Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 23:05 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Cмазка есть, циркулирует, турбина была новая. Вой или свист, но пока не металлический, смотрел давление на котором свист сильней всего слышно 1130-1150 милибар. Заметил, что есть передув турбины на малых оборотах:
расчетное/факт 1009/1034 на холостых
1050/1150 -1200 оборотов
11**/1400 -1500 оборотов
к двум тысячам выравнивается,
при плавном сбросе газа от 3500 до 2000 идет четко, ниже снова фактическое значение выше, причем как бы со ступенькой, т.е. падает, потом незначительно возрастает и снова падает, в расчетном этой ступени нет.

Может ли это быть из-за преобразователя давления(электромагнитный перед актуатором турбины)? Такое впечатление, что вой дают лопатки геометрии, может ли такое быть?
Прошивка нестандарт, завтра попробую залить оригинальную, посмотреть что будет, хотя сомневаюсь, что в ней дело.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием