Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2014, 18:01 #10
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bucho1989 Посмотреть сообщение
Поставили и выставили всё по шаблону(спец. заказывал сервис для N52).

В итоге: двигатель работает ровно,но иногда создаётся какая-то вибрация при глушении автомобиля да и во время холостых оборотов. После замены МК постирали ошибки своим оборудованием "сервис-мэны"... Сегодня прикупил себе INPA K+DCAN USB,продиагностировал с помощью DIS и показало несколько ошибок по электронике двигателя. Ошибки выдало при пробеге 12км назад,т.е свежие ошибки.

p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает

p0015: 2A87 DME: VANOS (выпуск) механизм,тугой ход,механически заедает.

p1554: 2A98 DME: коленвал - распредвал впускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона

p1553: 2A99 DME: коленвал - распредвал выпускных клапанов, опорное значение. Значение за пределами опорного диапозона.



Что с ними делать? Уже зла не хватает! Что и куда можно обратиться или куда смотреть чтоб исправили. Спасибо!

Есть несколько способов выставление ваносов...это уже от опыта моториста зависит....иногда нужно мыслить не стандартно,но по любасу пока тебе надо с ваносами разбираться ...как сделаешь все правильно исчезнут первые две ошибки...
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием