Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 34 Тормозная система
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Тормозная система BMW e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2009, 10:13 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 41 120 Снятие и установка или замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза



По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз,
см. 34 10 014.
Снять разжимные механизмы,
см. 34 41 250
Демонтировать систему выпуска отработавших газов в сборе,
см. 18 00 020
Снять карданный вал в сборе,
см. 26 11 000




Снять заглушки (1) и вывернуть винты. Разжать зажимы и снять защитный чехол (2).




Вывернуть болт, снять декоративную панель.




При установке:
Не допускать повреждения фиксатора крепления пружинными зажимами.






Отвернуть контргайки приспособлением 34 1 030. Полностью отвернуть от тросов контргайки и регулировочные муфты.
При установке:
Соблюдать руководство по регулировке, законтрить регулировочные муфты контргайками.




Снять с топливного бака теплоизоляционный экран (1).




Извлечь из держателей трос (1) ручного привода стояночного тормоза.
При установке:
Убедиться в правильности укладки тросов привода стояночного тормоза.




Извлечь тросы привода стояночного тормоза из направляющих в кузове и из опоры подшипника колеса.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:14 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 41 220 Снятие и установка или замена всех тормозных колодок стояночного тормоза



Необходимые приспособления:
• 34 4 000



Снять тормозные диски задних колес.
При установке:
Отрегулировать стояночный тормоз




Отцепить возвратные пружины от колодок.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить пружины.




Повернуть штифты с помощью приспособления 34 4 000 на 90 ° и вынуть их. Снять тормозные колодки.






Примечание:
На рисунке изображено правое колесо, левое колесо выглядит так же, но в зеркальном отражении.
При установке:
Убедиться в правильности положения регулировочных винтов (1) и (2).
Смазать резьбу втулки (1) и винт (2). Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:14 #33
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 41 250 Снятие и установка / замена разжимного механизма колодок стояночного тормоза



Снять тормозную колодку стояночного тормоза.




Сдвинуть разжимной механизм (1) вперед, отсоединить трос(2) привода стояночного тормоза и снять разжимной механизм.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:14 #34
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 51 525 Снятие и установка / замена гидроагрегата систем ABS/ASC+T, DSC3 до 09/1998



Примечание:
Соблюдать Общее руководство, см. 34 00
Предупреждение!
По окончании работ: Проверить работу гидроагрегата, (см. Диагностическую систему BMW)
При установке:
ABS/ASC+T, см. 34 00 048 DSC3, см. 34 00 050
Выключить зажигание.
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи, см. группу 61




Откачать тормозную жидкость из бачка. Устройство, применяемое для этого, должно использоваться исключительно для откачивания тормозной жидкости.




Отсоединить центральный разъем (1). Отвернуть гайку (2) и отсоединить провод на массу.
Примечание:
Не допускать попадания тормозной жидкости в разъемы.






Отсоединить тормозные трубопроводы.
Предупреждение!
Не путать трубопроводы тормозной системы, при необходимости пометить их перед снятием.
При установке:
Места подсоединения трубопроводов
(V) от главного тормозного цилиндра контура V к гидроагрегату контура V (контура привода передних тормозных механизмов)
(Н) от главного тормозного цилиндра контура Н к гидроагрегату контура Н (контура привода задних тормозных механизмов)
(VR) от гидроагрегата VR к тормозному механизму VR
(VL) от гидроагрегата VL к тормозному механизму VL
(HR) от гидроагрегата HR к тормозному механизму HR
(HL)ot гидроагрегата HL к тормозному механизму HL
1 Мембранный демпфер отводящего канала
Момент затяжки, см. Технические характеристики 34 32 1AZ
Примечание:
Убедиться в правильности установки мембранного демпфера отводящего канала. Штифт должен войти в отверстие.
При установке:
Соблюдать момент затяжки, см. 34 50 3AZ .





Вывернуть винт и извлечь гидроагрегат.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:15 #35
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 51 525 Снятие и установка / замена гидроагрегата систем ABS/ASC+T, DSC3 с 09/1998



Примечание:
Соблюдать общее руководство,
см. 34 00 ...
Перед снятием гидроагрегата необходимо считать сообщения ЗУ неисправностей ЭБУ и, при необходимости, распечатать коды неисправностей.
По окончании работ:
Произвести проверку функционирования гидроагрегата, (см. DIS, Диагностическая информационная система)
При установке:
Прокачать тормозную систему, ABS/ASC+T, см. 34 00 048 DSC3, см. 34 00 050




Откачать тормозную жидкость из бачка главного цилиндра. Для этого использовать откачивающее устройство только для тормозной жидкости.




Разблокировать фиксатор разъема (1) в направлении (2). Вынуть разъем (1) в направлении (3) вертикально вверх.
При установке:
Во избежание повреждения контактных штырей вставлять штекер (1) разъема в ЭБУ, держа его строго перпендикулярно.






Отсоединить трубопроводы тормозного привода.
Предупреждение!
Не путать трубопроводы тормозного привода, при необходимости, пометить их перед снятием.
При установке:
Места подсоединения трубопроводов
(V-передние колеса) от THZ контура V к
гидроагрегату контура V (контур привода тормозных механизмов передних колес)
(Н-задние колеса) от THZ контура Н к
гидроагрегату контура Н (контур привода тормозных механизмов задних колес)
(VR - переднее правое колесо) от
гидроагрегата VR к тормозному механизму VR
(VL - переднее левое колесо) от
гидроагрегата VL к тормозному механизму VL
(HR-правое заднее колесо) от
гидроагрегата HR к тормозному механизму HR
(HL-заднее левое колесо) от
гидроагрегата HL к тормозному механизму HL
Соблюдать момент затяжки,
см. 34 32 1AZ
DSC
Разблокировать и отсоединить разъем (4) от датчика давления.
Отвернуть болт (5) и вынуть гидроагрегат, не перегибая при этом трубопроводы тормозного привода.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:15 #36
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 51 550 Снятие и установка / замена подкачивающего насоса DSC3 (M52TU)



Примечание:
По окончании работ:
Подсоединить аппарат для замены тормозной жидкости.
Активизировать подкачивающий насос с помощью Диагностической информационной системы (DIS).
Прокачать контур привода тормозных механизмов передних колес.
Перед началом работ:
Откачать тормозную жидкость.
Снять левый микрофильтр вентиляции салона.
Снять глушитель шума всасывания.




Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Отсоединить трубопроводы.
Предупреждение!
Может вытечь тормозная жидкость.
Не путать трубопроводы тормозного привода местами
При установке:
Подсоединения трубопроводов(см. маркировку на подкачивающем насосе):
HZ: трубопровод к двуполостному главному тормозному цилиндру
ВА: трубопровод к бачку гидравлического тормозного привода
момент затяжки 34 32 1AZ




Вывернуть винты (1).
Отвернуть гайку (2).
Снять подкачивающий насос (3) с держателем.






Расфиксировать разъем (1) и вынуть его из
держателя.
Вывернуть винты (2).
Вынуть подкачивающий насос из держателя (3).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:16 #37
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 51 550 Снятие и установка / замена подкачивающего насоса DSC3 (М62)



Примечание:
По окончании работ:
Подсоединить аппарат для замены тормозной жидкости.
Активизировать подкачивающий насос с помощью Диагностической информационной системы (DIS).
Прокачать контур привода тормозных механизмов передних колес.
Перед началом работ:
Откачать тормозную жидкость.




Отвернуть накидные гайки (1 и 2). Расфиксировать и отсоединить разъем (3).
Предупреждение!
Может вытечь тормозная жидкость.
Не путать трубопроводы тормозного привода местами
При установке:
Подсоединения трубопроводов(см. маркировку на подкачивающем насосе):
HZ: трубопровод к двуполостному главному тормозному цилиндру
ВА: трубопровод к бачку гидравлического тормозного привода
момент затяжки 34 32 1AZ




Вывернуть винт (1).
Вынуть пластину крепления с серводвигателями (2) из резиновых подушек (3) и откинуть ее назад, зафиксировав при необходимости проволокой.






Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
Вывернуть винт (2).
Снять подкачивающий насос, отведя его вперед.




Расфиксировать разъем (1) и вынуть его из держателя.
Вывернуть винты (2).
Сдвинуть подкачивающий насос в направлении, указанном стрелкой 3, повернуть его на 90 ° и извлечь насос из держателя, потянув его в направлении, указанном стрелкой 4.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:16 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 51 550 Снятие и установка / замена подкачивающего насоса DSC3 (S62/M5)



Примечание:
По окончании работ:
Подсоединить аппарат для замены тормозной жидкости.
Активизировать подкачивающий насос с помощью Диагностической информационной системы (DIS).
Прокачать контур подкачивающего насоса.
Перед началом работ: Откачать тормозную жидкость.




Вывернуть болт (1).




Отвернуть гайки (1) и снять звуковые сигналы. Расфиксировать и отсоединить разъем (2). Отвернуть накидные гайки (3 и 4).
Предупреждение!
Может вытечь тормозная жидкость. Не путать трубопроводы тормозного привода местами.
При установке:
Подсоединения трубопроводов(см. маркировку на подкачивающем насосе):
HZ: трубопровод к двуполостному главному тормозному цилиндру
ВА: трубопровод к бачку гидроусилителя тормозов
Момент затяжки 34 32 1AZ.
Вывернуть болты (5 и 6) и снять подкачивающий насос с креплением (7).






Расфиксировать разъем (1) и вынуть его из
держателя.
Вывернуть болты (2).
Вынуть подкачивающий насос из держателя (3).
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:17 #39
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 51 560 Снятие и установка / замена датчика давления системы DSC



Необходимые приспособления:
. 34 5 160




Примечание:
Перед началом работ:
• Выключить зажигание.
• Принять меры против несанкционированного включения тормоза.
По окончании работ:
• Промыть контур привода тормозных механизмов передних колес.
• Проверить герметичность датчика под давлением.
• Проверка датчика давления с помощью системы DSC: включить зажигание и сильно нажать на педаль тормоза. Сигнальные лампы не должны загораться.
Расфиксировать и отсоединить разъем (1).
Отсоединить датчик давления (2) с помощью приспособления 34 5 160
При установке:
• Проверить на отсутствие повреждений уплотняемые поверхности и резьбу датчика давления и гидравлического узла.
• Ввернуть новый датчик давления сразу после того, как будет вывернут старый.
• Момент затяжки 34 51 2AZ.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 10:17 #40
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

34 52 515 Замена ЭБУ системы ABS/ASC+T/DSC производства с 09/1998



Примечание:
Перед снятием ЭБУ системы ABS / ASC+T/DSC необходимо считать сообщения ЗУ неисправностей и распечатать коды неисправностей.
После установки новых ЭБУ их необходимо закодировать. На автомобилях с системой DSC дополнительно необходимо произвести согласование датчика положения рулевого колеса с помощью DIS (Диагностической информационной системы), выбрав пункт меню Дополнительные функции.
Выполнить Проверку по окончании сборки с помощью DIS (Диагностической информационной системы).




Расфиксировать разъем (1), сдвинув фиксатор в направлении (2). Вынуть разъем (1), потянув его в направлении (3) (вертикально вверх).
При установке:
Во избежание повреждения контактных штырей вставлять штекер (1) разъема в ЭБУ, держа его строго перпендикулярно.




Вывернуть винты (1) и отсоединить ЭБУ (2) от гидроагрегата.
При установке:
Заменить винты (1).






Проверить уплотняемую поверхность (1) на отсутствие повреждений (визуально).
Очистить уплотняемую поверхность (1). При этом не допускается использование инструментов с острыми кромками и агрессивных чистящих средств.
Проверить контактные лепестки (2) на отсутствие коррозии и повреждений.
При установке:
Заменить гидроагрегат при наличии повреждения уплотняемой поверхности (1) или контактных лепестков (2).




Осторожно насадить ЭБУ (1) на гидроагрегат (2). Не допускать перекашивания катушек возбуждения.




Кромка корпуса ЭБУ (1) должна скользить по выступу (2) гидроагрегата.




Прижать ЭБУ к гидроагрегату и равномерно ввернуть болты (1+2), не затягивая их, до тех пор, пока корпус ЭБУ не будет равномерно прилегать к гидроагрегату.
Ввернуть болты (1-6) до прилегания контактных поверхностей, не затягивая их окончательно.
Затянуть болты (1-6) динамометрическим ключом в указанной последовательности.
При установке:
Обязательно использовать новые бол ты, соблюдать момент затяжки,
см. 34 51 1AZ
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)