Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 18:55 #5
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Купил индукционный датчик, поставил, машина завелась, после прогрева заглушил, снова заводить - не заводится, причем искра есть, похоже как на карбюраторных неправильно зажигание стоит.
Подождал снова заводить - завелась но подхватила когда ключ отпустил. Заглушил опять не заводится и стрельнула пару раз в обратку.
Снял крышку распределителя зажигания - он весь в масле (миллитров 50 накидало), да еще и с трещиной (хотя 2 года назад менял вместе с бегунком).
Выкрутил свечи-залиты, поставил рабочий комплект.
Снял почистил бегунок (визуально целый), поменял крышку распределителя (поставил старую, валялась в гараже), машина не заводится, хотя искра есть и бензин поступает, снял - проверил крышку распределителя сухо масла нет.
Заказал новую крышку распределителя, сальник + прокладки верхней крыши ГРМ, сижу скучаю.
Все осложняется тем, что поблизости нет нормального диагностика
и нет стенда для проверки ВВ проводов и т.п.
Вопрос Бумероведам:
1. может ли перескочить цепь грм (пробег ~ 480000) или провернуться адаптер??? http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=111187 и в результате искра не попадает в такт???
2.Насколько вероятна неисправность мозгов, и подходят ли расходометр и мозги от М30В30 ???
3. Где в Москве можно проверить мозги на стенде, дайте адресок.
4. Может есть телефончик диагностика (север МО , Дмитров, Дубна Тверь) ПОМОГИТЕ!!!!!

Последний раз редактировалось hohol-s; 01.02.2010 в 18:59.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием