Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 33 Задний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска заднего моста BMW 5 e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2009, 15:36 #51
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 53 000 Снятие и установка / замена пружины левого или правого заднего амортизатора



Необходимые приспособления:
• 31 3 340



Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации.
Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!



Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!
5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!






Снять амортизатор, см. 33 52 100 .
Зажать в тисках за втулку (1) приспособление 31 3 341.
Предупреждение!
Стопорные штифты (2) должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации. Еще раз проверить крепление рожков 31 3 353.



Предостережение!
Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
Не использовать поврежденные приспособления!
Не вносить изменений в конструкцию приспособлений!
Использовать только подходящие рожки!
Приспособления предназначены исключительно для сжимания и разжимания пружин.
Ни в коем случае не сжимать и не разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта!




Рожки вставляются от фаски (1) приспособления 31 3 341.
Стопорные штифты должны запереться со слышимым и ощутимым щелчком.




Вставить пружину в приспособление так, чтобы верхний и нижний витки пружины находились между рожками.





Предостережение!
При сжатии витки пружины должны полностью войти в углубления верхнего и нижнего рожков.
Нельзя сжимать и разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта.
Сжимать пружину до снятия усилия с верхней опоры амортизационной стойки. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу-
Отворачивать гайку разрешается только, если оба витка пружины полностью находятся в углублениях рожков. При необходимости повторить операцию по сжатию пружины.




Отвернуть гайку ключом 31 2 210 (придерживая крепежный узел накидным гаечным ключом) и снять амортизатор.



При установке новой пружины необходимо соблюдать примечания (1 и 2)!
Примечание 1:
Разжать приспособление 31 3 341 и снять пружину.
Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта.



Примечание 2:
Вставить новую пружину в приспособление таким образом, чтобы один виток с каждой стороны находился за пределами вилки. Примечание:
Пружина М5-> виток пружины с защитной трубкой должен быть при установке обращен вверх к верхней опоре стойки!





Предостережение!
При сжатии витки пружины должны полностью войти в углубления рожков.
Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта.
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.
Сжать пружину.




Завести амортизатор в пружину.
Соблюдать последовательность сборки,
см. 33 52 ... Упругий элемент амортизационной стойки в сборе
Одна шпилька (1) верхней опоры амортизационной стойки должна располагаться на одном уровне с отверстием резинометаллического шарнира (2) и с противоположной стороны втулки (3).




Заменить самоконтрящуюся гайку.
Затянуть гайку ключом 31 2 210 (придерживая крепежный узел накидным гаечным ключом). Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 52 2AZ




Разжимать приспособление только до снятия усилия сжатия с витков пружины.
Ни в коем случае нельзя разжимать приспособление настолько, чтобы его захваты упирались в верхнюю и нижнюю тарелки пружины или в виток пружины.
В противном случае возможно повреждение приспособления или пружины.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:37 #52
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 53 000 Снятие и установка / замена пружины левого или правого заднего амортизатора (touring)



Снять колеса, см. 36 10 300.
Снять систему выпуска ОГ, см. 18 00 020.
Отсоединить и подвесить к кузову суппорт тормозного механизма слева и справа, см. 34 21 745.
Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста, см. 26 11 000.
Извлечь из держателей трос стояночного тормоза.




Подпереть редуктор заднего моста домкратом и приспособлением 33 4 390.




При необходимости доработать приспособление в соответствии с чертежом.
Сделать вырубку (1) на обоих опорах, а вырубку (2) - только на неподвижной опоре.






Отсоединить балку заднего моста от кузова: отвернуть болты (1) слева и справа и опустить балку заднего моста так, чтобы можно было снять пружину амортизатора.
При установке:
Заменить при необходимости нижнюю и верхнюю изолирующую прокладку пружины. Прорезиненную упорную шайбу (2) необходимо установить сзади, если смотреть в направлении движения. Момент затяжки, см. Технические характеристики 33 33 3AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:38 #53
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 55 000 Снятие и установка / замена стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста




Отсоединить от стабилизатора стойки с обеих сторон.
С левой стороны автомобиля нанести на стабилизатор краской установочную метку.
Вывернуть болты крепления стабилизатора к балке заднего моста и снять его.
При установке:
Проверить и, при необходимости, заменить резино-металлический шарнир.
Правильно установить стабилизатор. Установочная метка на нем должна быть с левой стороны автомобиля.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 55 2AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:38 #54
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 55 040 Замена стоек крепления штанги стабилизатора




Отсоединить от стабилизатора стойку.
При установке:
Заменить гайку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 55 2AZ.




Снять стойку крепления штанги стабилизатора (1).
При установке:
Заменить гайку (3). Установить шайбу (2).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 55 2AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:39 #55
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 55 040 Замена стоек крепления штанги стабилизатора (touring)




Отсоединить от стабилизатора стойку.
При установке:
Заменить гайку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 55 2AZ.




Снять стойку крепления штанги стабилизатора (1).
При установке:
Заменить гайку (3). Установить шайбу (2).
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 33 55 2AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:39 #56
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 90 ...Возможные неисправности амортизационной стойки



Проверить состояние амортизатора можно только с помощью шок-тестера или специального стенда.




Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:40 #57
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 90... Возможные неисправности заднего моста (задняя подвеска, подшипники ступиц колес)




Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:41 #58
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 05 503 Установка гайки-заклепки с круглым штифтом/ шестигранной



Меры безопасности!
• Надевать защитные очки.
• Надевать защитные перчатки.




Гайка-заклепка с круглым штифтом:
Предупреждение!
Опасность повреждения!
При несоблюдении технологии сверло может соскользнуть и сильно повредить лакокрасочное покрытие.
1. Разметить и накернить место сверления.



Предупреждение!
При выборе сверла не того диаметра:
• накатка не будет как следует держать гайку-заклепку
• при установке гайки-заклепки может быть повреждена деталь



Нахождение подходящего диаметра сверла:
Диаметр сверла зависит от диаметра стержня гайки-заклепки, при этом выбирается сверло следующего в большую сторону диаметра (с шагом 5/10).
Например, при диаметре стрежня 10,1 мм можно использовать сверло 10,5 мм. А вот сверло 11,0 мм будет уже велико.






2. Просверлить и зачистить от заусенцев отверстие. При необходимости сделать это в два этапа: сначала сверлом меньшего диаметра, а затем - номинального.




3. Очистить деталь, устранить, если имеются, повреждения лакокрасочного покрытия.




Предупреждение!
Во избежание коррозии, вызванной попавшей внутрь стружкой, произвести консервацию внутренней полости!
Соблюдать указания по антикоррозийной защите
4. Произвести консервацию полости.




Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-изготовителя.
Проверить чтобы гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
5. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета.
Примечание:
Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника -Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]).






Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М8):
Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-изготовителя.
Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
1. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета.
Примечание:
Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте [Только для зарегистрированных...]).
Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М10):
Предупреждение!
Проверить правильность длины выбранного винта. При монтаже вся длина резьбы гайки-заклепки должна быть выбрана.
Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
Бывшие в употреблении винты заменить!




1. Ввернуть в шестигранную гайку-заклепку винт (выдерживающий тянущее усилие не менее 10.9) с шайбой в шестигранную гайку-заклепку
2. Вставить гайку-заклепку в подготовленное шестигранное отверстие и закрепить ее, ввернув винт.
Указания по монтажу:
Гайка-заклепка обжимается (винт идет очень туго).
Гайка-заклепка стягивается (винт идет легче).
Гайка-заклепка впрессовывается в деталь (постепенно винт становится туже). Работа завершается монтажом детали и затяжкой ее крепления заданным моментом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 15:41 #59
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 05 504 Ремонт гайки-заклепки с круглым штифтом/ шестигранной



Меры безопасности!
• Надевать защитные очки.
• Надевать защитные перчатки.




Предупреждение!
Во избежание утончения материала высверливать головку заклепки запрещено!

1. Осторожно надсверлить головку заклепки сверлом или зенковкой большего диаметра.




Предупреждение!
Избегать повреждения лакокрасочного покрытия!
2. Выбить головку заклепки зубилом.




3. Вынуть штифт заклепки или, в крайнем случае, протолкнуть его внутрь полости.






4. Очистить деталь, устранить, если имеются, повреждения лакокрасочного покрытия.




Если штифт заклепки удалось вынуть:
Предупреждение!
Во избежание коррозии, вызванной попавшей внутрь стружкой, произвести консервацию внутренней полости!
Соблюдать указания по антикоррозийной защите

5. Произвести консервацию полости.




Если штифт заклепки не удалось вынуть:
Предостережение!
Опасность травмирования!
Соблюдать указания по антикоррозийной защите
Предупреждение!
Во избежание появления коррозии и стука связать стружку и штифт заклепки внутри пеной для скрытых полостей!
Удалить остатки пены бензином Isohexan!



5. Связать штифт заклепки, покрыв его пеной.
Примечание:
Установить гайку-заклепку, не откладывая, лучше всего - до того, как пена затвердеет.






Шестигранная гайка-заклепка (с резьбой до М8), гайка-заклепка с круглым штифтом:
Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы->изготовителя.
Проверить чтобы гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
6. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета.
Примечание:
Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте [Только для зарегистрированных...]).
Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М10):
Предупреждение!
Проверить правильность длины выбранного винта. При монтаже вся длина резьбы гайки-заклепки должна быть выбрана.
Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
Бывшие в употреблении винты заменить!




6. Ввернуть в шестигранную гайку-заклепку винт (выдерживающий тянущее усилие не менее 10.9) с шайбой в шестигранную гайку-заклепку
7. Вставить гайку-заклепку в подготовленное шестигранное отверстие и закрепить ее, ввернув винт.
Указания по монтажу:
Гайка-заклепка обжимается (винт идет очень
туго).
Гайка-заклепка стягивается (винт идет легче).
Гайка-заклепка впрессовывается в деталь
(постепенно винт становится туже). Работа
завершается монтажом детали и затяжкой ее
крепления заданным моментом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 01:22 #60
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: latvija

По умолчанию

kak silno nado zazimati gajku pot6ipnika zadneva na e39????
sergeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 09:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)