Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 34 Тормозная система
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Тормозная система BMW e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2009, 10:08 #21
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 21 947 Шлифование тормозных дисков обоих задних колес (тормозные диски сняты)



Предупреждение!
Всегда шлифуются тормозные диски обоих колес одной оси с обеих сторон.
Соблюдать максимальные значения толщины металла, который можно снять при шлифовке с одной стороны фрикционного кольца
, минимальной толщины тормозного диска (MIN ТН) и глубины микронеровностей рабочих поверхностей тормозных дисков
На тормозные диски, которые отшлифованы до минимальной толщины (MIN ТН), можно установить еще только один комплект тормозных накладок.
Тормозные диски моделей в М-стиле (тормозные диски из композитных материалов) не подлежат обработке!




Шлифовальный станок: см. Сервисная служба BMW,
Оборудование ремонтной мастерской/Рекомендации по организации обслуживания.
Необходимо соблюдать указания фирмы-производителя, содержащиеся в руководстве по эксплуатации станка.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:08 #22
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 31 181 Снятие и установка / замена бачка главного цилиндра гидропривода тормозной системы




Предупреждение!
Соблюдать Общее руководство,
см. 34 00 ...
Снять левый микрофильтр вентиляции салона,
см. 64 31 010
Откачать тормозную жидкость из бачка. Устройство, применяемое для этого, должно использоваться исключительно для откачивания тормозной жидкости.
Откачанную тормозную жидкость больше не применять!




При необходимости отсоединить подводящий трубопровод (1) гидропривода сцепления.
На автомобилях с подкачивающим насосом системы DSC подводящий трубопровод должен быть зафиксирован в вертикальном положении, чтобы жидкость не вытекала.
Снять бачок (2) с главного тормозного цилиндра, покачивая его в разные стороны.
При установке:
Проверить резиновую заглушку в главном тормозном цилиндре, она не должна быть повреждена.
Установить бачок вертикально на главный тормозной цилиндр.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:08 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 31 500 Снятие и установка / замена главного тормозного цилиндра



Снять вакуумный усилитель, см. 34 33 505.




Отвернуть гайки и отсоединить главный цилиндр от вакуумного усилителя.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 34 31 1AZ.




При установке:
Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:09 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 32 861 Замена всех трубопроводов тормозного гидропривода



Необходимые приспособления:
• 34 5 100



Примечание:
Трубопроводы тормозного привода поставляются в прямом виде, необходимой длины и с соединительными наконечниками.



Предупреждение!
Соблюдать Общее руководство. По окончании работ: Прокачать тормозную систему




Новые трубопроводы гнутся по форме с помощью гибочного приспособления 34 5 100
В качестве образца служит снятый трубопровод.
Предупреждение!
Ни в коем случае не допускать повреждения защитного покрытия трубопровода тормозного привода.
Трубопроводы тормозного привода не должны быть смяты или перегнуты.
Соблюдать расстояние до неподвижных и подвижных деталей автомобиля. Трубопроводы тормозного привода не должны соприкасаться с ними или тереться о них.
Затянуть резьбовые соединения трубопроводов тормозного привода с помощью динамометрического ключа.
Момент затяжки:





см. Технические характеристики
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:10 #25
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 32 881 Замена тормозного шланга переднего левого или правого тормозного механизма



Предупреждение!
После установки:
Прокачать тормозную систему




Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра.




Отсоединить шланг от трубопровода. Отсоединить шланг от суппорта.
Предупреждение!
Придерживать тормозной шланг за лыски, чтобы соединительный патрубок не проворачивался в уголке крепления.



При установке:
Сначала подсоединить тормозной шланг к суппорту.
Установить колеса в положение для движения по прямой.
Вставить тормозной шланг в скобу крепления и завернуть гайку крепления его к трубопроводу.
Момент затяжки 34 32 1AZ .






Предупреждение!
Проследить за тем, чтобы шланг не перекручивался и ни в коем случае не соприкасался с деталями кузова.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:10 #26
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 32 971 Замена обоих тормозных шлангов задних колес



Предупреждение!
Соблюдать Общее руководство. По окончании работ: Прокачать тормозную систему




Вставить упор для педали и слегка нажать на педаль. При открывании трубопроводов тормозного привода это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание в устройство воздуха.




При установке:
В первую очередь подсоединить тормозной
шланг к суппорту и затянуть крепление, а
затем затянуть крепление тормозного
шланга к трубопроводу.
Ни в коем случае не перекручивать
тормозной шланг при установке.
Момент затяжки:
см. Технические характеристики
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:11 #27
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 33 051 Снятие и установка или замена обратного клапана вакуумного усилителя



Предупреждение!
Соблюдать Общее руководство,
см. 34 00 ...
Перед началом работ несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы уменьшить разрежение в усилителе тормозов. Это облегчит отсоединение вакуумного шланга..
Снять левый микрофильтр вентиляции салона,
см. 64 31 010




Снять хомуты крепления шлангов (1 - 2), отсоединить вакуумные шланги.
При установке:
Заменить хомуты.




Открыть фиксаторы (4 фиксатора) и вытянуть верхнюю часть уплотняющей перегородки.
При установке:
Убедиться в надежности фиксации захватных крюков.




Извлечь обратный клапан (1) с резиновой прокладкой (2) из нижней части уплотняющей перегородки.
При установке:
Убедиться в правильности установки резиновой прокладки.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:11 #28
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 33 071 Замена вакуумного шланга вакуумного усилителя

Предупреждение!
Соблюдать Общее руководство,
см. 34 00 ...
Перед началом работ несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы уменьшить разрежение в усилителе тормозов. Это облегчит отсоединение вакуумного шланга..
Снять хомуты крепления шланга (1 - 2), отсоединить вакуумный шланг.
При установке:
Заменить хомуты.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:12 #29
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 33 505 Снятие и установка / замена усилителя тормозов




По окончании работ: Прокачать тормозную систему.
Снять корпус микрофильтра (1) и воздушный канал (2).




Откачать тормозную жидкость из бачка. Устройство, применяемое для этого, должно использоваться исключительно для откачивания тормозной жидкости.




Отсоединить подводящий трубопровод (1) главного цилиндра сцепления.
Снять бачок с главного тормозного цилиндра, покачивая его в разные стороны.
При установке:
Установить бачок вертикально на главный тормозной цилиндр.






Отвернуть гайки соединения трубопроводов.
Примечание:
Заглушить отверстия главного цилиндра подходящими пробками.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 34 32 1AZ.




Снять крышку (1) выводов трубопроводов.
Снять крышку (2).
Отсоединить вакуумный шланг (3) от вакуумного усилителя.




Отсоединить в местах крепления и снять трубопроводы тормозного привода (1 - 2).
Примечание:
Заглушить отверстия трубопроводов подходящими пробками.
При установке:
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 34 32 1AZ.



Снять выключатель стоп-сигналов, см. 61 31 310.






Снять скобу (1).
Отцепить возвратную пружину (2).




Вынуть палец (3).




Отвернуть гайки (1 - 2).
Отодвинуть педальный механизм от щита передка.
При установке:
Заменить самоконтрящиеся гайки (1).




Примечание:
Во избежание повреждения усилителя тормозов нельзя прикладывать больших усилий при его разборке и сборке.
Отсоединить усилитель тормозов от щита передка, слегка раскачивая его.






При установке:
Заменить при необходимости уплотнитель (1).
Предупреждение!
Деталь (2) усилителя тормозов является очень чувствительным элементом, ее повреждение может привести к выходу из строя всего усилителя.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:12 #30
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 41 000 Снятие и установка / замена рычага стояночного тормоза



При установке:
По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз,
см. 34 10 014.




Снять заглушки (1) и вывернуть винты. Разжать зажимы и снять защитный чехол (2).




Вывернуть болт, снять декоративную панель.




При установке:
Не допускать повреждения фиксатора крепления пружинными зажимами.






Снять вентиляционную решетку в задней части
салона,
см. 64 22 190.
Вывернуть винты (1) и отвернуть гайки (2).




Открыть крышку (1) и снять ее вместе с ящиком (2).




Отвернуть контргайки приспособлением 34 1 030. Полностью отвернуть от тросов контргайки и регулировочные муфты.
При установке:
Соблюдать руководство по регулировке, законтрить регулировочную муфту контргайкой.




Примечание:
Для большей наглядности на рисунке к этому и последующему этапу работы участок ремонта изображен без ящика для мелких вещей.
Вывернуть болты (1 - 2).






Вывернуть винт (1) через отверстие под ящиком, отведя, при необходимости, в сторону подвод приточного воздуха. Отсоединить кабель от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза, отжав контактную пластину.
Снять рычаг стояночного тормоза, вытянув тросы привода стояночного тормоза.
При установке:
Отрегулировать выключатель контрольной лампы стояночного тормоза,
см. 61 31 320
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)