Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 12:09 #1
Новичок
 
Аватар для kainrock
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: BMW X5 e53 m62

По умолчанию БМВ Х5 Е53 Белый густой дым с левой трубы

Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если дублирую существующую уже тему, но по поиску не нашел. Столкнулся со следующей проблемой. Имею Х5 4,4 М62TU 2002г.в. С тех пор как купил данное авто ваносы постукивали и вот наконец решил я поставить ремкомплект приобретенный аж полгода назад. На майских праздниках ремкомплект был установлен. Собирал все по тису с шаблонами и приспособлениями. Все выставил как надо. Завелась с полоборота, ваносы не шумят. Радовался не долго так как обнаружил течь масла из под клапанной крышки левой. Причем сильную течь. Пока доехал до гаража в двигателе осталось только 5,5 л. Разобрал, промазал герметиком все собрал, залил масло завел и тут началось. Густой белый дым с левой трубы. Испугался что кольца из-за масляного голодания приехали. Замерил компрессию. Везде 11,5-12. Вроде норм? Плюс когда снял втягивающий коллектор в нем оказалось масло и в шахтах над клапанами видно масло. На фото видно. Сделал вывод что масло поступает не с колец. Или я путаю? КВКГ менял в марте с трубками и циклоном, метал. трубки прочищал. Один спец на 100% заверил что опять КВКГ накрылось. Вчера пошел купил опять новый. Ничего не изменилось. Благо в магазин обратно забрали)) И на старом мембрана работает и целая. Рассухарил впускные клапана на предмет износа колпачков - вроде в порядке. Куда смотреть товарищи?? В масло антифриз не попадает как и в антифриз масло. На сколько уходит и того и другого сказать не могу так как побаиваюсь ездить на такой машине. Обратившись в сервис что может там быть, получил ответ: там много чего, пригоняй надо мотор разбирать. Может у кого была подобная ситуация? Помогите советом.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2847.jpg (181.5 Кб, 95 просмотров)
kainrock вне форума  

Ответить с цитированием