Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 33 Задний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска заднего моста BMW 5 e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2009, 15:15 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 21 000 Снятие и установка / замена приводного вала левого или правого колеса



На моделях М5 последовательность операций для снятия и установки приводного вала левого и правого ведущих колес одинакова.




Автомобиль с пневматической подвеской:
Вынуть предохранитель системы подачи воздуха!
Благодаря этому предотвращается несанкционированное срабатывание системы.
Ослабить крепление труб к распределительному коллектору, чтобы снизить давление в системе. Автомобиль опустился.
Момент затяжки, 37 12 3AZ.




Вывернуть болты елевой и с правой стороны. Момент затяжки, 33 21 1AZ.
При установке:
Установить стопорные пластины (1).



Снятие и установка одного поворотного кулака / опоры подшипника колеса.
Кроме автомобилей с двигателем М54:
Снятие и установка толкающей штанги / интегрального рычага.






Снять полуось заднего моста.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:16 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 21 020 Снятие и установка / замена обеих полуосей (Touring)




Затянуть стояночный тормоз. Снять заднее колесо Отвернуть гайку с буртиком (1).
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.
Момент затяжки 33 41 3AZ
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.



Автомобиль с витой пружиной:
Сжать пружину и оставить ее за автомобилем.




Автомобиль с пневматической рессорой:
вынуть предохранитель системы подачи воздуха!
Примечание:
Благодаря этому предотвращается несанкционированное срабатывание системы.

Ослабить крепление труб к
распределительному коллектору, чтобы
сбросить давление в системе. Автомобиль
опускается.
Момент затяжки 37 12 3AZ .



Снять редуктор заднего моста Выпрессовать полуось из фланца
Примечание:
Домкратом приподнять опору ступичного подшипника и снять полуось.
При необходимости снять воздушный резервуар
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:16 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 21 020 Снятие и установка/замена обеих полуосей




Затянуть стояночный тормоз. Снять заднее колесо Отвернуть гайку с буртиком (1).
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.
Момент затяжки 33 41 3AZ
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.



Снять редуктор заднего моста Выпрессовать полуось из фланца
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:17 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 21 071 Замена обоих защитных чехлов левой или правой полуоси



Необходимые приспособления:
• 212120
• 26 1110
• 33 2 100



Необходимые подготовительные операции: • Снять полуось




Очистить полуось. Снять крышку (1).
При установке:
Напрессовать крышку с помощью упорного кольца.
Смазать уплотняемые поверхности крышки уплотняющим гелем (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).




Ослабить хомут (2).
Снять крышку (3) с защитным чехлом.
Снять стопорное кольцо (4).
При установке:
Повернуть новый защитный чехол с колпачком (3) так, чтобы стяжка большого хомута располагалась между двумя отверстиями шарнира равных угловых скоростей.






Размер приспособления 26 1110 зависит от
диаметра полуоси. Внутреннее кольцо подшипника должно опираться на обойму приспособления.
Только при полом вале: дополнительно использовать приспособление 21 2120 .
Выпрессовать шлицевой вал из шарнира равных угловых скоростей.
Тщательно очистить шарнир равных угловых скоростей и удалить старую смазку без остатка.
Проверить шарнир равных угловых скоростей на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.
Снять защитный чехол со шлицевого вала.




При установке:
Надеть защитный чехол на крышку (3).
Смазать уплотняемую поверхность колпачка (3) уплотняющим гелем (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) и напрессовать с помощью нажимного кольца на шарнир равных угловых скоростей.
Заполнить шарнир равных угловых скоростей высокотемпературной смазкой (см. материалы Службы поставки запчастей BMW).
Вставить новое стопорное кольцо.
Напрессовать шарнир равных угловых скоростей с крышкой (3) поверх внутреннего кольца подшипника на шлицевой вал.
Установить приспособление 33 2 100 с
соответствующей вставкой.
Надеть новый чехол на шлицевой вал.




Раскрыть хомуты (5..6). Снять защитный чехол со шлицевого вала. Тщательно очистить шарнир и удалить старую смазку без остатка.
При установке:
Надеть новый защитный чехол.
Тщательно очистить шарнир в собранном состоянии и полностью удалить старую смазку.






Разборка, сборка шарнира равных угловых скоростей:
Примечание:
Отметить расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира по отношению друг к другу.
При сборке детали должны быть чистыми!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Karo (15.10.2009), Алла (феликс) (15.09.2009)
Старый 27.08.2009, 15:18 #25
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 31 000 Снятие и установка балки заднего моста в сборе

Снять колеса, см. 36 10 300.

Снять карданный вал, см. 26 11 000

Снять суппорты тормозного механизма с обеих сторон и подвесить к кузову,
см. 34 21 745.
Снять датчики угловой скорости колес системы ABS с обеих сторон.
Отсоединить тросы стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза, см. HG 34.
Снять теплоизоляционный экран над карданным валом.
При необходимости отсоединить разъем от датчика дорожного просвета.




Подпереть редуктор главной передачи домкратом 00 2 030 и приспособлением 33 4 390.




При необходимости изготовить по чертежу и установить приспособление.
Сделать вырубку (1) на обоих опорах, а вырубку (2) - только на неподвижной опоре.






Снять слева и справа облицовочные панели:




Вывернуть болты крепления амортизатора к опоре подшипника колеса слева и справа.
При установке:
Завести втулку (1) в отверстие опоры подшипника колеса.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 52 1AZ.




Отсоединить балку заднего моста от кузова -вывернуть болты (1) слева и справа и опустить задний мост.
При установке:
Прорезиненную упорную шайбу (2) необходимо установить сзади, если смотреть в направлении движения.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 33 3AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:18 #26
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 31 000 Снятие и установка балки заднего моста в сборе (touring)

Снять колеса, см. 36 10 300.
Снять карданный вал, см. 26 11 000

Снять суппорты тормозного механизма с обеих сторон и подвесить к кузову, см. 34 21 745.
Снять датчики угловой скорости колес системы ABS с обеих сторон.
Отсоединить тросы стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза, см. HG 34.
Снять теплоизоляционный экран над карданным валом.
При необходимости отсоединить разъем от датчика дорожного просвета.




Автомобиль с пневматической рессорой:
Извлечь предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы. Ослабить крепление труб к распределительному коллектору, чтобы снизить давление в системе. Автомобиль опустился.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 37 12 3AZ.




Приподнять домкратом опору подшипника колеса.
Вывернуть болт из опоры подшипника колеса.






При установке:
Прилив (1) должен войти в гнездо отверстия в опоре подшипника колеса!
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 37 12 5AZ.




Подпереть редуктор главной передачи домкратом 00 2 030 и приспособлением 33 4 390.




При необходимости изготовить по чертежу и установить приспособление.
Сделать вырубку (1) на обоих опорах, а вырубку (2) - только на неподвижной опоре.




Отсоединить балку заднего моста от кузова -вывернуть болты (1) слева и справа и опустить задний мост.
При установке:
Прорезиненную упорную шайбу (2) необходимо установить сзади, если смотреть в направлении движения.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 33 3AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:19 #27
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 051 Замена толкающей штанги / интегрального рычага справа или слева



Предупреждение!
Вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы. Снять колесо, см. 36 10 300.
Touring с витой пружиной:
Сжать пружину,
см. 33 53 ... Оставить витую пружину в сжатом состоянии на автомобиле.




Подпереть домкратом опору подшипника колеса.
Отвернуть гайку, извлечь болт и нажать на качающийся рычаг по направлению вниз.
При установке:
Заменить гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 32 22AZ.




Вывернуть болт.
Снять интегральный рычаг (1).
При установке:
Сначала от руки установить качающийся рычаг, затем затянуть болт. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 32 21AZ
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:20 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 064 Снятие и установка или замена левого или правого качающегося рычага



Предупреждение!
Извлечь предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы.
По окончании монтажа проверить и отрегулировать углы установки задних колес.



Снять колесо,
см. 36 10 300.
Отсоединить кабель датчика ABS.
При необходимости отсоединить от качающегося рычага рычаг датчика величины дорожного просвета.




Снять стойку крепления штанги стабилизатора (1).
При установке:
Заменить гайку (3). Установить шайбу (2).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 55 2AZ.




Краской нанести точки, помечающие положение эксцентрикового болта по отношению к балке заднего моста.
Это облегчит регулировку угла развала колес при установке старого рычага.






Отвернуть гайку эксцентрикового болта (1). Вынуть эксцентриковый болт.
При установке:
Заменить гайку.
Установить эксцентриковый диск (2).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 32 20AZ




Вывернуть болт.
При установке:
Завести контргайку (1) в гнездо в балке заднего моста и затянуть болт.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 32 20AZ




Подпереть домкратом опору подшипника колеса.
Отвернуть гайку, извлечь болт и снять качающийся рычаг.
При установке:
Заменить гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 32 22AZ.




Кроме М5:
Проверить на отсутствие повреждений и, при необходимости, заменить щиток, предохраняющий от ударов камней.
Снять щиток, вывернув, при необходимости, болт.






Кроме М5:
При установке:
Если заменяется щиток, предохраняющий от
ударов камней, а у качающегося рычага нет
отверстия для его крепления, то
необходимо отрезать от щитка крепежный
штифт.
Сдвинуть щиток к средней оси автомобиля
и закрепить его 2 бандажами для кабелей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:20 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 064 Снятие и установка или замена левого или правого качающегося рычага (touring)



Предупреждение!
После установки проверить и отрегулировать углы установки задних колес.



Снять колесо,
см. 36 10 300.
Отсоединить кабель датчика ABS.
При необходимости отсоединить от качающегося рычага рычаг датчика величины дорожного просвета.



Автомобиль с витой пружиной:
Сжать пружину,
см. 33 53 ... Оставить витую пружину в сжатом состоянии на автомобиле.




Автомобиль с пневматической рессорой:
Извлечь предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы.
Ослабить крепление труб к распределительному коллектору, чтобы снизить давление в системе. Автомобиль опустился.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 37 12 3AZ.






Отсоединить амортизатор от качающегося рычага.
При установке:
Завести втулку (1) в отверстие качающегося рычага.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 52 1AZ.




Снять стойку крепления штанги стабилизатора (1).
При установке:
Заменить гайку (3). Установить шайбу (2).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 55 2AZ.




Краской нанести точки, помечающие положение эксцентрикового болта по отношению к балке заднего моста.
Это облегчит регулировку угла развала колес при установке старого рычага.




Отвернуть гайку (1) и извлечь эксцентриковый болт.
При установке:
Заменить гайку (1) и установить новую гайку с эксцентриковым диском (2).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 32 20AZ
Предупреждение!
Проверить с обеих сторон правильность расположения подкладки (3). Штифты должны войти в отверстия в балке заднего моста.
Заменить поврежденные подкладки.






Вывернуть болт.
При установке:
Завести контргайку (1) в гнездо в балке заднего моста и затянуть болт.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 32 20AZ




Подпереть домкратом опору подшипника колеса.
Отвернуть гайку, извлечь болт и снять качающийся рычаг.
При установке:
Заменить гайку. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 32 22AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:21 #30
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32 071 Замена верхнего поперечного рычага подвески




Снять колесо.
Отвернуть гайку (1) и извлечь болт (2).
Г7ри установке:
Заменить гайку.
Убедиться в том, что болт (2) вставлен с
правильной стороны:
головка болта находится спереди, если смотреть в направлении движения. Момент затяжки 33 32 14AZ.




При необходимости раскрыть держатель (1).
Отвернуть гайку, при необходимости удерживая ее от проворачивания за шестигранник, и снять поперечный рычаг подвески.
При установке:
На пальце и в отверстии не должно быть следов смазки.
Заменить гайку.
Момент затяжки 33 32 8AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
AHDPEW (29.07.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)