Тема: m51 725tds
Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2014, 14:05 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Аварийный режим будет(и то не всех моделях) если отключить фишку эл. клапана упр. егр. Если только вакум заглушить - ни чего не будет(только ошибка по ЕГР и иногда по расходомеру - расхождению воздушной массы в большую сторону).Но это не страшно. Если воздуха показывает больше - дде только увеличивает динамическую цикловую подачу. А вот если меньше(когда р\мер врет, при загрязнении его элемента) - дде уже рубит дин. подачу, подстраиваясь под это количество воздуха, - авто ест. тупеет. Тут и есть снижение мощности..
Каждая третья бмв что видел, с заглушеным вакумом егр, без всяких перепрошивок, все счастливы..
Сам так-же, с первых дней заглушил. Я бы, разницу в худшую сторону заметил.. А заметил, то что приемистость на низах только возрасла(это и понятно, лучшее наполнение), соответственно и общая.. Эффект особенно ощутим на м57.
А на верхах(от 2.5 тыс), ЕГР и штатно - не работает, считай "заглушен"..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 03.08.2014 в 16:02.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием