Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 33 Задний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска заднего моста BMW 5 e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2009, 15:28 #41
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 41 151 Замена подшипника ступицы левого или правого заднего колеса (М5)



Снять колесо, см. 36 10 300.




Отвернуть корончатую гайку (1).




Снять тормозной диск.
Закрепить приспособление 33 2 116 колесными болтами на фланце.
Снять фланец с помощью приспособлений 33 4 201 / 202 / 203.



Предупреждение!
При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, поэтому подшипник больше не применять!






При необходимости снять внутреннее кольцо подшипника ступицы колеса, наложив приспособление 33 1 312 /00 7 600 на канавку кольца.
Примечание:
см. также 33 41 ... Снятие внутреннего кольца подшипника ступицы колеса.



Снять поворотный кулак/опору подшипника
колеса,
см. 33 32 131.




Вывернуть болты и снять подшипник ступицы колеса.




Плоскость сопряжения (2) подшипника ступицы
колеса и опоры подшипника колеса, а также
резьбовые отверстия (1) должны быть чистыми и
без следов смазки.
Установить новый подшипник ступицы
колеса.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 41 2AZ.






Завести приводной вал ведущего колеса в подшипник ступицы колеса.
Установить поворотный кулак/опору подшипника колеса.
Посадочное гнездо фланца слегка смазать, одеть фланец на шлицы приводного вала (1) колеса и запрессовать приспособлением 332115/116/118.




Заменить корончатую гайку (1) Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 21 2AZ.
Зафиксировать корончатую гайку, постукивая по плоским поверхностям приводного вала ведущего колеса!
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:31 #42
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 52 ...Амортизатор в сборе (touring)






1 самоконтрящаяся гайка
2 тарелка
3 верхняя опора амортизационной стойки
4 опорная тарелка
5 отбойник

6 защитный кожух
7 амортизатор
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:31 #43
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 52 ... Задний амортизатор в сборе






1 амортизатор
2 нижняя опора пружины
3 пыльник или гофрированный чехол и элементы его крепления
4 отбойник
5 опорная тарелка
6 верхняя опора амортизационной стойки

7 тарелка
8 самоконтрящаяся гайка
9 верхняя изолирующая прокладка пружины
10 пружина
11 адаптер в исполнении для стран Восточной Европы с плохими дорогами
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:32 #44
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 52 000 Снятие и установка / замена левого или правого заднего амортизатора (Туринг)



Примечание:
Амортизатор проверяется с помощью шок-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на стенде диагностики в разобранном виде. Только на основании такой проверки делается заключение о необходимости замены амортизатора.
Соблюдать указания по замене амортизаторов
См. Технические характеристики 31 32 Амортизатор



Предупреждение!
Вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы.




Снять обшивку пола багажного отделения. Вывернуть винты и снять крышку.
При установке:
Заменить уплотнительную прокладку.




Снять колпачок, сжав его с продольных сторон.






Подпереть домкратом опору ступичного подшипника. Не допускать натяга тормозного шланга.
Отвернуть гайки.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 52 3AZ




Отсоединить от качающегося рычага и снять амортизатор.
При установке:
Завести втулку (1) в отверстие качающегося
рычага. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 52 1AZ



Удерживая шток от проворачивания накидным гаечным ключом, отвернуть гайку. Снять верхнюю опору амортизационной стойки.
При установке:
Соблюдать последовательность сборки,
см. 33 52 ... Упругий элемент амортизатора
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки,
см. 33 52 2AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:33 #45
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 52 100 Снятие и установка левой или правой задней амортизационной стойки



Предупреждение!
Извлечь предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы.



Снять полку для клади, расположенную за
задним сиденьем,
см. 51 46 000.
Снять динамик.
Снять колесо,
см. 36 10 300.
Снять защитный кожух колесной ниши.




Снять крышку амортизатора и отвернуть гайки. При необходимости вынуть штекер системы регулирования жесткости амортизаторов (EDC).
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 52 3AZ.




Подпереть домкратом опору подшипника колеса. Не допускать натяга тормозного шланга.
Отсоединить амортизатор от опоры подшипника колеса и снять его.
При установке:
Завести втулку (1) в отверстие опоры подшипника колеса. Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 52 1AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:33 #46
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 52 131 Замена левого или правого заднего амортизатора


Примечание:
Амортизатор проверяется с помощью шок-тестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на стенде диагностики в разобранном виде. Только на основании такой проверки делается заключение о необходимости замены амортизатора.
Соблюдать указания по замене амортизаторов
См. Технические характеристики 31 32 Амортизатор
Работы идентичны замене витой пружины, см. 33 53 000.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:34 #47
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 52 631 Замена верхней опоры задней амортизационной стойки

Порядок работ такой же, как при снятии пружины амортизатора,
см. 33 53 000.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:34 #48
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 52 631 Замена верхней опоры задней амортизационной стойки (левой или правой) (touring)

Порядок работ такой же, как при замене амортизатора,
см. 33 52 000.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:35 #49
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 53 ... Измерение высоты дорожного просвета(клиренса)



Необходимые подготовительные операции:
• загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой




Измерить фактическую высоту (А) между нижней бортовой закраиной обода (2) и нижней кромкой крыла (1) по оси проходящей через центр колеса.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:35 #50
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 53 ... Оставить витую пружину в сжатом состоянии на автомобиле



Необходимые приспособления:
• 33 2 300



Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 33 2 300 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации.
Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!



Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!






Сжать пружину с помощью приспособлений 33 2 301/ 302 / 303 / 304 / 305 / 306:
Снять обшивку пола багажного отделения.
Нажать на колпачок и выдавить его из изолирующей прокладки пружины (рисунок А) или извлечь его наружу (рисунок В).
При установке:
Установить колпачок, как показано на рисунке (В).




Извлечь колпачок из пружины.




Установить приспособление 33 2 301 между 2 и 3 витками пружины, при этом выемка должна быть обращена к нижнему концу пружины.
Из багажного отделения завести приспособление 33 2 304 в приспособление 33 2 301.
Предупреждение!
Приспособления должны подходить к пружине по размеру и быть установлены на ней без перекоса.




С помощью приспособления 33 2 302 / 303 / 304 / 305 / 306 сжать пружину до тех пор пока нижний ее конец не будет больше упираться в опору подшипника колеса / изолирующую прокладку пружины.
При установке:
Убедиться в правильности установки изолирующей прокладки пружины в опоре подшипника колеса.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 07:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)