Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 33 Задний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска заднего моста BMW 5 e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2009, 14:55 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Подвеска заднего моста BMW 5 e39

00 11... Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание серьезных повреждений редуктора заднего моста заправлять его разрешается только рекомендованным
маслом .




Вывернуть пробку (1) маслоналивного
отверстия.
Проверить уровень жидкости.
При необходимости долить масло до нижней кромки отверстия (1).




При установке:
A) Пробка маслоналивного отверстия с уплотнительным кольцом:
Заменить уплотнительное кольцо (1).
Момент затяжки: 33 113AZ .
B) Пробка маслоналивного отверстия с кольцом круглого сечения:
Заменить пробку (2).
Момент затяжки: 33 119AZ .
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 14:56 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

00 11 259 Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание серьезных повреждений редуктора заднего моста заправлять его разрешается только рекомендованным
маслом .



Примечание:
В редукторах заднего моста с наклейкой "Life-Time-Oil" масло заменять не нужно .
Замену масла проводить только при прогретом до рабочей температуры редукторе заднего моста.



Утилизация:
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее
из редуктора масло.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!




Имеется пробка маслосливного отверстия:
Подставить устройство для сбора жидкости.
Вывернуть пробку (1) маслосливного отверстия.
Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию.
Вывернуть пробку (2) маслоналивного отверстия.
Залить масло до нижнего края заливного отверстия (2). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках






При установке:
A) Пробка сливного/заливного отверстия с уплотнительным кольцом:
Заменить уплотнительное кольцо (1).
Момент затяжки 33 11 3AZ
B) Пробка сливного/заливного отверстия с кольцом круглого сечения:
Заменить пробку сливного/заливного отверстия (2).
Момент затяжки 33 11 9AZ




Пробка маслосливного отверстия отсутствует:
Вывернуть пробку (1) маслоналивного отверстия.
Слить масло из редуктора заднего моста и отправить его на утилизацию.
Залить масло до нижнего края заливного отверстия (1). Заправочная емкость, см. в Технических характеристиках




При установке:
A) Пробка маслоналивного отверстия с уплотнительным кольцом:
Заменить уплотнительное кольцо (1).
Момент затяжки: 33 113AZ .
B) Пробка маслоналивного отверстия с кольцом круглого сечения:
Заменить пробку (2).
Момент затяжки: 33 119AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 14:56 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

32 00... Указания
Документы с обозначением (Basis) действительны для: 520i, 523i, 525td, 525tds, 528i, 530d Документы с обозначением (High) действительны для: 535i, 540i, M5
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 14:57 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 00... Детали задней оси






1 качающийся рычаг 1.1 эксцентриковый диск
2 стопорное кольцо
3 шаровой шарнир
4 опора подшипника колеса
5 поперечный рычаг подвески
6 растяжка
6.1 эксцентриковый диск
7 интегральный рычаг
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 14:57 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 00... Компоновка заднего моста (touring)



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 14:57 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 00... Компоновка заднего моста (седан)



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 14:58 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 00... Примечания



Плохие динамические свойства автомобиля, необычные шумы, односторонний износ шин, отклонение значений схождения и развала колес от заданных величин, деформация деталей являются признаками повреждения ходовой части при аварии или аварийной ситуации.
Для того чтобы надлежащим образом выполнить ремонт автомобиля необходимо действовать в соответствии со следующей таблицей поиска неисправностей, исходя из состояния автомобиля.
Поиск неисправности



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 14:58 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 00... Указания по замене амортизаторов



Суть проблемы:
При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси.
Е32, Е34, Е38, Е39: У амортизаторов задней подвески с регулировкой дорожного просвета из-под штока поршня всегда немного подтекает масло. Нормальным считается, если амортизатор замаслен до половины или чуть больше половины корпуса.
Последствия:
Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами.
Последовательность действий:
При неисправности одного амортизатора необходимость в замене обоих амортизаторов существует только при пробеге свыше 50 000 км.
Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Karo (15.10.2009)
Старый 27.08.2009, 14:58 #9
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 00 ... примечания (по деталям ходовой части из алюминия)
В связи с особенностями взаимодействия алюминия с другими химическими элементами и из-за коррозии металла необходимо неукоснительно соблюдать следующие правила при обращении с деталями из алюминия:
- не допускать попадания электролита аккумуляторной батареи!
- не использовать для очистки щетки из латуни и железа! Использовать только щетки из нержавеющей стали!
- не допускать попадания искр при шлифовке или резке! Накрывать детали!
- не допускать попадания окалины, образующейся при сварке стали! Накрывать детали!
- не подвергать точечному воздействию температур выше 80 °С! Это не относится к температуре в окрасочно-сушильных камерах.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 14:58 #10
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 10... Редуктор заднего моста: по сериям



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
mich050 (22.03.2017)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)