Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2014, 16:36 #7
Новичок
 
Аватар для nyn74
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дубна
Авто: е36 м40

По умолчанию

Ура,победа.
Начну по порядку.Вскрыл ГРМ,ремень на месте,хотя и был сильно ослаблен.Заменил его вместе с роликами,метки выставил.Следующим этапом проверил компрессию и искру. Компрессия в норме искра присутствует.Заменил датчик каленвала,сломал его при демантаже. Сильно закисает в посадочном отверстии.Заменил датчик положения дросельной заслонки.После прозвона тестером показался неисправным.Результат ноль.Свечи мокрые,искра идёт.Проверял по одной,по очереди. Проверил давление топлива.С насоса ОК,а вот с рампы не очень.Думал ну вот и он "больной зуб",каково же было удивление когда поставил новый регулятор давления топлива.Показания самодельного монометра остались прежними,после чего понял что он безбожно врёт.Потому и не пишу показания которые он выдавал-компрессию и давление топлива.Но было ясно что причина не в регуляторе давления.Оставалось заменить только датчик холостого хода(5т.р.)и ДМРВ (21т.р.),рука не поднялась.Занялся поиском диагноста который сможет прибыть ко мне в гараж т.к. своим ходом добраться не мог. Тому что диагностика ничего не показала ,вернее сказать что неисправности не обнаружены, я даже не удивился. БМВ всё таки,всё работает исправно.Вот только мотор не заводится. Диагност посоветовал поменять катушку. Взял у друга с 30-го кузова 318,внешне и после промера тестером катушки идентичные.По прежнему ни чего не изменилось.С катушки с центрального провода искра била такая что слона могла убить.Да и повторюсь что на свечах искра была,визуально её видно было.После осмотра крышки("перчатки") и "бегунка"(ротор распределения зажигания) особых повреждений не заметил,хотя на крышке контакты были немного подгоревшими.Но искра то блин была. От этой безисходности-компрессия есть,искра есть,топливо поступает а мотор не оживает,брызнул в воздухозаборник "эфир"(средство для зимнего запуска на основе эфира).Мотор завёлся,но стоило лишь дотронуться до "газа" как сразу глох и снова не заводился. На давление топлива больше думать не хотелось.По этому полез опять смотреть свечи.Все кроме первой были закопчёные и мокрые а вот первая хоть и мокрая но совершенно чистая,значит она вообще не работала.Где то на форуме прочитал хороший способ проверки искры. Сложил свечи вместе и перетянул их медной проволокой. Сложил их по порядку работы цилиндров 1-3-4-2. Глядя на свечи получается что искра бегает по кругу. Или не бегает как в моём случае. Свечи новые,провода проверил тестером на сопротивление всё ОК. Оставались из всей цепи крышка и бегунок. Гадать не стал и заказал обоих. 8 мая с крышкой и бегунком я в предвкушении прибыл в гараж. Всё поставил на место и АААААААААААААААА она снова не завелась. Снова выкрутил свечи,мокрые,искра есть,бегает по кругу. Что творилось у меня внутри мне не описать,не писатель.На помощь пришёл "эфир",пшик и о чудо старушка схватила с полоборота По сей день полёт нормальный.
Вот такая блин история уважаемые БМВведы, всем удачи на дорогах.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0106.jpg (266.5 Кб, 13 просмотров)
nyn74 вне форума   Ответить с цитированием