Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 21:30 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Славутич
Авто: BMW E36 Turing

По умолчанию

Неделю назад как раз этим занимался с той же целью. У меня N47, так вот, когда снял впускной коллектор, то во внутренней части до входа во впускные каналы двигателя была мазутная желеобразная масса. Как мыл? Сначала снял всё навесное с коллектора, после чего положил в ванночку и с помощью кисточки и бензина смыл это желе(бензина не жалел), после чего промыл горячей водой с моющим , у нас эта химия для чистки кухни применяется, называется "GALA", вообщем с пеной хорошо промыть. Но сажевые отложения это дело не берёт. Купил химию для чистки двигателей, у нас она продаётся в 1 л упаковке - турецкое средство, вот оно, когда обработал , сразу всё стальное начало растворять, причём я ещё и кисточкой чистил сразу как внутренние части так и заслонки с осью , вообщем на это у меня ушло примерно 30 мин. после чего хорошо опять промыл водой с химией и чистой водой , высушил на солнце, от результата просто обалдел. Потом обработал снаружи силиконом для пластика, стал впускной коллектор как новый. Так что купи химию для чистки двигателя, только не в спрее, я думаю у вас такого добра тоже много. Удачи. А вот у меня такой вопрос , может посоветуете. Впускные Каналы в блоке цилиндров я сколько мог почистил от сажевого налёта, а вот можно или нет во внутрь спреем для чистки внутренних полостей карбюраторов обработать , как это делается на инжекторах, или нет. Потому как внутри видно большой налёт на ножках клапанов? Или лучше этим не заниматься. Прошу помочь советом.
Valentina вне форума   Ответить с цитированием