор (4).






Выпрессовать с помощью приспособления 32 1 200 / 32 1 204 зажимное приспособление (9) из рычага регулировки (5).
Придерживать специальное приспособление за лыски гаечным ключом.




Рычаг регулировки должен смотреть на замок вала рулевого колеса, а четырехгранную головку зажимного приспособления необходимо завести в отверстие трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма.
Запрессовать зажимное приспособление (9) с помощью приспособления 32 1 200 в рычаг
регулировки (5).
Надеть фиксатор (4), прижимную шайбу (3) и упорный шарикоподшипник (2).
Вставить торсионную пружину (8) с обеих сторон.



Предупреждение!
Заменить гайку (1) и затянуть ее,
момент затяжки 32 31 3AZ.
Момент затяжки регулирует усилие прижима.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 09:07 #39
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 287 Замена обоих валов регулировки положения рулевой колонки. BMW X5 E53.



Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки.




Вывернуть винты.
Отсоединить разъем от гонга и разъем бортовой системы диагностики.
Снять облицовку панели приборов




Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой рулевой колонке.
Вывернуть болты.
Вывернуть разъем из держателя и отсоединить его.
Снять редукторный двигатель,




снять вал.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
PBShigin (30.07.2016)
Старый 27.04.2009, 09:07 #40
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,940
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,371 раз(а) в 1,948 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 31 585 Снятие и установка / замена редукторного двигателя регулировки положения рулевой колонки. BMW X5 E53.



Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки.




Вывернуть винты.
Отсоединить разъем от гонга и разъем бортовой системы диагностики. Снять облицовку панели приборов




Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой рулевой колонке.
Вывернуть болты.
Вывернуть разъем из держателя и отсоединить его.
Снять редукторный двигатель,




снять вал.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
PBShigin (30.07.2016)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 18:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 17:00


Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.


Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)