Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 06:11 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

торсион идет в сборе с верхним валом рейки (тот к которому крепится карданчик).
попробуй сначало вывесить авто и проверить все элементы подвески - опоры прежде всего, все шаровые соединения...
в моей практике поломка торсиона встречалась только пару раз: на древней камри и паджеро4. в обоих случаях, если на вывешенном авто руль чуть повернуть хотя бы на пару мм, то потом гидравлика сама доворачивает его до упора. а обратно поворачиваешь вручную и при отсутствии гидроусиления.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием