|
Подвеска заднего моста BMW 5 e39 00 11... Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы Предупреждение! Опасность повреждения! Во избежание серьезных повреждений редуктора заднего моста заправлять его разрешается только рекомендованным маслом . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия. Проверить уровень жидкости. При необходимости долить масло до нижней кромки отверстия (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: A) Пробка маслоналивного отверстия с уплотнительным кольцом: Заменить уплотнительное кольцо (1). Момент затяжки: 33 113AZ . B) Пробка маслоналивного отверстия с кольцом круглого сечения: Заменить пробку (2). Момент затяжки: 33 119AZ . |
00 11 259 Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла Предупреждение! Опасность повреждения! Во избежание серьезных повреждений редуктора заднего моста заправлять его разрешается только рекомендованным маслом . Примечание: В редукторах заднего моста с наклейкой "Life-Time-Oil" масло заменять не нужно . Замену масла проводить только при прогретом до рабочей температуры редукторе заднего моста. Утилизация: Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из редуктора масло. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Имеется пробка маслосливного отверстия: Подставить устройство для сбора жидкости. Вывернуть пробку (1) маслосливного отверстия. Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию. Вывернуть пробку (2) маслоналивного отверстия. Залить масло до нижнего края заливного отверстия (2). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: A) Пробка сливного/заливного отверстия с уплотнительным кольцом: Заменить уплотнительное кольцо (1). Момент затяжки 33 11 3AZ B) Пробка сливного/заливного отверстия с кольцом круглого сечения: Заменить пробку сливного/заливного отверстия (2). Момент затяжки 33 11 9AZ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пробка маслосливного отверстия отсутствует: Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия. Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию. Залить масло до нижнего края заливного отверстия (1). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: A) Пробка маслоналивного отверстия с уплотнительным кольцом: Заменить уплотнительное кольцо (1). Момент затяжки: 33 113AZ . B) Пробка маслоналивного отверстия с кольцом круглого сечения: Заменить пробку (2). Момент затяжки: 33 119AZ . |
32 00... Указания Документы с обозначением (Basis) действительны для: 520i, 523i, 525td, 525tds, 528i, 530d Документы с обозначением (High) действительны для: 535i, 540i, M5 |
33 00... Детали задней оси [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 1 качающийся рычаг 1.1 эксцентриковый диск 2 стопорное кольцо 3 шаровой шарнир 4 опора подшипника колеса 5 поперечный рычаг подвески 6 растяжка 6.1 эксцентриковый диск 7 интегральный рычаг |
33 00... Компоновка заднего моста (touring) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
33 00... Компоновка заднего моста (седан) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
33 00... Примечания Плохие динамические свойства автомобиля, необычные шумы, односторонний износ шин, отклонение значений схождения и развала колес от заданных величин, деформация деталей являются признаками повреждения ходовой части при аварии или аварийной ситуации. Для того чтобы надлежащим образом выполнить ремонт автомобиля необходимо действовать в соответствии со следующей таблицей поиска неисправностей, исходя из состояния автомобиля. Поиск неисправности [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
33 00... Указания по замене амортизаторов Суть проблемы: При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси. Е32, Е34, Е38, Е39: У амортизаторов задней подвески с регулировкой дорожного просвета из-под штока поршня всегда немного подтекает масло. Нормальным считается, если амортизатор замаслен до половины или чуть больше половины корпуса. Последствия: Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами. Последовательность действий: При неисправности одного амортизатора необходимость в замене обоих амортизаторов существует только при пробеге свыше 50 000 км. Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси. |
33 00 ... примечания (по деталям ходовой части из алюминия) В связи с особенностями взаимодействия алюминия с другими химическими элементами и из-за коррозии металла необходимо неукоснительно соблюдать следующие правила при обращении с деталями из алюминия: - не допускать попадания электролита аккумуляторной батареи! - не использовать для очистки щетки из латуни и железа! Использовать только щетки из нержавеющей стали! - не допускать попадания искр при шлифовке или резке! Накрывать детали! - не допускать попадания окалины, образующейся при сварке стали! Накрывать детали! - не подвергать точечному воздействию температур выше 80 °С! Это не относится к температуре в окрасочно-сушильных камерах. |
33 10... Редуктор заднего моста: по сериям [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:34. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)