Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 33 Задний мост
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Задний мост BMW X5 E53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2009, 11:02 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 32131 Снятие и установка (замена) поворотного кулака / опоры подшипника колеса. BMW X5 e53.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять полуось
Исполнение с системой регулировки дорожного просвета:
выключить пневматическую подвеску и
стравить воздух.
Отсоединить пневматическую рессору от опоры подшипника колеса
• Снять тормозной диск
• Только при замене: снять фланец полуоси
• Только без системы регулировки
дорожного просвета: снять витую пружину .
• Отцепить трос стояночного тормоза от разжимного механизма
• Отсоединить от опоры подшипника колеса импульсный датчик
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости
• Отсоединить амортизатор от качающегося рычага .
• Снять интегральный рычаг
• Отсоединить от опоры подшипника колеса направляющий рычаг
• Отсоединить от опоры подшипника
колеса поперечный рычаг подвески и снять
опору подшипника колеса.
После установки:
• Исполнение с системой регулировки дорожного просвета: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.
• Отрегулировать стояночный тормоз
• Только при замене: Произвести измерение параметров ходовой части





Только при замене:
Переставить направляющую тормозных колодок/защитный кожух тормозного механизма
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:03 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 33 111 Замена всех резинометаллических шарниров балки заднего моста. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 33 4 140
• 33 4 145
• 33 4 148
• 33 4 149
• 33 4 155
• 33 4 156
• 33 4 157
• 33 4 158
• 33 4 159



Предостережение!
Опасность взрыва!
Не направлять горячий воздух на топливный бак!



Необходимые подготовительные операции: • Опустить балку заднего моста




Собрать вместе приспособления 33 4 140 , 33 4 148 и 33 4 149 .
Примечание:
Установить приспособление 33 4 149 в соответствии с диаметром шарнира.
Буква А = 0 80 мм
Буква В = 0 95 мм






Отвернуть рукоятку (1). При необходимости установить на приспособление 33 4145
насадку (3), закрепив ее новым винтом (2).




Приставить приспособление 33 4140 / 33 4155
/334156 /334158 к пазам шарнира.
Примечание:
При этом убедиться, что приспособление
правильно подпирает втулку балки заднего
моста.

Нагревать втулку шарнира горячим воздухом с макс, температурой 600 °С в течение 2 минут.
Выпрессовать шарнир, вращая приспособление 33 4 155 .




Смазать резинометаллический шарнир составом Circolight.
Предупреждение!
Стрелки (1) или упоры (2) внутренней втулки установленного шарнира должны быть расположены параллельно продольной оси (F) автомобиля. Максимальное отклонение от оси (А) составляет + 7°.




Запрессовать шарнир до упора с
помощью приспособлений 33 4 155 , 33 4 156
33 4 157 и 33 4 159 .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:03 #33
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 41 000 Замена фланца левой или правой полуоси заднего моста. BMW X5 e53.



Необходимые приспособления:
• 33 2 116
• 33 2 160
• 33 2 201
• 33 4 200




Затянуть стояночный тормоз. Снять заднее колесо Отвернуть гайку с буртиком. Снять тормозной диск
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.
Момент затяжки 33 41 3AZ .
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.
Выпрессовать фланец из ступичного подшипника с помощью приспособлений 33 2 116 /33 2 201 ,33 2 160 ,33 4 200 и 5 колесных болтов.
Примечание:
Приспособление 33 2 160 должно быть
обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.




Предупреждение!
При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, поэтому подшипник больше не применять!
Заменить подшипник ступицы колеса
При установке:
Слегка смазать фланец маслом и надеть его на шлицы полуоси.
Запрессовать фланец в ступичный подшипник





После установки:
• Отрегулировать стояночный тормоз
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:03 #34
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 41 151 Замена подшипника ступицы левого или правого заднего колеса. BMW X5 e53.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять фланец полуоси
• Снять с фланца внутреннее кольцо подшипника ступицы колеса




Вывернуть винты.
Момент затяжки 33 41 2AZ .
Снять подшипник ступицы колеса.




При установке:
Привальные плоскости (2) подшипника ступицы колеса и опоры подшипника колеса должны быть чистыми от грязи и смазки. Если не заменяется: доработать резьбовые отверстия (1).
Установить новый подшипник ступицы колеса.



После установки:
• Отрегулировать стояночный тормоз
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:03 #35
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 52 000 Снятие и установка / замена левого или правого заднего амортизатора. BMW X5 e53.



Предупреждение!
Вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать срабатывания системы.
Примечание:
Соблюдать указания по замене амортизаторов



Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднее колесо
• выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.



Предупреждение!
Перед затягиванием резьбового крепления проверить правильность положения цапфы амортизатора в качающемся рычаге! Использование винта в качестве вспомогательного средства при установке амортизатора запрещено!




Отвернуть гайку и вынуть болт.
Предупреждение!
Зафиксировать амортизатор, чтобы предотвратить его падение!
Снять амортизатор с качающегося рычага и подвязать его.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 33 52 1AZ .






Снять обшивку пола багажного отделения Левая сторона автомобиля: Отвернуть гайки и удалить насечные заклепки. Снять накладку лонжерона.
При установке:
Заменить насечные заклепки.




Правая сторона автомобиля:
Отвернуть гайки и удалить насечные заклепки.
Снять переднюю и заднюю накладки лонжерона.
При установке:
Заменить насечные заклепки.




Предупреждение!
Опасность повреждения!
Не допускать натяга тормозного шланга.
Отвернуть гайки и снять амортизатор по направлению вниз.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 33 52 3AZ .




Предупреждение!
Заменить поврежденную уплотнительную шайбу (1)!
Установить на место уплотнительную шайбу (1)!






При замене:
Снять верхнюю опору амортизационной стойки
Снять с заднего амортизатора (4) опорную тарелку (1) и отбойник (2) с чехлом (3).
При установке:
Проверить и при необходимости заменить верхнюю опору, отбойник (2) и чехол (3).



После установки:
• Включить пневматическую подвеску и
наполнить ее воздухом.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:03 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 52 161 Замена верхней опоры левой или правой задней амортизационной стойки. BMW X5 e53.



Необходимые подготовительные операции: • Снять задний амортизатор




Удерживая шток от проворачивания, отвернуть
гайку (1).
Снять тарелку (2) и верхнюю опору (3).
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 33 52 2AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:04 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 53 ... Измерение высоты дорожного просвета(клиренса). BMW X5 e53.



Необходимые подготовительные операции:
• загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой




Измерить фактическую высоту (А) между нижней бортовой закраиной обода (2) и нижней кромкой крыла (1) по оси проходящей через центр колеса.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
winterman (08.05.2011)
Старый 28.04.2009, 11:04 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 53 000 Снятие и установка / замена пружины левого или правого заднего амортизатора. BMW X5 e53.



Предупреждение!
Витые пружины обоих амортизаторов одной оси заменяются только в том случае, если они проржавели!
После установки:
• Проверить и при необходимости
откорректировать регулировку фар



Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднее колесо
• Отсоединить от опоры подшипника колеса импульсный датчик
• Отсоединить задний амортизатор от качающегося рычага
• Отсоединить и подвязать суппорт тормозного механизма заднего колеса
• Отсоединить от опоры подшипника колеса направляющий рычаг
• Отсоединить от опоры подшипника колеса поперечный рычаг подвески
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага
• Отсоединить от опоры подшипника колеса и качающегося рычага интегральный рычаг.
• Отсоединить качающийся рычаг от балки заднего моста спереди




Отжать опору подшипника колеса вниз. Вынуть пружину амортизатора на сторону.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить изолирующие прокладки пружины.
Смазать нижнюю изолирующую прокладку (1) смазкой для облегчения скольжения.





Предупреждение!
Изолирующие прокладки должны быть установлены в гнездах лонжерона и опоры подшипника колеса правильно (с геометрическим замыканием)! В противном случае существует опасность соскакивания витой пружины с центрирующего элемента.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:04 #39
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 55 000 Снятие и установка / замена стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста. BMW X5 e53.




Снять колесо.
Отсоединить от стабилизатора стойки с обеих сторон.
С левой стороны автомобиля нанести на стабилизатор краской установочную метку.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить резиновую подушку.
Момент затяжки 33 55 2AZ.




Вывернуть болты крепления стабилизатора к балке заднего моста и снять его.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить резиновую подушку.
Правильно установить стабилизатор. Цветовая маркировка на стабилизаторе (или выбитый номер детали BMW) должна находиться елевой стороны автомобиля.
Момент затяжки 33 55 3AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 11:04 #40
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

33 55 021 Замена обоих резинометаллических шарниров стабилизатора. BMW X5 e53.




Отвернуть гайки (1). Повернуть стабилизатор вверх. Снять хомуты (2) и шарниры (3).
При установке:
Хомуты (2), шарниры (3) и стабилизатор должны быть чистыми от грязи и смазки. Момент затяжки 33 55 3AZ .
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)