Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 03:14 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
в общем до электрика пока не добрался, но проверил напряжение на выводах под капотом - при запуске: просадка 9,48-9,56В, это недопустимо много, видимо из-за этого и помаргивания. сравнил с машиной приятеля - у него на Santa-Fe при заряде акб 12.6В напряжение просадки 11,5-11,6В, зарядка на прогретом двс и хх точно как и у меня 13.99-14.02В...в общем надо разбираться с аккумом и заодно проверить все соединения с "массой", особенно ленточный провод.
Но коммент... У тебя есть эталонные данные по "просадке"?? И причем здесь посадка напряжения в момент запуска и характер зарядного тока в момент работающего двигателя??? Это как сравнить "сладкое" и "красное"! У нас на работе есть электромобили... Хочешь, я тебе померяю какой нибудь ток и напряжение? Может, тоже возьмешь в сравнение...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием