Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 13:56 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Все решилось довольно банально... Так как "жаба" двигатель прогресса то решил начать с наиболее простого-механической части подвески и рулевого...

Проблема была в крестовине нижней секции рулевого вала.
Несмотря на то что она поменяна менее года назад, ей пришел капец...

Из-за того что ее закусывало руль не возвращался в центральное положение и был тугой...

Поведение сервотроника (повышение тяжести рулевой) при увеличении оборотов до 3000 = норма,
да кстати при тесте с перегибанием шланга обратки перед бачком ГУР (распространенная метода) усилие ощущаемое на шланге от системы с сервотроником заметно слабее чем на машине без него, и еще циркуляция в бачке слабозаметна по сравнению например с е32...
За это время "мастера" предложили мне поменять усилитель (см тест выше), редуктор (нет возврата в центральное положение) ну и сервотроник (периодическая ошибка)
slava657 вне форума   Ответить с цитированием