Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   33 Задний мост (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Подвеска заднего моста BMW 5 e39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2858)

Tyler 27.08.2009 14:55

Подвеска заднего моста BMW 5 e39
 
00 11... Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание серьезных повреждений редуктора заднего моста заправлять его разрешается только рекомендованным
маслом .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть пробку (1) маслоналивного
отверстия.
Проверить уровень жидкости.
При необходимости долить масло до нижней кромки отверстия (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
A) Пробка маслоналивного отверстия с уплотнительным кольцом:
Заменить уплотнительное кольцо (1).
Момент затяжки: 33 113AZ .
B) Пробка маслоналивного отверстия с кольцом круглого сечения:
Заменить пробку (2).
Момент затяжки: 33 119AZ .

Tyler 27.08.2009 14:56

00 11 259 Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание серьезных повреждений редуктора заднего моста заправлять его разрешается только рекомендованным
маслом .



Примечание:
В редукторах заднего моста с наклейкой "Life-Time-Oil" масло заменять не нужно .
Замену масла проводить только при прогретом до рабочей температуры редукторе заднего моста.



Утилизация:
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее
из редуктора масло.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Имеется пробка маслосливного отверстия:
Подставить устройство для сбора жидкости.
Вывернуть пробку (1) маслосливного отверстия.
Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию.
Вывернуть пробку (2) маслоналивного отверстия.
Залить масло до нижнего края заливного отверстия (2). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
A) Пробка сливного/заливного отверстия с уплотнительным кольцом:
Заменить уплотнительное кольцо (1).
Момент затяжки 33 11 3AZ
B) Пробка сливного/заливного отверстия с кольцом круглого сечения:
Заменить пробку сливного/заливного отверстия (2).
Момент затяжки 33 11 9AZ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пробка маслосливного отверстия отсутствует:
Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию.
Залить масло до нижнего края заливного отверстия (1). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
A) Пробка маслоналивного отверстия с уплотнительным кольцом:
Заменить уплотнительное кольцо (1).
Момент затяжки: 33 113AZ .
B) Пробка маслоналивного отверстия с кольцом круглого сечения:
Заменить пробку (2).
Момент затяжки: 33 119AZ .

Tyler 27.08.2009 14:56

32 00... Указания
Документы с обозначением (Basis) действительны для: 520i, 523i, 525td, 525tds, 528i, 530d Документы с обозначением (High) действительны для: 535i, 540i, M5

Tyler 27.08.2009 14:57

33 00... Детали задней оси



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


1 качающийся рычаг 1.1 эксцентриковый диск
2 стопорное кольцо
3 шаровой шарнир
4 опора подшипника колеса
5 поперечный рычаг подвески
6 растяжка
6.1 эксцентриковый диск
7 интегральный рычаг

Tyler 27.08.2009 14:57

33 00... Компоновка заднего моста (touring)



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 27.08.2009 14:57

33 00... Компоновка заднего моста (седан)



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 27.08.2009 14:58

33 00... Примечания



Плохие динамические свойства автомобиля, необычные шумы, односторонний износ шин, отклонение значений схождения и развала колес от заданных величин, деформация деталей являются признаками повреждения ходовой части при аварии или аварийной ситуации.
Для того чтобы надлежащим образом выполнить ремонт автомобиля необходимо действовать в соответствии со следующей таблицей поиска неисправностей, исходя из состояния автомобиля.
Поиск неисправности



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 27.08.2009 14:58

33 00... Указания по замене амортизаторов



Суть проблемы:
При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси.
Е32, Е34, Е38, Е39: У амортизаторов задней подвески с регулировкой дорожного просвета из-под штока поршня всегда немного подтекает масло. Нормальным считается, если амортизатор замаслен до половины или чуть больше половины корпуса.
Последствия:
Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами.
Последовательность действий:
При неисправности одного амортизатора необходимость в замене обоих амортизаторов существует только при пробеге свыше 50 000 км.
Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.

Tyler 27.08.2009 14:58

33 00 ... примечания (по деталям ходовой части из алюминия)
В связи с особенностями взаимодействия алюминия с другими химическими элементами и из-за коррозии металла необходимо неукоснительно соблюдать следующие правила при обращении с деталями из алюминия:
- не допускать попадания электролита аккумуляторной батареи!
- не использовать для очистки щетки из латуни и железа! Использовать только щетки из нержавеющей стали!
- не допускать попадания искр при шлифовке или резке! Накрывать детали!
- не допускать попадания окалины, образующейся при сварке стали! Накрывать детали!
- не подвергать точечному воздействию температур выше 80 °С! Это не относится к температуре в окрасочно-сушильных камерах.

Tyler 27.08.2009 14:58

33 10... Редуктор заднего моста: по сериям



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)