Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 02:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: х-5 е53

Icon2 стучит двигатель m54.

Bmw x5 e53 2000г. 230 000 км.
Все началось с еле заметного простукивания на 1500 об/мин. Проехав с этим дефектом 1000 км. в один момент простукивания перешли в стуки(видео работа m54 - YouTube) двигатель начал троить. При запуске на холодную, стучит при 1100+ об./мин. при рабочей t, начинает стучать и на холостых. Диагностика показала:

Сняв кл. крышку обнаружил заклинивший поршень натяжителя цепи. Ванос как ванос, уплотнительные кольца отработали... Подумал, что так может стучать ГРМ, поменял кольца ваноса. В итоге двигатель перестал троить, шумы под клапанной крышкой и ошибки по ваносам, пропускам воспламенения, пропали. Но стало четко слышно, что звонкий металлический стук идет в картер. Снял картер, вытащил из него 4 растертых стальных куска где то, 8х5 мм. и большое количество стальной стружки.
Есть ли смысл ковырять ДВС дальше?
Egorka.nw вне форума  

Ответить с цитированием