Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 33 Задний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подвеска заднего моста BMW e90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 15:21 #61
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,548 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3355021 Замена обоих резинометаллических шарниров стабилизатора



Необходимые подготовительные операции: • Снять задние колеса




Вывернуть винты (1).
Момент затяжки 33 55 1AZ .
Снять хомуты (2) и шарниры (3).
При установке:
Хомуты (2), шарниры (3) и стабилизатор должны быть чистыми от грязи и смазки.
Очистить задний стабилизатор с обеих сторон.
Надеть резинометаллический шарнир на задний стабилизатор.
Надеть хомут на резинометаллический шарнир.
Переместить шарниры вместе с хомутами на заднем стабилизаторе в установочное положение.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:22 #62
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,548 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3355040 Замена стоек крепления штанги стабилизатора



Необходимые приспособления:
• 31 1 140




Отвернуть гайку (1), удерживая крепежный узле от проворачивания приспособлением 31 1 140 .
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 33 55 2AZ .
Вывернуть винт (3).
Момент затяжки 33 55 3AZ .
Снять стойку крепления (2) по направлению вверх.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:22 #63
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,548 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3390... Возможные неисправности амортизатора



Соблюдать указания по замене амортизаторов



Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:23 #64
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,548 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3390... Возможные неисправности задней подвески



Обратить внимание на Возможные неисправности амортизаторов




Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:24 #65
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,548 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

4105503 Установка гайки-заклепки с круглым штифтом/ шестигранной



Меры безопасности!
• Надевать защитные очки.
• Надевать защитные перчатки.




Гайка-заклепка с круглым штифтом:
Предупреждение!
Опасность повреждения!
При несоблюдении технологии сверло может соскользнуть и сильно повредить лакокрасочное покрытие.
1. Разметить и накернить место сверления.



Предупреждение!
При выборе сверла не того диаметра:
• накатка не будет как следует держать гайку-заклепку
• при установке гайки-заклепки может быть повреждена деталь



Нахождение подходящего диаметра сверла:
Диаметр сверла зависит от диаметра стержня гайки-заклепки, при этом выбирается сверло следующего в большую сторону диаметра (с шагом 5/10).
Например, при диаметре стрежня 10,1 мм можно использовать сверло 10,5 мм. А вот сверло 11,0 мм будет уже велико.






2. Просверлить и зачистить от заусенцев отверстие. При необходимости сделать это в два этапа: сначала сверлом меньшего диаметра, а затем - номинального.




3. Очистить деталь, устранить, если имеются, повреждения лакокрасочного покрытия.




Предупреждение!
Во избежание коррозии, вызванной попавшей внутрь стружкой, произвести консервацию внутренней полости!
Соблюдать указания по антикоррозийной защите
4. Произвести консервацию полости.




Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-изготовителя.
Проверить чтобы гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
5. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета.
Примечание:
Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника -Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]).






Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М8):
Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-изготовителя.
Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
1. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета.
Примечание:
Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте [Только для зарегистрированных...]).
Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М10):
Предупреждение!
Проверить правильность длины выбранного винта. При монтаже вся длина резьбы гайки-заклепки должна быть выбрана.
Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
Бывшие в употреблении винты заменить!




1. Ввернуть в шестигранную гайку-заклепку винт (выдерживающий тянущее усилие не менее 10.9) с шайбой в шестигранную гайку-заклепку
2. Вставить гайку-заклепку в подготовленное шестигранное отверстие и закрепить ее, ввернув винт.
Указания по монтажу:
Гайка-заклепка обжимается (винт идет очень туго).
Гайка-заклепка стягивается (винт идет легче).
Гайка-заклепка впрессовывается в деталь (постепенно винт становится туже). Работа завершается монтажом детали и затяжкой ее крепления заданным моментом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:24 #66
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,548 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

4105504 Ремонт гайки-заклепки с круглым штифтом/ шестигранной



Меры безопасности!
• Надевать защитные очки.
• Надевать защитные перчатки.




Предупреждение!
Во избежание утончения материала высверливать головку заклепки запрещено!

1. Осторожно надсверлить головку заклепки сверлом или зенковкой большего диаметра.




Предупреждение!
Избегать повреждения лакокрасочного покрытия!
2. Выбить головку заклепки зубилом.




3. Вынуть штифт заклепки или, в крайнем случае, протолкнуть его внутрь полости.






4. Очистить деталь, устранить, если имеются, повреждения лакокрасочного покрытия.




Если штифт заклепки удалось вынуть:
Предупреждение!
Во избежание коррозии, вызванной попавшей внутрь стружкой, произвести консервацию внутренней полости!
Соблюдать указания по антикоррозийной защите

5. Произвести консервацию полости.




Если штифт заклепки не удалось вынуть:
Предостережение!
Опасность травмирования!
Соблюдать указания по антикоррозийной защите
Предупреждение!
Во избежание появления коррозии и стука связать стружку и штифт заклепки внутри пеной для скрытых полостей!
Удалить остатки пены бензином Isohexan!



5. Связать штифт заклепки, покрыв его пеной.
Примечание:
Установить гайку-заклепку, не откладывая, лучше всего - до того, как пена затвердеет.






Шестигранная гайка-заклепка (с резьбой до М8), гайка-заклепка с круглым штифтом:
Предупреждение!
Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы->изготовителя.
Проверить чтобы гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
6. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета.
Примечание:
Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте [Только для зарегистрированных...]).
Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М10):
Предупреждение!
Проверить правильность длины выбранного винта. При монтаже вся длина резьбы гайки-заклепки должна быть выбрана.
Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали!
Бывшие в употреблении винты заменить!




6. Ввернуть в шестигранную гайку-заклепку винт (выдерживающий тянущее усилие не менее 10.9) с шайбой в шестигранную гайку-заклепку
7. Вставить гайку-заклепку в подготовленное шестигранное отверстие и закрепить ее, ввернув винт.
Указания по монтажу:
Гайка-заклепка обжимается (винт идет очень
туго).
Гайка-заклепка стягивается (винт идет легче).
Гайка-заклепка впрессовывается в деталь
(постепенно винт становится туже). Работа
завершается монтажом детали и затяжкой ее
крепления заданным моментом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 15:25 #67
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,548 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

5175001Снятие и установка / замена левого или правого кожуха днища кузова




Примечание:
Последовательность операций показана на примере Е90, на других моделях возможны незначительные расхождения.
Разжать зажимы (1). Вывернуть винты (2). Снять кожух (3) днища.
При установке:
Заменить поврежденные зажимы (1):
Обратить внимание на правильность положения кожуха (3) днища.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 11:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)