Тема: Хелп! CAS 3
Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 18:51 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gazman Посмотреть сообщение
Здравствуйте) сам я слесарь, поменял двигатель M57 3,0 л. на e60 2003 г.в. на такой же, в двигателе заменян блок с головой, крышками, дпкв, дум(на поддоне) и свечами накала, после обрыва болта 2 шатуна.
Собрал. зажигание включается на секунду , потом все выключается, кроме красной шестеренки, с восклицательным знаком (ошибка в акпп, двигайтесь спокойно), стартер не крутит, не подается сигнал на управляющий провод(если мкнуть отверткой, стрелку тохометра поднимает). если включить зажигание и быстро провернуть и удерживать ключ на заводку, зажигание не отключается секунд 12, а потом все тоже самое.
Сперва выдрал всю сигналку starline, с ней как сказал допщик все ок, с брелка даже завести пытается. потом пришел человек с прибором лаунч, и указал на соленоид в коробке 6hp26, а так же синхронизировал ключи, синхронизировать cas и dde не удалось, т. к висит ошибка по коробке.
Снял мехатроник, и соленоиды с него: прозвонены 7 соленоидов мультиметром на кз, и на сопротивление, все 7 примерно одинаковые. при попытках замены между собой некоторых ошибка не изменялась. Как я понял на гидроблоке установлены мозги, контакты разьема косы и контакты соленоидов напрямую не звонятся, а с определенным сопротивлением и с определенным направлением (какое нужно и куда увы не нашел информации)
Достал шнур BMW INPA K+D-Can(подключение по USB), прозрачный, установил dis и inpa, диагностировал сам, пробовал синхронизировать программами. не синхронизируются, висят следующие ошибки:
блок CAS:
A0B1 SG_input_P_N
A0C1 driver_KL0L_KS
блок EGS:
4E87 Magnetic-Valve 4 (Shiftlock) DIS пишет обрыв
P0982 Shift Solenoid "D" Control Circuit Low, DIS пишет выход контакта 50, сигнал или значение ниже допустимого порога (где это может быть?)
блок DDE:
4302 (0001) amount control valve, Ansteuerung
Есть полные скрины ошибок, кому надо. Проводка прозвонена мной(слесарем), вроде все ок... из софта использовался только inpa и DIS, перепрограмировать или перекодировать что-то страшно, потому что никогда этого не делал, но очень хочется докопаться до корня проблемы... так сказать, в своем боксе. Обращаюсь на форум первый раз, поэтому простите если что не так)))
Люди помогите, чем можете, уже 3 неделю голову ломаю:
Можно исправить это перекодировкой или перепрограммированием, и если да, то как это по грамотней сделать самому))
или дело в коробке (например пинда мозгам!) не знаю как проверить, подскажите пожалуйста!
Люди добрые, помогите, отблагодарю!!
Звони если актуально 8-920-951-62-71
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием