Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 17:55 #5
Новичок
 
Аватар для sherbinka
 
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Лен. область
Авто: BMW X5 F15

По умолчанию

Так он и не будет при 12в заряжаться. Посмотрите, а в сети, прикуриватель, тоже 12 в. Подозрение закиси и скорее массы аккумулятора. Возьмите тестер, на заведённой авто включите побольше потребителей и померяйте напругу между -клемой АКБ, прямо на штыре и массой авто, лучше прямо на движке. Должно быть около 0. Но не более 0,5 в. У Вас теряется 2,3 вольта по пути. По плюсу маловероятно, но померяйте не на клеме, а там где торчат медные жилы рядом с ней. Тоже киснет от старости. Но это если в сети 14,5 в. Если нет, то смотрите массу и + от гены, тем же способом.
А со стартером есть проблемы?
И ещё: напруга 12,2 вольт постоянна или она во время поездки садиться? Я о том, что соединён ли АКБ с геной? Меряй сеть при заведённой, если в ней 12в, то всё питается от АКБ. Проверяй предохранитель и цепь от гены на АКБ. Прозвони +АКБ и + где мерили на гене спереди 14,6в, должен звониться или 0 Сопротивление.

Последний раз редактировалось sherbinka; 13.05.2014 в 18:23.
sherbinka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sherbinka за это сообщение:
krovla (15.05.2014)