Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 10:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i 2,2 M54 B22

По умолчанию Ошибка 64 DME: control-unit self-test

Всем привет! На кануне оставлял машину на покраску малярам. Стояла неделю в боксах, красилась.
Маляры говорят: "Клемма была снята, чтобы аккум не садился. Одели клемму, завели. Машина секунд 5 поработала, потом начала троить и заглохла. Попытки завести её заново не увенчались успехом. Стартер крутит, а она даже не схватывает. Проверили давление в рампе - давление есть. Оттащили на буксире на стоянку, ждём указаний."
Приезжаю, подключаю DIS. Выдаёт ошибку 64 DME: control-unit self-test
Это P0604 - Ошибка внутреннего ОЗУ. Слетела прошивка что ли?
Стартер крутит, не заводится и даже не чихает. Проверил соединения на мозгах - нигде не окислилось, все разъёмы сидят плотно. Преды визуально целы. Есть подозрение, что мужики, при одевании клеммы, сделали что-то не так (например, вместо массы снимали\одевали "плюс" и при этом ключ был повёрнут) и пожгли какой-нибудь силовой пред. Жаль, тестера не-было под рукой. Сегодня поеду разбираться дальше. У кого-нибудь есть соображения? Куда копать?
P.S. Рядом с аккумом есть коробочка с силовыми предами. Какой за что отвечает? Не могу найти описание.
okonner вне форума  

Ответить с цитированием